Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 421

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  419  420  421  422   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 421

 

 

4AT-33

Ходовые испытания

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Управление блокировкой проскальзывания
не работает, когда нагрузка блокировки мень-
ше 5% или когда нагрузка блокировки сразу же
после запуска возрастает. В этих случаях при-
чиной может быть несоответствующая ATF или
ухудшение качества ATF. Проверьте объем
ATF или замените жидкость, а затем снова
проведите проверку.

7. РАБОТА ДИАПАЗОНА P

Остановите автомобиль на подъеме в 5% или
более и переключите рычаг селектора в диапа-
зон “P”. Проверьте, чтобы автомобиль не дви-
гался с места при отпускании стояночного тор-
моза.

8. ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Проверьте отсутствие шума и вибрации во вре-
мя движения и переключения передач.

9. МУФТА ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО 
МОМЕНТА

Проверьте наличие эффекта торможения в
крутом повороте при движении автомобиля
вперед с полностью повернутым рулевым ко-
лесом.

10.УТЕЧКА МАСЛА

После проведения ходовых испытаний про-
верьте отсутствие утечек масла.

4AT-34

Тест стопового режима

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5. Тест стопового режима

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Тест стопового режима крайне важен для диа-
гностики состояния автоматической трансмис-
сии и двигателя.Необходимо выполнить дан-
ный тест для измерения скорости остановки
двигателя в диапазонах “R” и “2” (переключа-
тель удержания ON).
Цели теста стопового режима:
• Проверка работоспособности муфты авто-
матической трансмиссии
• Проверка работоспособности муфты гидро-
трансформатора
• Проверка характеристик двигателя
1) Проверка полного открытия дроссельной за-
слонки.
2) Проверка уровня моторного масла.
3) Проверка уровня охлаждающей жидкости.
4) Проверка уровня ATF.
5) Проверка уровня масла дифференциала.
6) Поднимите температуру ATF до 70 — 80°C
(158 — 176°F) дав двигателю поработать на хо-
лостом ходу в течение приблизительно 30 ми-
нут (с рычагом селектора, установленным в
диапазон “N” или “P”).
7) Установите колодки под передние и задние
колеса и поставьте автомобиль на стояночный
тормоз.
8) Переместите ручную тягу, чтобы убедиться
в правильности ее работы. Переведите рычаг
селектора в диапазон “2”, и переведите пере-
ключатель удержания в положение ON.
9) Сильно нажав на педаль ножного тормоза,
медленно выжмите педаль акселератора
вплоть до полного открытия дроссельной за-
слонки.

10) Когда обороты двигателя стабилизируются,
быстро запишите это значение оборотов и сни-
мите ногу с педали акселератора.

11) Передвиньте рычаг селектора в положение
“N”, затем охладите двигатель на холостом хо-
ду не менее одной минуты.
12) Если скорость остановки в диапазоне “2”
превышает технические характеристики, воз-
можна пробуксовка муфты низших передач и
тормоза 2-4 передач. Чтобы определить это,
проведите аналогичное измерение в диапазо-
не “R”.
13) Выполните тест стопового режима, кода
рычаг селектора находиться в положении “D”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не продолжайте тест стопового режима
больше пяти секунд за раз (от закрытой дрос-
сельной заслонки до полностью открытой
дроссельной заслонки и считывания значения
оборотов). Невыполнение настоящих указаний
приведет к тому, что качество масла двигате-
ля и ATF ухудшится, а муфта и тормоз могут
быть повреждены.
• Убедитесь, что охлаждали двигатель не ме-
нее одной минуты после каждого теста стопо-
вого режима, в то время как рычаг селектора
был установлен в положение “P” или “N”, а ско-
рость холостого хода была ниже 1 200 об/мин.
• Если скорость вращения в стоповом режиме
выше, чем предусмотрено, попытайтесь закон-
чить измерение за максимально короткое вре-
мя во избежание дальнейшего повреждения
автоматической трансмиссии.

Скорость вращения в стоповом режиме (на 
уровне моря):

Модель 2.0 L без турбонаддува

2200 — 2700 об/мин

Модель 2.5 L без турбонаддува

2200 — 2700 об/мин

Модели с турбонаддувом

2700 — 3200 об/мин

(A) Педаль тормоза

(B) Педаль акселератора

(A)

(B)

P

R

N
D

3
2

1

AT-00449

4AT-35

Тест стопового режима

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Скорость вращения в 
стоповом режиме (на 
уровне моря)

Диапазон

Причина

Заданное значение или 
менее

2 (Переключатель удер-

жания ON), R

• Дроссельная заслонка открыта не полностью
• Слабая выходная мощность двигателя
• Пробуксовка односторонней муфты гидротрансформатора

Заданное значение или 
более

D

• Давление в магистрали слишком низкое
• Пробуксовка муфты низших передач
• Неисправность односторонней муфты

R

• Давление в магистрали слишком низкое
• Пробуксовка муфты заднего хода
• Пробуксовка тормоза низших передач и заднего хода

2 (Переключатель удер-

жания ON)

• Давление в магистрали слишком низкое
• Пробуксовка муфты низших передач
• Пробуксовка тормоза 2-4 передач

4AT-36

Тест временной задержки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6. Тест временной задержки

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг селектора перемещается, когда
двигатель работает на холостом ходу, проходит
определенное время, запаздывание, перед тем,
как вы почувствуете рывок. По данному показа-
телю можно проверить состояние муфты низ-
ших передач, муфты заднего хода, тормоза низ-
ших передач и заднего хода и односторонней
муфты.
• Выполните тест при нормальной рабочей
температуре жидкости 70  80°C (158  176°F).
• Следите за тем, чтобы тесты выполнялись с
интервалом, как минимум, в одну минуту.
• Проведите три измерения и выведите сред-
нее значение.
1) Полностью включите стояночный тормоз.
2) Запустите двигатель.
Проверьте обороты на холостом ходу (конди-
ционер выключен).
3) Переместите рычаг селектора из положения
“N” в положение “D”.
При помощи секундомера измерьте время от
перемещения рычага до ощущения рывка.
Временная задержка: 1,2 секунды или менее
Если запаздывание переключения “N” 

→ “D”

больше заданного:
• Давление в магистрали слишком низкое
• Износ муфты низших передач
• Односторонняя муфта работает неправильно
• Износ D-образного кольца
4) Тем же образом, измерьте запаздывание пе-
реключения “N” 

→ “R”.

Временная задержка: 1,5 секунды или менее
Если запаздывание переключения “N” 

→ “R”

больше заданного:
• Давление в магистрали слишком низкое
• Износ муфты заднего хода
• Износ тормоза низших передач и заднего хода
• Износ D-образного кольца

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  419  420  421  422   ..