Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 129

 

 

EN(H4SO)(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и 
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4SO)(diag)-94

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04133

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B122

1

B3

1 2 3 4 5

B122

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

4

6

3

5

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B135

1

2

1 2 3 4

B135

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА  
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ  
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

SBF-5

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

LHD

RHD

RHD

LHD

B61

F44

7

LHD

LHD

RHD

RHD

EN(H4SO)(diag)-95

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока 
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Напряжение менее 
0,2 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО 
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового 
расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка массового расхода воздуха и температуры 
впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
ECM и разъемом датчика массового расхода воз-
духа и температуры впускаемого воздуха.

Разъемы и клеммы

(B135) № 3 — (B3) № 26:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв в 
проводке между ECM и 
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните замыкание 
на массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика массово-
го расхода воздуха и 
температуры впускае-
мого воздуха.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода воздуха и температуры 
впускаемого воздуха.

Плохой контакт в 
разъеме ECM и разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и 
температуры впускае-
мого воздуха?

Исправьте пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме датчика 
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См. 
FU(H4SO)-31, Датчик 
массового расхода воз-
духа и температуры 
впускаемого воздуха.>

EN(H4SO)(diag)-96

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04133

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B122

1

B3

1 2 3 4 5

B122

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

4

6

3

5

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B135

1

2

1 2 3 4

B135

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА  
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ  
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

SBF-5

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

LHD

RHD

RHD

LHD

B61

F44

7

LHD

LHD

RHD

RHD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..