Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 332

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 332

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-49

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните режим проверки (Дилерская провер-
ка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.

• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-27, Режим очистки па-
мяти.>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) Прогрейте двигатель.
2) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима), расположенный в нижней части
панели приборов (со стороны водителя).

3) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.

4) Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель МТ)
5) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач, установите датчик по-
ложения “P” и датчик нейтрального положения
в положение ON.

EN-00334

EN-00333

(A)

EN-00334

EN(H4DOTC)(diag)-50

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
7) Удерживайте обороты двигателя в диапазо-
не 2500 — 3000 об/мин в течение 40 секунд.
8) Переключите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в положение “D” (модель
AT) или на “1-ую” передачу (модель MT) и про-
ведите поездку на автомобиле со скоростью от
5 до 10 км/ч (от 3 до 6 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS. <См.
ABS(diag)-27, Режим очистки памяти.>
9) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более подробной информа-
ции процедуре, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN(H4DOTC)(diag)-51

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12.Проверка в движении

A: ПРОЦЕДУРА

Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать неисправности, пе-
речисленные ниже. После ремонта соответствующих проблемных элементов, обязательно проведи-
те новую поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функциони-
рование.

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около по-
ловины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, выполните диагностику дважды. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.

2. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ A (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО 
СКОРОСТЬЮ 80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, ЗАТЕМ ХОЛОСТОЙ ХОД 
В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ МИНУТЫ.)

КДН

Пункт

Условие

*P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления за-
мкнутым топливным контуром

Температура охлаждающей 
жидкости в начале менее 
20°C (68°F)

*P0133

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.

*P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порого-
вой (Банк 1)

 — 

P0459

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбе-
ра системы улавливания паров

 — 

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной 
заслонки

Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.

EN(H4DOTC)(diag)-52

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/ч (6 миль/ч) или быстрее.

КДН

Пункт

Условие

*P0171

Слишком бедная смесь в системе (Банк 1)

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной 
заслонки

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..