Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 230

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 230

 

 

EN(H4DO)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 2 (+)

B137

3

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэф-

фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 1 (-)

B137

4

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэф-

фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 2 (-)

B137

5

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэф-

фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 1

B136

1

10 — 13

12 — 14

 — 

Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 2

B136

2

10 — 13

12 — 14

 — 

Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 1)

B137

6

0

0

 — 

Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 2)

B137

7

0

0

 — 

Реле электродвигателя привода 
дроссельной заслонки

B135

6

0

0

Выключатель зажигания

“ВКЛ” ON (ВКЛ.)

Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком 
масла (левый)

Сигнал

B134

34

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэф-

фициентом заполне-

ния импульсов

 — 

Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком 
масла (правый)

Сигнал

B134

33

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэф-

фициентом заполне-

ния импульсов

 — 

Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора

Сигнал ос-
новного дат-
чика

B136

28

Полностью закрыт: 

0,4 — 1,0

Полностью открыт: 

2,4 — 3,7

Полностью закрыт: 

0,4 — 1,0

Полностью открыт: 

2,4 — 3,7

 — 

Основное 
питание

B136

17

5

5

 — 

Масса (ос-
новной дат-
чик)

B136

18

0

0

 — 

Экран

B136

30

0

0

 — 

Сигнал вспо-
могательно-
го датчика

B136

29

Полностью закрыт: 

0,3 — 1,1

Полностью открыт: 

2,3 — 3,8

Полностью закрыт: 

0,3 — 1,1

Полностью открыт: 

2,3 — 3,8

 — 

Вспомога-
тельное пи-
тание

B137

25

5

5

 — 

Масса
(вспомога-
тельный 
датчик)

B137

31

0

0

 — 

Основная лампа круиз-контроля B135

13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-24

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Контрольная лампа установки 
круиз-контроля

B135

14

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Датчик нажатия педали сцепле-
ния

B136

34

При нажатой педали 

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13

При нажатой педа-

ли сцепления: 0

При отпущенной пе-

дали сцепления: 12 

— 14

 — 

Датчик нажатия педали 
тормоза 1

B136

12

При нажатой педали 

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 10 — 13

При нажатой педа-

ли тормоза: 0

При отпущенной пе-

дали тормоза: 

12 — 14

 — 

Датчик нажатия педали 
тормоза 2

B136

13

При нажатой педали 

тормоза: 10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

При нажатой педа-

ли тормоза: 12 — 14
При отпущенной пе-

дали тормоза: 0

 — 

Главный выключатель системы 
круиз-контроля

B136

14

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5,12

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5,12

 — 

Линия связи CAN

Сигнал (+)

B135

1

Импульсный сигнал

 — 

Сигнал (–)

B135

2

Импульсный сигнал

 — 

Входной/выходной сигнал иммо-
билайзера 1

B135

23

Менее 1 

←→ более 4

Менее 1 

←→ более 

4

 — 

Входной/выходной сигнал иммо-
билайзера 2

B135

31

Менее 1 

←→ более 4

Менее 1 

←→ более 

4

 — 

Управление генератором

B135

17

0 — 6,5

0 — 6,5

 — 

Переключатель команд системы 
круиз-контроля

B136

23

В выключенном состо-

янии: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции 

CANCEL: 0 — 0,5

В выключенном со-

стоянии: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции 

CANCEL: 0 — 0,5

 — 

Датчик давления 
вторичного возду-
ха в трубке

Сигнал

B136

7

2,2 — 2,7

2,2 — 2,7

При подаче вторичного 

воздуха: 3,4 — 4,1

Питание

B137

25

5,12

5,12

 — 

Масса (дат-
чик)

B137

31

0

0

Реле клапана подачи вторично-
го воздуха

B135

34

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 14

 — 

Реле насоса подачи вторичного 
воздуха

B135

5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Реле самоотсечки

B135

15

0

0

 — 

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-25

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Наименование входного/выходного сигнала

Условия измерения

Форма сигнала

1. Датчик угла поворота коленчатого вала

На холостом ходу

2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу

EN-05322

5 В

10 мс

0

ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

EN-05405

5 В

 40 мс

0

ПРАВЫЙ

0

ЛЕВЫЙ 

ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕ- 
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

EN(H4DO)(diag)-26

Данные о состоянии двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. Данные о состоянии двигателя

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия измерения:
• После прогрева двигателя.
• Трансмиссия в диапазоне “N” или “P”.
• Выключите кондиционер.
• Выключите все аксессуары.

Содержание

Технические характеристики

Нагрузка двигателя

1,9 — 3,9 (%): холостой ход

6,7 — 14,6 (%): При 2500 об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..