Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 329

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 329

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом 

ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

1 — 3%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя

Coolant Temp.

°C или °F

80 — 100°C или 

176 — 212°F

Компенсация топливовоздушной смеси 1

A/F Correction 1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning 1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute 
Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

220 — 275 мм рт.ст., 29,5 — 

37 кПа, 8,7 — 10 дюймов 

рт.ст. или 4,2 — 5,3 фунт/

кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

801 (В соответствии с по-

казаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Meter Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч (на 

парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

+17,0 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

20 — 50°C или 

68 — 122°F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

3,6 г/с или 0,48 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

2,0 — 2,4%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0 — 1,0 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Air Flow Sensor Voltage

В

1,0 — 1,7 В

Ширина импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

1,2 — 2,2 мс

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление во 

впускном коллекторе — ба-

рометрическое давление)

Значение обучения системы зажигания

Learned ignition timing

градус

0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle

%

0,0%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

В

3,30

Сигнал управления первичным давлением

Primary Control

%

0,0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки 
адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 25%

Сигнал открытия правого клапана воздушного потока TGV Position Sensor R

В

0,44 В

Сигнал открытия левого клапана воздушного потока

TGV Position Sensor L

В

0,48 В

Коэффициент заполнения импульсов сигнала гене-
ратора

ALT Duty

%

0 — 100%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом

Fuel Pump Duty

%

30 — 40%

Величина угла опережения системы AVCS с правой 
стороны

VVT advance angle 
amount R

градус

0 градусов

Величина угла опережения системы AVCS с левой 
стороны

VVT advance angle 
amount L

градус

0 градусов

EN(H4DOTC)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)

OCV duty R

%

0 — 20%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)

OCV duty L

%

0 — 20%

Ток правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV current R

мА

40 — 100 мА

Ток левого электромагнитного клапана управления 
потоком масла

OCV current L

мА

40 — 100 мА

Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1

A/F Sensor #1 Current

мА

–20 — 20 мА

Величина сопротивления датчика топливовоздуш-
ной смеси 1

A/F Sensor #1 
Resistance

Ом

27 — 35 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1

 — 

1,00

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

0,00%

Обучение топливовоздушной смеси 3

A/F Learning 3

%

0,00%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала элек-
тродвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–10%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение вспомогательного датчика положения 
дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,52 В

Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,66 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия 
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,68 В

Напряжение основного датчика нажатия педали ак-
селератора

Main-Accelerator 
Sensor

В

0,66  В

Сигнал давления вторичного воздуха в трубке

Secondary air pipe 
pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

765 мм рт.ст., 102 кПа, 

30,1 дюйм рт.ст. или 14,8 

фунт/кв.дюйм

Сигнал объема потока вторичного воздуха

Secondary airflow 
amount

г/с или фунт/мин 0,00 г/с или 0,00 фунт/мин

Сохраненная скорость автомобиля

Memorized Vehicle 
Speed

км/ч или миль/ч

 — 

Одометр

Estimated Cumulative 
Driving Distance

км

 — 

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

 — 

0

Коррекция датчика детонации

Knock Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

 — 

ON/OFF

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

 — 

U-check

Флаг запроса проверки D

D check request flag

 — 

OFF (ВЫКЛ.)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode Terminal

 — 

OFF (ВЫКЛ.)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral position switch

 — 

Нейтральное

Сигнал датчика ровного холостого хода

Soft Idle Switch Signal

 — 

Работа двигателя на хо-

лостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

 — 

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя кондиционера

A/C Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал выключателя рулевого колеса

Steering Wheel SW

 — 

Высокий входной сигнал/

низкий входной сигнал

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O

2

 Rich Signal

 — 

Богатая/бедная

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом 

ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал датчика детонации

Knock Signal

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла

Rear Defogger SW

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера

A/C Mid Pressure 
Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

 — 

Выходной сигнал OFF 

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

 — 

Выходной сигнал OFF 

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

 — 

Выходной сигнал OFF 

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Выходной сигнал клапана воздушного потока

TGV Output

 — 

Отсутствует

Сигнал привода клапана воздушного потока

TGV Drive

 — 

Направление открытия

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

 — 

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut Signal from AT

 — 

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации автомо-
биля (VDC)

VDC torque down 
prohibited output

 — 

Запрещено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации автомо-
биля (VDC)

Request Torque Down 
VDC

 — 

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования АТ

Torque Permission 
Signal

 — 

ON/OFF

Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки

ETC Motor Relay

 — 

ON (ВКЛ.)

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя стоп-сигнала

Stop Light SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя RES/ACC

RESUME/ACCEL 
Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал реле насоса вторичного воздуха

Secondary air pump 
relay

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного воздуха

Secondary air 
combination valve relay 1

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя отмены системы круиз-кон-
троля

CC Cancel SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал включения контрольной лампы обнаруже-
ния неисправности

MIL Lit Flag

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченной лампе)

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом 

ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-40

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы 

измерения

Номер диагностического кода

Number of DTC:

0

 — 

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ.)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Supp)

Да

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Rdy)

Да

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

Да

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

Да

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

Да

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

Да

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

Да

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

Нет

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

Нет

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

Нет

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

N/A

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

Да

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Нет

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

Нет

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

N/A

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

Да

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

Нет

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

Да

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

Да

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

Нет

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

N/A

 — 

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 1

Fuel System for Bank 1

CLOSE normal (ЗА-

МКНУТАЯ в нор-

мальном состоянии)

 — 

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

1,6%

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.

+ 91°C или 196°F

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода

Short term fuel trim B1

+0,8%

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика 
кислорода

Long term fuel trim B1

+3,9%

%

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..