Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 284

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  282  283  284  285   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 284

 

 

EN(H4DO)(diag)-239

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика 
положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
ECM и разъемом датчика положения педали 
акселератора.

Разъемы и клеммы

(B136) № 28 — (B315) № 6:
(B136) № 18 — (B315) № 5:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
положения педали 
акселератора.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения педали акселератора и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения педали акселератора и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъемы и клеммы

(B136) № 17 — (B136) № 28:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
датчика положения 
педали акселерато-
ра. Замените педаль 
акселератора при на-
личии дефекта. <См. 
SP(H4SO)-4, Педаль 
акселератора.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

EN(H4DO)(diag)-240

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CO:КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04861

B315

B73

B122

E4

B136

C:

B137

D:

B135

B:

B134

A:

4

6

5

1

3

C2

8

C1

8

B3

B4

D25

C29

2

D1

ECM

C1

7

A6

C30

D31

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D:

B315

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

1 2 3 4 5 6

B122

1 2 3 4

E

E

3
1

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
ПЕДАЛИ  
АКСЕЛЕРАТОРА

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

  : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

  : МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

36

35

LHD

LHD

RHD

RHD

EN(H4DO)(diag)-241

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика 
положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B136) № 29 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения педали акселератора и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените педаль 
акселератора. 
<См. SP(H4SO)-4, 
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора. Замените 
ECM при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DO)-40, Блок уп-
равления двигателем 
(ECM).>

EN(H4DO)(diag)-242

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CP:КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04861

B315

B73

B122

E4

B136

C:

B137

D:

B135

B:

B134

A:

4

6

5

1

3

C2

8

C1

8

B3

B4

D25

C29

2

D1

ECM

C1

7

A6

C30

D31

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D:

B315

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

1 2 3 4 5 6

B122

1 2 3 4

E

E

3
1

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
ПЕДАЛИ  
АКСЕЛЕРАТОРА

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

  : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

  : МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

36

35

LHD

LHD

RHD

RHD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  282  283  284  285   ..