Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 388

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 388

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-273

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CI: КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04873

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

F45

15

13

16

11

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

F61

E3

F60

B317

E56

B47

B61

F44

8

7

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

32

31

30

B62

29

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕК- 
ТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬ- 
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B309

3 4

1 2

B317

F45

F60

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

F61

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B138

B138

3

4

1

2

5

6

B47

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

3 4

5 6

1 2

7 8

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

1 2 3 4
5 6 7 8

16

20

23

*

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
   КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

*

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-274

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 1 и № 
3 реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами 
реле электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

EN-04874

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

2
3

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

B21

E3

B22

B317

E56

B47

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

АККУМУЛЯТОР

B309

3 4

1 2

B317

B22

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B21

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B84

1 2 3 4

B84

3

4

1

2

5

6

B47

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4
5 6 7 8

15

16

13

БЛОК ЭЛЕК- 
ТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬ- 
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-275

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в цепи 
питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
реле электронной дроссельной заслонки и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 3 — Масса кузова:
(B309) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и реле электронной 
дроссельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом реле электронной дроссельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B136) № 21 — (B309) № 3:
(B136) № 1 — (B309) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв в 
проводке между ECM 
и реле электронной 
дроссельной заслон-
ки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной 
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. 
Замените ECM при 
наличии неисправ-
ности. <См. 
FU(H4DOTC)-46, 
Блок управления 
двигателем (ECM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-276

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Отсоедините разъем от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните разрыв в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите 
к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме ECM.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

12

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные основного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select 
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>

Напряжение составляет 
0,81 — 0,87 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените блок уп-
равления приводом 
дроссельной заслон-
ки при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..