Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 34

 

 

FU(H4SO)-21

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

19) Ослабьте хомут, который крепит трубку
топливного инжектора к левому топливному
шлангу, затем отсоедините трубку от топлив-
ного шланга.

20) Снимите трубку топливного инжектора.
21) Снимите болты, крепящие регулятор дав-
ления к впускному коллектору.
22) Отверните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.

23) Снимите узел топливной трубки и регуля-
тор давления с впускного коллектора.
24) Снимите впускной коллектор.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Номер детали: 
004403010)

Момент затяжки:

17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)

1) Установите впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

8,75 Нм (0,89 кгс-м, 6,5 фунт-сила-фут)

2) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

3) Затяните болты, крепящие регулятор давле-
ния к впускному коллектору.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

4) Присоедините трубку топливного инжектора.

FU-01102

FU-01337

FU-01104

FU-01104

FU-01337

FU(H4SO)-22

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

5) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

6) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

7) Установите топливный инжектор.

8) Затяните болты, крепящие трубки топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Левая сторона

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

9) Затяните болты, крепящие трубки топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

10) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.

FU-01102

FU-01101

FU-01098

FU-01099

FU-01100

FU(H4SO)-23

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

11) Затяните болты, крепящие жгут проводов
двигателя на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

12) Закрепите жгут проводки двигателя на уз-
ле клапана воздушного потока при помощи
фиксаторов жгута проводов.

13) Установите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4SO)-7,
УСТАНОВКА, Электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.>
14) Установите привод клапана воздушного по-
тока. <См. FU(H4SO)-33, УСТАНОВКА, Привод
клапана воздушного потока.>
15) Присоедините разъемы (А) к топливному
инжектору.

16) Прикрепите жгут проводки двигателя к труб-
ке инжектора при помощи бандажа (В)
• Правая сторона

• Левая сторона

17) Установите правый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

18) Установите левый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

FU-01097

FU-01096

(A)

FU-02975

(B)

FU-01338

(A)

(B)

(A)

FU-01094

FU-01093

FU(H4SO)-24

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

19) Присоедините вакуумный шланг регулято-
ра давления (А) к впускному коллектору.

20) Установите трубку вентиляции картера.

(1) Присоедините шланг (А) и (В) к впускно-
му коллектору.
(2) Затяните болты от (С) до (Е) в алфавит-
ном порядке.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

21) Установите клапан рециркуляции выхлоп-
ных газов. <См. FU(H4SO)-35, УСТАНОВКА,
Клапан рециркуляции выхлопных газов.>
22) Установите корпус дроссельной заслонки на
впускной коллектор. <См. FU(H4SO)-13, УСТА-
НОВКА, Корпус дроссельной заслонки.>
23) Установите узел катушки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Узел ка-
тушки и модуль зажигания.>
24) Установите клемму массы двигателя на
впускной коллектор.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

Убедитесь в том, что топливная трубка и топ-
ливные шланги не имеют повреждений, а со-
единения плотно затянуты.

FU-01092

(A)

FU-02592

(A)

(C)

(E)

(B)

(D)

FU-01090

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..