Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 232

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 232

 

 

EN(H4DO)(diag)-31

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. РЕЖИМ $06

Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей
таблице.

7. РЕЖИМ $07

Обратитесь к данным КДН (код зависания) для получения результатов поиска неисправностей, от-
носящихся к системе снижения токсичности выхлопа, в первый раз.

8. РЕЖИМ $09

Переход к техническим характеристикам автомобиля (ID калибровки, и т.д.).

OBDMID

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$05

$10

Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$06

$10

$81

$0C

Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$82

$0E

$83

$14

$84

$0B

Неисправность среднего напряжения датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$85

$0B

$A7

$0C

Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$A8

$0C

$A9

$0B

$02

$05

$10

Неисправность отклика датчика кислорода (B1S2)

$07

$0B

Неисправность напряжения датчика кислорода (B1S2)

$08

$0B

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (B1)

$31

$8A

$FD

Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов

$41

$99

$10

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$9A

$10

$9B

$10

Неверные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$AB

$10

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$42

$99

$0E

Неисправность нагревателя датчика кислорода (B1S2)

$9A

$0E

$71

$B0

$17

Система подачи вторичного воздуха (1E-COMB)

$B1

$17

$B2

$31

EN(H4DO)(diag)-32

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Присоедините диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.

8) Вызовите КДН и данные, затем запишите их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН) ДВИГАТЕЛЯ 
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4SO)(diag)-40, Считывание кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4SO)(diag)-40, Считывание кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN-05588

EN-02353

EN(H4DO)(diag)-33

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом ходу)

Engine load

Нагрузка двигателя

%

1 — 3%

Сигнал температуры охлаждающей жидкос-
ти двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

≥ 75°C или 167°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction 1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning 1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллек-
торе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

200 — 300 мм рт.ст., 

26,7 — 40 кПа, 

7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или 

3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин (В соответс-

твии с показаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля Vehicle Speed

км/ч или миль/ч 0 км/ч или 0 миль/ч (на парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

10 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

20 — 50°C или 68 — 122°F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин 2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle Opening Angle

%

1 — 5%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,01 — 0,85 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 14 В

Напряжение датчика массового расхода 
воздуха

Air Flow Sensor Voltage

V

0,6 — 1,6 В

Ширина импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2 — 4 мс

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Сигнал датчика абсолютного атмосферного 
давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

(атмосферное давление)

Относительное давление во впускном кол-
лекторе

Intake manifold relative 
pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление впускае-

мого воздуха – атмосферное 

давление)

Learned ignition timing

Ignition learning value

°

–2 — 2°

Сигнал датчика угла нажатия педали аксе-
лератора

Accel. Opening Angle

%

0,0%

Ток нагревателя заднего датчика кислорода

Rear oxygen sensor 
heater current value

A

0,9 — 1,1 A

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

V

0 — 5 В

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления электромагнитным клапаном 
продувки адсорбера

CPC Duty

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR Steps

ШАГ

0

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла генератора

ALT Duty

%

0 — 100%

Величина угла опережения системы AVCS с 
правой стороны

VVT advance angle 
amount R

градус

0 градусов

EN(H4DO)(diag)-34

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Величина угла опережения системы AVCS с 
левой стороны

VVT advance angle 
amount L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления правым электромагнитным 
клапаном управления потоком масла (AVCS)

OCV duty R

%

20 — 30%

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления левым электромагнитным 
клапаном управления потоком масла (AVCS)

OCV duty L

%

20 — 30%

Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV current R

мА

100 — 200 мА

Ток левого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV current L

мА

100 — 200 мА

Величина сопротивления датчика топливо-
воздушной смеси 1

A/F Sensor #1 
Resistance

 Ом

23 — 27 Ом

Выходное значение лямбда датчика топли-
вовоздушной смеси 1

Датчик топливовоз-
душной смеси 1

 — 

0,85 — 1,15

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction 3

%

3,5 — 6,5%

Ток переднего датчика кислорода (качества 
топливовоздушной смеси)

A/F heater current value

A

5 — 10 А

Напряжение точки полного закрытия основ-
ного датчика положения дроссельной за-
слонки

Main throttle sensor fully 
closed voltage

В

0,6 — 0,9 В

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла электродвигателя привода дроссельной 
заслонки

Throttle Motor Duty

%

5 — 15%

Напряжение питания дроссельной заслонки Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика по-
ложения дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

0,54 В

Напряжение основного датчика положения 
дроссельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,54 В

Напряжение вспомогательного датчика на-
жатия педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,66 В

Напряжение основного датчика нажатия пе-
дали акселератора

Main-Accelerator 
Sensor

В

0,68 В

Сигнал давления вторичного воздуха в труб-
ке

Secondary air pipe 
pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

765 мм рт.ст., 102 кПа, 

30,1 дюйм рт.ст. или 

14,8 фунт/кв.дюйм

Сигнал датчика потока вторичного воздуха

Secondary airflow 
amount

г/с или фунт/мин

0,00 г/с или 0,00 фунт/мин

Введенная в память скорость автомобиля 
(модель AT)

Memorized Cruise 
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

 Ом

0,0 Ом

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

 — 

0

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

 — 

ON/OFF

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Terminal

 — 

U-check

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

 — 

Нейтральное

Сигнал датчика ровного холостого хода

Soft idle SW

 — 

Работа двигателя на холостом 

ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

 — 

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управ-
ления

P/S Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя кондиционера

A/C Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом ходу)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..