Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 251

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 251

 

 

EN(H4DO)(diag)-107

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впускае-
мого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или 
универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Температура впуска-
емого воздуха менее 
–40°C (–40°F)?

Переходите
к шагу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное 
нарушение контакта 
в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме датчи-
ка массового расхода воздуха и температуры впус-
каемого воздуха.

Плохой контакт в 
разъеме ECM и разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и 
температуры впуска-
емого воздуха?

Исправьте плохой 
контакт в разъеме 
ECM и разъеме 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление проводки между ECM и 
разъемом датчика массового расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого воздуха.

Разъемы и клеммы

(B136) № 9 — (B3) № 4:
(B137) № 31 — (B3) № 5:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите 
к шагу 4.

Устраните разрыв в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впуска-
емого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Устраните замыка-
ние на цепь пита-
ния в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика мас-
сового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа. <См. 
FU(H4DO)-31, Дат-
чик массового расхо-
да воздуха и темпе-
ратуры впускаемого 
воздуха.>

EN(H4DO)(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

O: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04846

  : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

  : МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

31

1

4

11

19

8

B137

ECM

2

1

E4

B73

E8

E8

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  
ДВИГАТЕЛЯ

B122

B73

B122

B137

1 2 3 4

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2

3

LHD

RHD

LHD

RHD

EN(H4DO)(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя 
составляет 150°C (302°F) 
или выше?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит 
контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности, цепь в 
настоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем 
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное 
нарушение контак-
та в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 11 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости. <См. 
FU(H4DO)-23, 
Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости 
двигателя.>

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика тем-
пературы охлажда-
ющей жидкости 
двигателя.

EN(H4DO)(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04846

  : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

  : МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

31

1

4

11

19

8

B137

ECM

2

1

E4

B73

E8

E8

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  
ДВИГАТЕЛЯ

B122

B73

B122

B137

1 2 3 4

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2

3

LHD

RHD

LHD

RHD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..