Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 330

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 330

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-41

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном 
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

233 мм рт.ст., 

31 кПа, 9,2 дюймов 
рт.ст. или 4,5 фунт/

кв. дюйм

мм. рт. ст., 
кПа, дюйм 

рт. ст. или 

фунт/кв. 

дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

709 об/мин

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0 км/ч или 0 миль/ч

км/ч или 

миль/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

+16,5°

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

54°C или 129°F

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,8 г/с или 

0,37 фунт/мин

г/с или 

фунт/мин

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13%

%

Система подачи вторичного воздуха

Secondary air system

Остановка

 — 

Выходной сигнал датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) Oxygen Sensor #12

0,080 В

В

Коррекция топливовоздушной смеси по заднему датчи-
ку кислорода

A/F Correction #12

+0,0%

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

 — 

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1) Oxygen Sensor #11

Поддержка

 — 

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen Sensor #12

Поддержка

 — 

Расстояние, пройденное с момента включения конт-
рольной лампы обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

 — 

км

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

1,001

 — 

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

2,805 В

В

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси #11 A/F sensor #11

0,999

 — 

Ток датчика топливовоздушной смеси #11

A/F sensor #11

0,02 мА

мА

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After Starting 
Engine

 — 

с

Продувка паров

Evaporative purge

0%

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel level

 — 

%

Число прогревов после очистки КДН

Number Of Warm Ups After DTC 
Clear

 — 

 — 

Расстояние, пройденное после очистки КДН 

Time since DTC cleared

 — 

км или 

миль

Сигнал датчика абсолютного атмосферного давления

Atmospheric Pressure

Атмосферное дав-

ление

мм. рт. ст., 
кПа, дюйм 

рт. ст. или 

фунт/кв. 

дюйм

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Enable)

Да

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Comp)

Да

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

Да

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

Нет

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

Нет

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

Нет

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

Да

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

Нет

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

N/A

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system 
(Enable)

N/A

 — 

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы 

измерения

EN(H4DOTC)(diag)-42

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system 
(Comp)

N/A

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Да

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Нет

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

N/A

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

N/A

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

Да

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

Нет

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

Да

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

Да

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

N/A

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

N/A

 — 

Напряжение питания ECM

ECM power voltage

13,789 В

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

22%

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздуш-
ной смеси

A/F target lambda

0,976

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle position

2%

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

(Температура на-
ружного воздуха)

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening angle 2

32%

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Absolute accelerator opening 
angle 1

13%

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Absolute accelerator opening 
angle 2

13%

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target throttle opening angle

0%

%

Время работы двигателя при включенной контрольной 
лампе обнаружения неисправностей

Engine operating time during 
MIL illuminates

 — 

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Elapsed time after DTC clear

 — 

мин

Используемое топливо

Fuel used

GAS (Бензин)

 — 

Относительный угол нажатия педали акселератора

Relative accelerator opening 
angle

0%

%

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы 

измерения

EN(H4DOTC)(diag)-43

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Единицы измерения

Код КДН зафиксированных данных

Freeze frame data

Диагностический код

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 1

Fuel system for Bank 1

Замкнутая петля или ра-

зомкнутая петля

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода

Short term fuel trim B1

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода

Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani.Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. 

ст. или фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания для цилиндра #1

Ignition timing adv. #1

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Система подачи вторичного воздуха

Secondary air system

 — 

Выходное напряжение датчика кислорода

Oxygen sensor #12

В

Кратковременный расход топлива по датчику кислорода Short term fuel trim #12

%

Датчик кислорода #11

Oxygen sensor #11

Поддержка

Датчик кислорода #12

Oxygen sensor #12

Поддержка

Бортовая система самодиагностики

OBD System

 — 

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After Starting Engine

с

Продувка паров

Evaporative purge

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel level

%

Атмосферное давление

Atmospheric Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. 

ст. или фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

ECM power voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной 
смеси

A/F target lambda

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle position

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening angle 2

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Absolute accelerator opening angle 1

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Absolute accelerator opening angle 2

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target throttle opening angle

%

EN(H4DOTC)(diag)-44

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7. V.I.N. РЕГИСТРАЦИЯ

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На дисплее «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя), выберите {V.I.N.Registration } (Регистра-
ция VIN).
5) Выполните процедуры, показанные на дисплее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..