Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 413

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  411  412  413  414   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 413

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4AT

Страница

1.

Общие сведения .......................................................................................2

2.

ATF ..........................................................................................................29

3.

Трансмиссионное масло дифференциала ...........................................31

4.

Ходовые испытания ...............................................................................32

5.

Тест стопового режима  .........................................................................34

6.

Тест временной задержки  ....................................................................36

7.

Измерение давления в магистрали ......................................................37

8.

Измерение давления муфты передачи  ...............................................39

9.

Узел автоматической трансмиссии ......................................................40

10.

Система крепления трансмиссии  .........................................................48

11.

Сальник корпуса удлинителя  ...............................................................50

12.

Сальник бокового держателя дифференциала  .................................51

13.

Выключатель блокиратора  ...................................................................52

14.

Передний датчик скорости автомобиля ..............................................56

15.

Задний датчик скорости автомобиля  ..................................................59

16.

Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора  ............60

17.

Корпус управляющего клапана  ............................................................61

18.

Прокачка воздуха из управляющего клапана  ....................................64

19.

Фильтр ATF  .............................................................................................65

20.

Блок управления трансмиссией (TCM)  ................................................66

21.

Трубка и шланг охладителя ATF  ..........................................................67

22.

Охладитель ATF (с функцией подогрева)  ...........................................71

23.

Вентиляционный шланг  .........................................................................74

24.

Трубка заправки масла  .........................................................................75

25.

Узел муфты гидротрансформатора  .....................................................76

26.

Корпус удлинителя  ................................................................................77

27.

Муфта передачи крутящего момента  ..................................................81

28.

Многодисковая муфта ...........................................................................86

29.

Задний ведущий вал  ..............................................................................87

30.

Ведомая шестерня редуктора  ..............................................................89

31.

Ведущая шестерня редуктора ..............................................................92

32.

Чашка межосевого дифференциала  ...................................................94

33.

Защелка режима парковки  ...................................................................96

34.

Корпус гидротрансформатора ..............................................................97

35.

Корпус масляного насоса  ....................................................................100

36.

Узел вала ведущей шестерни .............................................................106

37.

Узел переднего дифференциала  .......................................................113

38.

Основной корпус автоматической трансмиссии ...............................119

39.

Устройство управления трансмиссией  ..............................................143

4AT-2

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

3. ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
ТРАНСМИССИЕЙ

4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 
ТРАНСМИССИИ

5. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИСК

6. ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Модель

Модель 2.0 L 

без турбо-

наддува

Модель 2.5 L 

без турбо-

наддува

Модель 2.5 L 

с турбонад-

дувом

Тип

Симметричный, 

3-х элементный, однокаскадный, 2-х фаз-

ный гидротрансформатор

Коэффици-
ент переда-
чи крутящего 
момента при 
неподвиж-
ном колесе 
турбины

1,9 — 2,2

1,85 — 2,15

2,05 — 2,35

Номиналь-
ный диаметр

236 мм (9,3 

дюйма)

246 мм (9,69 дюйма)

Скорость 
вращения в 
стоповом ре-
жиме (на 
уровне моря)

2200 — 2700 

об/мин

2200 — 2700 

об/мин

2700 — 3200 

об/мин

Односторон-
няя муфта

Односторонняя муфта с эксцентриковым 

роликом

Тип

Насос постоянного смещения, пара-

хоидного типа

Метод привода

При помощи двигателя

Число зубьев

Внутренний ротор

9

Внешний ротор

10

Тип

4 вперед, 1 назад, двухряд-

ная планетарная передача

Многодисковая муфта

3 набора

Многодисковый тормоз

2 набора

Одностороння муфта (с эк-
сцентриковым роликом)

1 набор

 Передаточное 

число

1-я

2,785

2-я

1,545

3-я

1,000

4-я

0,694

Задний ход

2,272

Модель

Модель 

2.0 L без 

турбо-

наддува

Модель 

2.5 L без 

турбо-

наддува

Модели с 

турбонад-

дувом 

двигателя

Число зубьев передней 
центральной шестерни

33

Число зубьев переднего 
сателлита

21

Число зубьев передней 
шестерни внутреннего 
зацепления

75

Число зубьев централь-
ной задней шестерни

42

Число зубьев заднего 
сателлита

17

Число зубьев задней 
шестерни внутреннего 
зацепления

75

Число ведущих дисков 
муфты высших передач

4

5

Число ведущих дисков 
муфты низших передач

5

7

Число ведущих дисков 
муфты заднего хода

2

Число ведущих дисков 
тормоза 2-4 передач

3

4

Число ведущих дисков 
тормоза низших пере-
дач и заднего хода

4

5

7

P (Парковка)

Трансмиссия в нейтральном положе-

нии, выходной элемент фиксирован, 

запуск двигателя возможен

R (Задний ход)

Трансмиссия в режиме заднего хода.


(Нейтральное)

Трансмиссия в нейтральном положе-

нии, запуск двигателя возможен

D (Передача)

Автоматическое переключение передач

1-я передача 

← → 2-я передача ← → 3-

я передача 

← → 4-я передача

3 (3-я)

Автоматическое переключение передач

1-я передача 

← → 2-я передача ← → 3-

я передача 

← 4-я передача

2 (2-я)

Автоматическое переключение передач

1-я передача 

← → 2-я передача ← 3-я 

передача 

← 4-я передача

1 (1-я)

1-я передача блокирована.

(Замедление возможно. 1-я передача 

← 2-я передача ← 3-я передача ← 4-я 

передача)

Режим ручного 
управления (+)

Смена 4 передач вперед в ручном ре-

жиме (Переключение вверх)

1-я 

→ 2-я → 3-я → 4-я

Режим ручного 
управления (–)

Смена 4 передач вперед в ручном ре-

жиме (Переключение вниз)

1-я 

← 2-я ← 3-я ← 4-я

Метод управ-
ления

Стальной трос

4AT-3

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
И СИСТЕМА СМАЗКИ

8. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ЖГУТ 
ПРОВОДОВ

9. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

10.КОНЕЧНЫЙ РЕДУКТОР

11.РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Тип

Электронное гидравли-
ческое управление [4 пе-
редачи переднего хода 
изменяются от электри-
ческих сигналов при из-
менении скорости авто-
мобиля и при открытии 
акселератора (дроссель-
ной заслонки)]

ATF

Рекомен-
дован-
ные ма-
териалы

SUBARU ATF HP

Альтер-
натив-
ные

Idemitsu “ATF HP”
Castrol “Transmax J”
Dexron III (Только для мо-
делей KA и KS)

ОСТОРОЖНО:
В случае если затрудни-
тельно получить ука-
занную ATF, возможно 
использование Dexron 
III в качестве временно-
го решения для моде-
лей, отличных от KA и 
KS, но необходимо за-
менить ATF на требуе-
мую как можно быст-
рее.

Объем 
жид-
кости

л (кварты

США, бри-

танские
кварты)

2.0 L

8,4 — 8,7

(8,9 — 9,2, 7,4 — 7,7)

2.5 L

9,3 — 9,6

(9,8 — 10,1, 8,2 — 8,4)

Система смазки

Подача смазки под дав-
лением при помощи мас-
ляного насоса

Масло

ATF (см. выше)

Система охлаждения

Жидкостный охладитель, 

встроенный в радиатор

Выключатель блокиратора

12 контактов

Жгут проводов трансмиссии

20 контактов

Модель

Без турбо-

наддува

Модели с турбонаддувом 

двигателя

2.0 L 2.5 L

Автомобиль 

без системы 

динамичес-

кой стабили-

зации (VDC)

Автомобиль 

с системой 

динамичес-

кой стабили-

зации (VDC)

Тип передачи

Многодисковая муфта 

(MPT)

Переменное 

распределе-

ние крутя-

щего момен-

та (VTD)

Число ведущих 
и ведомых дис-
ков муфты пе-
редачи крутя-
щего момента

4

5

6

3

Метод управ-
ления

Электронный гидравлический

Смазка

ATF, аналогичная используемой в авто-
матической трансмиссии

Коэффициент 
главной пере-
дачи

1,000 (53/53)

Модель

Без турбо-

наддува

Модели с тур-

бонаддувом 

двигателя

Передаточное число перед-
него конечного редуктора

4,444 (40/9)

4,111 (37/9)

Смазочное масло

(1) Пункт

(3) Классификация по API

(2) Масло переднего дифферен-

циала

(4) Вязкость по SAE и температу-

ра применения

Объем масла переднего диффе-
ренциала

1,1 — 1,3 л (1,2 — 1,4 кварты США, 1,0 — 1,1 британской кварты)

MT-00001

(1)

(4)

GL-5

(3)

(2)

(  C)
(  F)

-30 -26 -15

15

90

85W

80W

75W -90

25      

30 

-5 0

-22 -15

23 32

86

59

77

5

4AT-4

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УЗЕЛ

1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И КОРПУС

(1) Кронштейн стопора качания (10) Уплотнительное кольцо

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2) Уплотнительное кольцо

(11) Узел муфты гидротрансформатора

T1: 18 (1,8, 13,3)

(3) Щуп уровня масла диффе-

ренциала

(12) Сливная пробка масла диффе-

ренциала

T2: 41 (4,2, 30,2)

(4) Опора

(13) Прокладка

T3: 44 (4,5, 32,5) (Алюминиевая прокладка)

(5) Уплотнительная трубка

(14) Сальник

 

70 (7,1, 51,6) (Медная прокладка)

(6) Вал масляного насоса

(15) Зажим (Модель с турбонаддувом)

T4: 33 (3,4, 24,3)

(7) Зажим

(16) Корпус гидротрансформатора

T5: 21 (2,1, 15,5)

(8) Резиновое уплотнение

(17)  Охладитель ATF (с функцией по-

догрева), (на некоторых моделях) 

T6: 23 (2,3, 17,0)

(9) Входной вал

 

 

AT-01862

T2

T2

T2

T2

T3

T1

(8)

(11)

(1)

(2)

(3)

(4)

(7)

(5)

(6)

(10)

(9)

(14)

(16)

(12)

(13)

(15)

T5

T4

T6

(17)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  411  412  413  414   ..