Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 280

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  278  279  280  281   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 280

 

 

EN(H4DO)(diag)-223

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CE:КДН P2092 РАЗРЫВ ЦЕПИ СИГНАЛА A ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 

КЛАПАНА OCV (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04860

B73

E4

B134

E70

34

2

1

27

53

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ECM

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

B47

1

2

4

E

B100

F2

B47

14

LHD

RHD

LHD

RHD

SBF-5

3

4

1

2

5

6

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

6

B73

E70

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2

EN(H4DO)(diag)-224

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.

Разъемы и клеммы

(B134) № 34 — (E70) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 34 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления 
потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла. 
<См. ME(H4DO)-72, 
Распределительный 
вал.>

EN(H4DO)(diag)-225

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CF:КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04860

B73

E4

B134

E70

34

2

1

27

53

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ECM

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

B47

1

2

4

E

B100

F2

B47

14

LHD

RHD

LHD

RHD

SBF-5

3

4

1

2

5

6

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

6

B73

E70

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2

EN(H4DO)(diag)-226

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CG:КДН P2100 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ/РАЗРЫВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-
227, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 34 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем 
1 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между 
ECM и разъемом элект-
ромагнитного клапана 
управления потоком 
масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом электромагнитного клапана управления 
потоком масла.

Разъемы и клеммы

(B134) № 34 — (E70) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления 
потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла. 
<См. ME(H4DO)-72, 
Распределительный 
вал.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  278  279  280  281   ..