Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 23

 

 

PM-27

Трансмиссионное масло

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14.Трансмиссионное масло

A: ЗАМЕНА

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1) Слейте трансмиссионное масло, отвернув
сливную пробку.

ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работ дайте трансмисси-
онному маслу остыть.
• Если трансмиссионное масло попало на
выхлопную трубу, тщательно вытрите его
куском ткани.

2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

Алюминиевая прокладка

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

Медная прокладка

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

3) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие масляного щупа до верхней отметки
на щупе.

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

<См. RM-3, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕ-
КОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Реко-
мендованные материалы.>

ОСТОРОЖНО:
• Каждый производитель масла использу-
ет свои базовые масла и присадки. Не сме-
шивайте масла нескольких производите-
лей.
• Если трансмиссионное масло попало на
выхлопную трубу, тщательно вытрите его
куском ткани.

Заправочная емкость трансмиссионного 
масла:

Модель без турбонаддува

4,0 л (4,2 кварты США, 3,5 британской 
кварты)

Модели с турбонаддувом

3,5 л (3,7 кварты США, 3,1 британской 
кварты)

MT-01548

(A) Масломерный щуп

(B) Верхний уровень

(C) Нижний уровень

PM-00030

(B)

(C)

(A)

PM-28

Система удержания автомобиля на уклоне

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

15.Система удержания 

автомобиля на уклоне

A: ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

1) Установите механизм удержания автомоби-
ля на уклоне под углом 3° или более, чтобы
проверить функции остановки и трогания с
места.

(1) Если автомобиль не останавливается:
Затяните регулировочные гайки тросика
клапана удержания давления (PHV).
(2) Если автомобиль не трогается с места:
A: Когда сцепление включено, а механизм
удержания автомобиля на уклоне отключен
(и когда кажется, что двигатель заглох):
Постепенно ослабляйте регулировочные гай-
ки, пока трогание с места не станет плавным.
B: Перед тем, как включить сцепление и от-
ключить механизм удержания автомобиля
на уклоне (автомобиль слегка скользит):
Затяните регулировочные гайки (положе-
ние А), чтобы механизм удержания автомо-
биля на уклоне отключался после того, как
включено сцепление. После чего отрегули-
руйте все таким же образом, как в положе-
нии A.

ОСТОРОЖНО:
• Во избежание перетягивания, поворачи-
вая регулировочные гайки, удерживайте
внутренний тросик плоскогубцами.
• При выявлении проблемы или поврежде-
ния, замените клапан удержания давления
(PHV) или тросик клапана PHV на новый.

(A) Стопорная гайка

(B) Регулировочная гайка

(C) Клапан удержания давления

(C)

(B)

(A)

PM-00077

PM-29

ATF

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

16.ATF

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Уровень ATF меняется в зависимости от ее
температуры. Перед проверкой уровня ATF
обратите внимание на ее температуру.
1) Прогрейте ATF, проехав от 5 до 10 километров
(от 3 до 6 миль). Или дайте двигателю порабо-
тать на холостом ходу для прогрева трансмисси-
онной жидкости до 70 — 80°C (158 — 176°F) по
Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
2) Убедитесь в том, что автомобиль находится
на ровной поверхности.
3) После перемещения рычага селектора во
все положения (P, R, N, D), установите его в
диапазон “P”. Дайте двигателю поработать на
холостых оборотах в течение 1 — 2 минут, пос-
ле чего измерьте уровень ATF.

4) Убедитесь, что уровень ATF выше средней
точки между верхней и нижней отметками.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При горячей трансмиссии, уровень должен
быть выше средней точки между верхней и
нижней отметками, при холодной трансмиссии
уровень должен быть ниже средней точки
между этими двумя отметками.

5) Если уровень ATF ниже средней точки между
верхней и нижней отметками, долейте рекомен-
дованную ATF до уровня, выше средней точки
между верхней и нижней отметками щупа.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны и не заливайте ATF вы-
ше верхней отметки.
• Если ATF попала на выхлопную трубу,
тщательно вытрите ее при помощи куска
ткани.
• Никогда не доливайте ATF до верхней от-
метки при холодной трансмиссии. Избыточ-
ное количество ATF вызовет поломку
трансмиссию.
6) Проверьте уровень трансмиссионной жид-
кости после ее прогрева до 70 – 80 °C (158 –
176 °F) в ходе движения автомобиля или при
работе двигателя на холостом ходу.
7) Проведите проверку на предмет утечек ATF.
Проверьте наличие утечек в трансмиссии. Ес-
ли утечки обнаружены, замените прокладки,
сальники, пробки иди другие детали.

(A) Щуп уровня ATF

(B) Положение проверки при горячей ATF (сто-

рона с надписью "HOT") [от 70 до 80°C 
(от 158 до 176°F)]

(C) Верхний уровень

(D) Нижний уровень

(E) Положение проверки при холодной ATF 

(сторона с надписью "COLD") [от 20 до 30°C 
(от 68 до 86°F)]

PI-00105

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

PM-30

ATF

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

B: ЗАМЕНА

1. ATF

1) Слейте ATF, отвернув сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ дайте ATF остыть.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли жидкость ATF пролилась, тщательно вы-
трите ее.
2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

3) Залейте ATF до надписи “COLD” на щупе че-
рез предусмотренное отверстие в этом щупа.

Рекомендованное масло

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-3, 
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные 
материалы.>

Заправочная емкость:

Залейте объем, равный объему ATF, сли-
той через отверстие под сливную пробку.

4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-29, ПРО-
ВЕРКА, Масло в двигателе.>

2. ФИЛЬТР ATF

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Фильтр ATF не требует технического обслу-
живания.
• Фильтр ATF должен заменяться в случае его
физического повреждения, коррозии или про-
течки ATF.
• За процедурой замены фильтра ATF обрати-
тесь к разделу “ФИЛЬТР ATF”. <См. 4AT-65,
Фильтр ATF.>

(A) Сливная пробка переднего дифференциала

(B) Сливная пробка ATF

(B)

PM-00167

(A)

(A) Щуп уровня ATF

(B) Положение проверки при горячей ATF (сто-

рона с надписью "HOT") [от 70 до 80°C 
(от 158 до 176°F)]

(C) Верхний уровень

(D) Нижний уровень

(E) Положение проверки при холодной ATF 

(сторона с надписью "COLD") [от 20 до 30°C 
(от 68 до 86°F)]

PI-00105

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..