Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 439

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  437  438  439  440   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 439

 

 

4AT-105

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) После завершения регулировки осевого
люфта, вставьте обойму подшипника в обойму
муфты высших передач. Нанесите вазелин,
чтобы установить упорный игольчатый под-
шипник на крышку масляного насоса.
5) После правильной установки новой про-
кладки на сопряженную поверхность корпуса,
осторожно установите узел корпуса масляного
насоса. Следите за тем, чтобы ведущая шес-
терня не ударилась о внутреннюю часть кор-
пуса.
6) Установите обе детали, выровняв устано-
вочные штифты. Убедитесь, что на сопряжен-
ных поверхностях нет зазора.

4AT-106

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

36.Узел вала ведущей 

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-74, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-75,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-97, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удли-
нителя.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-92, СНЯТИЕ, Ведущая
шестерня редуктора.>
12) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-94, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
13) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>

14) Снимите монтажный болт вала ведущей
шестерни и снимите узел ведущего вала с кор-
пуса масляного насоса.

B: УСТАНОВКА

1) Соберите узел ведущей шестерни на корпу-
се масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
• Следите за тем, чтобы не запрессовать пор-
шень в отверстие корпуса.

Момент затяжки:

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

2) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 4AT-98, УСТА-
НОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-90, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-92, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
5) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-94, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>

AT-00114

AT-01252

AT-01252

4AT-107

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Соедините корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Корпус
удлинителя.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
8) Установите вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-74, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
9) Установите впускную и выпускную трубки
ATF. <См. 4AT-68, УСТАНОВКА, Трубка и шланг
охладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. 
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)

12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите язычок стопорной гайки и отвер-
ните ее, удерживая заднюю шлицевую часть
вала ведущей шестерни при помощи специаль-
ного инструмента ST1 и ST2. Извлеките обойму
ведущей шестерни.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST3

499787500

АДАПТЕР

2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Отделите роликовый подшипник и наруж-
ную обойму от вала ведущей шестерни при по-
мощи пресса.

4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала ведущей шестерни при помощи специ-
ального инструмента и пресса.
ST

498517000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
ЗАМЕНЫ

AT-00291

A

(A) Наружная обойма

(A) Передний роликовый подшипник

AT-00197

ST1

ST3

ST2

AT-00198

(A)

AT-00199

(A)

ST

4AT-108

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.

ОСТОРОЖНО:
Излишнее усилие, приложенное к роликово-
му подшипнику, повредит роликовый под-
шипник.

3) Нанесите ATF на новое уплотнительное
кольцо, установите его на вал ведущей шес-
терни, затем установите обруч ведущей шес-
терни на вал ведущей шестерни.
4) Установите контрящую шайбу на вал веду-
щей шестерни в правильном направлении.

5) Затяните новую стопорную гайку при помо-
щи специального инструмента.
Рассчитайте значения размеров контрящей
шайбы и стопорной гайки, используя следую-
щую формулу.
T2 = L2/(L1 + L2) 

×

 T1

T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,3 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:

ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST3

499787500

АДАПТЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.

(A) Вал ведущей шестерни

(B) Роликовый подшипник

A

AT-00200

AT-00201

(B)

(A)

Длина ключа с регулируе-

мым крутящим моментом

м (дюйм)

Момент затяжки

Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

0,4 (15,75)

98 (10,0, 72,3)

0,45 (17,72)

100 (10,2, 73,5)

0,5 (19,69)

101 (10,3, 74,6)

0,55 (21,65)

102 (10,4, 75,4)

ST1

AT-00202

L1 [m (in)]

L2 [m (in)]

ST2

ST3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  437  438  439  440   ..