Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 338

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  336  337  338  339   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 338

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-73

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05987

E

SBF-4

SBF-1

B72

B137

1

8

19

20

21

No.11

4

1

E2

B21

E31

E31

E32

E33

E34

E32

E33

E34

1
2
3

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B21

B72

3 4

1 2

3

1

2

3

1

2

5

4

6

7

8

3

1

2

3

1

2

F61

LHD

RHD

LHD

RHD

23

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

RHD

E2

F61

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

1

2

3

4

F45

B62

F45

B62

F74

B200

F45

B62

F45

B62

6

26

14

RHD

RHD

LHD

LHD

10

F45

B62

LHD

RHD

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

F74

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5 6

7

ECM

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 1

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 2

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 3

IКАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 4

EN(H4DOTC)(diag)-74

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-5, 
INSTALLATION, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. 
<См. IG(H4DO)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>

Свеча зажигания в нор-
мальном состоянии?

Переходите 
к шагу 2.

Замените свечу за-
жигания. <См. 
IG(H4DO)-4, Свеча 
зажигания.>

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажи-
гания.
2) Сбросьте давление в топливной системе. 
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к 
двигателю.
4) Во время полного открытия дроссельной за-
слонки, прокрутите двигатель, чтобы проверить, 
что в каждом цилиндре возникает искра.

Возникает ли искра в 
каждом цилиндре?

Проверьте систему 
топливного насоса. 
<См. 
EN(H4DOTC)(diag)-
76, ЦЕПЬ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА, 
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>

Переходите 
к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъемом 
катушки зажигания и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E31) № 3 (+) — Масса двигателя ():
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя ():
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя ():
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя ():

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите 
к шагу 4.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между ка-
тушкой зажигания и 
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ КАТУШКИ 
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E31) № 2 — (B137) № 6:
(E31) № 2 — (B137) № 26:
(E32) № 2 — (B137) № 6:
(E32) № 2 — (B137) № 26:
(E33) № 2 — (B137) № 6:
(E33) № 2 — (B137) № 26:
(E34) № 2 — (B137) № 6:
(E34) № 2 — (B137) № 26:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите 
к шагу 5.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
разъемом катушки 
зажигания и ECM

EN(H4DOTC)(diag)-75

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом катушки зажигания.

Разъемы и клеммы

(B137) № 21 — (E34) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 18 — (E31) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите 
к шагу 6.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и разъемом 
катушки зажигания
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(B137) № 21 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 18 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите 
к шагу 7.

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом катушки за-
жигания.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM плохой 
контакт?

Устраните плохой 
контакт в разъ-
еме ECM.

Проверьте цепь топ-
ливного насоса. 
<См. 
EN(H4DOTC)(diag)-
76, ЦЕПЬ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА, 
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-76

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04865

E

M

E

E

B135

R147

B381

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

E

R15

B46

R122

:  B135

B

:  B136

C

R58

R147

B97

B97

3 4

1 2

B98

R1

R15

B381

R57

R122

3

1 2

4 5

8 9 10 11 12

6 7

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ   
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ECM

АККУМУЛЯТОР

B72

SBF-1

SBF-4

C12
B33

5

2

3

6

4

4

8

1

4

1

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

B46

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО  НАСОСА

2
1

4
3

SBF-5

No.11

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

C:

B72

3 4

1 2

R58

2 3
5 6

1
4

1 2 3

4

5 6 7

8

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

: 8

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

: 15

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

:

   

7

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

: 14

*

1

*

2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

:

   

1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

:

   

8

*

3

LHD

RHD

  

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

  

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

2

1

3

LHD

RHD

B99

R3

B98

R2

LHD

RHD

B99

R3

B99

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

*

3

* *

LHD

RHD

1 2 3 4 5

3 4

5 6

1 2

7 8

1

4

1

4

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

RHD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  336  337  338  339   ..