Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 152

 

 

EN(H4SO)(diag)-185

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BB:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B12

T3

B25

T2

B14

T7

P

R

N

D

3

2

1

12

7

12

11

B12

B25

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B136

31

6

2

1

MT

AT

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

EN-05934

1

2

B25

T2

ECM

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ  
ПЕРЕДАЧИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

EN(H4SO)(diag)-186

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА.

Имеются какие-либо не-
исправности в тросе се-
лектора?

Отремонтируйте 
или отрегулируйте 
трос селектора. 
<См. CS-33, Трос 
рычага селектора.>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Установите рычаг селектора в положение, от-
личное от “N” и “P”.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем про-
водки трансмиссии (T3).
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 31 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите 
к шагу 4.

Устраните замы-
кание на массу в 
проводке между 
ECM и разъемом 
проводки транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ ТРАНСМИС-
СИИ.
1) Отсоедините разъем от переключателя бло-
киратора.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
проводки трансмиссии и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(Т7) № 12 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените переклю-
чатель блокирато-
ра. <См. 4AT-52, Пе-
реключатель блоки-
ратора.>

Устраните замы-
кание на массу в 
проводке между 
разъемом про-
водки трансмис-
сии и разъемом 
переключателя 
блокиратора.

EN(H4SO)(diag)-187

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BC:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B12

T3

B25

T2

B14

T7

P

R

N

D

3

2

1

12

7

12

11

B12

B25

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B136

31

6

2

1

MT

AT

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

EN-05934

1

2

B25

T2

ECM

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ  
ПЕРЕДАЧИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

EN(H4SO)(diag)-188

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в 
любое положение, кроме нейтрального.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и разъем провод-
ки трансмиссии (T2).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 31 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик 
нейтральной пе-
редачи.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и разъемом 
датчика ней-
тральной переда-
чи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..