Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 234

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 234

 

 

EN(H4DO)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы измерения

Код КДН зафиксированных данных

Freeze code

КДН

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 1

Fuel system for Bank 1

В нормальном состоянии замкнута 

или разомкнута на раннем этапе

Данные нагрузки двигателя

Engine Load

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода

Short term fuel trim B1

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода

Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания для цилиндра #1

Ignition timing advance #1

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

A/F Correction #12

%

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддержка

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддержка

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After starting 
Engine

с

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

Target EGR

%

Ошибка системы рециркуляции выхлопных газов

EGR Status

%

Продувка паров

Evaporative Purge

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

ECM power supply voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной 
смеси

A/F Target Lambda

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle opening 
angle

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening 
angle 2

%

Абсолютный угол открытия акселератора 1

Absolute accelerator 
opening angle 1

%

Абсолютный угол открытия акселератора 2

Absolute accelerator 
opening angle 2

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target Throttle Opening 
Angle

%

EN(H4DO)(diag)-40

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов 

диагностики 
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR 
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ 
OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силового агрегата (РЕЖИМ $03).

EN(H4DO)(diag)-41

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DO)(diag)-46, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 1)

 — 

P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 2)

 — 

P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

 — 

P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

 — 

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

 — 

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

 — 

P0112 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

 — 

P0113 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

 — 

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 — 

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 — 

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

 — 

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

 — 

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

 — 

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

 — 

P0413 Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы впуска вторичного воздуха 

 — 

P0418 Разрыв в цепи управления “A” системы впуска вторичного воздуха 

 — 

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

 — 

P0459

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания па-
ров

 — 

P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

 — 

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

 — 

P0512 Цепь запроса стартера

 — 

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

 — 

P0600 Последовательная линия связи

 — 

P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления

 — 

P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления

 — 

EN(H4DO)(diag)-42

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0607 Рабочие характеристики блока управления

 — 

P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

 — 

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

 — 

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

 — 

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

 — 

P1160 Неисправность возвратной пружины

 — 

P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха

 — 

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

 — 

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

 — 

P1570 Антенна

 — 

P1571 Несовместимость опорного кода

 — 

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

 — 

P1574 Сбой коммуникации ключа

 — 

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

 — 

P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

 — 

P2088 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)

 — 

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)

 — 

P2092 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 2)

 — 

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 2)

 — 

P2100 Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв

 — 

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

 — 

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

 — 

P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии

 — 

P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

 — 

P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

 — 

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

 — 

P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

 — 

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

 — 

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

 — 

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

 — 

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

 — 

P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы впуска вторичного воздуха/давле-

ния

 — 

P2433 Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы впуска вторичного воздуха/дав-

ления

 — 

P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха

 — 

P2503 Низкое напряжение системы зарядки

 — 

КДН

Пункт

Условие

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..