Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 922

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  920  921  922  923   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 922

 

 

PS-86

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

3. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для корректного измерения гидравлическо-
го давления, перед проведением измерения
обязательно выполните все операции, описан-
ные в разделе “ПРОВЕРКА”. <См. PS-90, ПРО-
ВЕРКА, Общая таблица диагностики.>
• Ни в коем случае не оставляйте вентиль ма-
нометра закрытым и не удерживайте рулевое
колесо в крайнем положении ,более 5 секунд,
так как это может повредить масляный насос.
• Перед установкой манометра, положите ве-
тошь в местах, где может пролиться жидкость.
После проведения измерения полностью вы-
трите пролившуюся жидкость.
1) Измерение стандартного давления

(1) Соедините специальные инструменты
ST1, ST2 и ST3.

Специальный инструмент 1

9

25711000

МАНОМЕТР

Специальный инструмент 2
34099AC020

ШЛАНГ-АДАПТЕР B

Специальный инструмент 3
34099AC010

ШЛАНГ-АДАПТЕР А

(2) Снимите канал воздухозаборника.
(3) Отсоедините трубку C от насоса.
(4) С помощью прокладки (номер детали
34621AC021) и болта (номер детали
34620AC010), установите на насос специаль-
ный инструмент ST2 вместо напорного шлан-
га.
• Модель без турбонаддува двигателя

• Модели с турбонаддувом двигателя

(5) Соедините специальный инструмент ST3
с напорным шлангом, снятым с насоса.
(6) Долейте рабочую жидкость усилителя
рулевого управления до требуемого уровня.
(7) Откройте вентиль и запустите двига-
тель.
(8) Измерьте стандартное давление.

Специальный инструмент 1
925711000

МАНОМЕТР

Специальный инструмент 2
34099AC020

ШЛАНГ-АДАПТЕР B

Специальный инструмент 3
34099AC010

ШЛАНГ-АДАПТЕР А

Нормативный предел:

981 кПа (10 кгс/см

2

, 142 фунта/кв. дюйм), 

или менее

(9) Если измеренное значение не соответс-
твует нормативному, замените неисправ-
ную деталь в зависимости от следующих
неисправностей. (Засорение трубки или
шланга, утечки из магистрали рабочей жид-
кости, наличие инородных веществ в магис-
трали рабочей жидкости)

2) Измерьте давление разгрузки.

(1) Измерьте давление разгрузки с помо-
щью специального инструмента.
(2) Закройте вентиль.

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

PS-00688

(1)

(2)

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

(1) Вентиль

PS-00459

(2)

(1)

PS-00152

PS-87

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

(3) Измерьте давление разгрузки.

Специальный инструмент 1
925711000

МАНОМЕТР

Специальный инструмент 2
34099AC020

ШЛАНГ-АДАПТЕР B

Специальный инструмент 3
34099AC010

ШЛАНГ-АДАПТЕР А

Нормативный предел:

Модель без турбонаддува двигателя 
(кроме модели 3.0 R):

6,767 — 7,453 кПа (69 — 76 кгс/см

2

981 — 1,081 фунта/кв. дюйм)

Модель с турбонаддувом двигателя:

8,100 — 8,800 кПа (83 — 90 кгс/см

2

1,174 — 1,276 фунта/кв. дюйм)

Модель 3.0 R:

8,300 — 9,000 кПа (85 — 92 кгс/см

2

1,204 — 1,305 фунта/кв. дюйм)

(4) Если значение не соответствует норма-
тивному, замените масляный насос.

3) Измерьте рабочее давление.

(1) Измерьте рабочее давление с помощью
специального инструмента.
(2) Откройте вентиль.

(3) Измерьте рабочее давление распреде-
лительного клапана, поворачивая рулевое
колесо от упора до упора.

Специальный инструмент 1
925711000

МАНОМЕТР

Специальный инструмент 2
34099AC020

ШЛАНГ-АДАПТЕР B

Специальный инструмент 3
34099AC010

ШЛАНГ-АДАПТЕР А

Нормативный предел:

7650 — 8330 кПа (78 — 85 кгс/см

2

1110 — 1208 фунта/кв. дюйм)

(4) Если значение не соответствует норма-
тиву, измерьте усилие на рулевом колесе.
<См. PS-93, ИЗМЕРЕНИЕ УСИЛИЯ НА РУ-
ЛЕВОМ КОЛЕСЕ, ПРОВЕРКА, Общая таб-
лица диагностики.> Если оно не соответс-
твует нормативному значению, замените
распределительный клапан или узел рас-
пределительного клапана и шестерни новы-
ми деталями.

(1) Вентиль

PS-00153

(1) Вентиль

PS-00152

PS-88

Расширительный бачок усилителя рулевого управления

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

10.Расширительный бачок 

усилителя рулевого 
управления

A: СНЯТИЕ

1) Слейте жидкость из расширительного бачка.
2) Отсоедините шланг от расширительного бач-
ка.

ОСТОРОЖНО:
Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте их
открытые концы чистой тканью.

3) Снимите расширительный бачок с кузова.

B: УСТАНОВКА

1) Установите расширительный бачок на кузов.

Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)

2) Присоедините шланг к расширительному
бачку.

3) Долейте рабочую жидкость усилителя руле-
вого управления до требуемого уровня. 
<См. PS-89, Жидкость усилителя рулевого уп-
равления.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте расширительный бачок на наличие
трещин, инородных предметов или поврежде-
ний. В случае обнаружения повреждений, за-
мените расширительный бачок.

(1) Расширительный бачок усилителя рулевого 

управления

(2) Всасывающий шланг

(3) Возвратный шланг

PS-00799

(3)

(1)

(2)

(1) Расширительный бачок усилителя рулевого 

управления

(2) Всасывающий шланг

(3) Возвратный шланг

PS-00799

(3)

(1)

(2)

PS-89

Жидкость усилителя рулевого управления

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

11.Жидкость усилителя 

рулевого управления

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

B: ПРОВЕРКА

1) Проверьте жидкость усилителя рулевого уп-
равления на предмет ухудшения свойств и за-
грязнения. Если свойства жидкости сильно
ухудшены, или она загрязнена, слейте ее и за-
лейте новую жидкость.
2) Проверьте соединения и узлы на предмет
утечки жидкости. При наличии утечек масла,
отремонтируйте или замените соответствую-
щую деталь.
3) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке, установив автомобиль на гори-
зонтальной поверхности с выключенным дви-
гателем.
Если уровень находится на уровне “MIN.” или
ниже, долейте жидкость, чтобы ее уровень на-
ходился в требуемом диапазоне. Если уровень
находится на уровне “MAX.” или выше, слейте
часть жидкости с помощью шприца или подоб-
ного приспособления.

(1) Проверьте температуру рабочей жид-
кости усилителя рулевого управления. Если
она составляет около 20°C (68°F), то уро-
вень жидкости следует проверять по шкале
“COLD”.
(2) Проверьте температуру рабочей жид-
кости усилителя рулевого управления. Если
она составляет около 80°C (176°F), то уро-
вень жидкости следует проверять по шкале
“HOT”.

C: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите опору поперечной балки.
3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, поворачивая рулевое колесо.
4) Долейте предусмотренную жидкость в рас-
ширительный бачок до уровня “MAX”.
5) Поддерживая уровень жидкости на указан-
ном в шаге 4) уровне, продолжайте медленно
поворачивать рулевое колесо от упора до упо-
ра, пока на поверхности масла не перестанут
появляться пузырьки.
6) Если поворачивать рулевое колесо при низ-
ком уровне жидкости, воздух будет засасы-
ваться в трубку. Если воздух попадет в магис-
траль, подождите примерно полчаса, а затем
снова повторите действия, описанные в шаге 5).
7) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
8) Продолжайте медленно поворачивать руле-
вое колесо от упора до упора, пока на поверх-
ности масла не перестанут появляться пузырь-
ки, поддерживая уровень жидкости на указан-
ном в шаге 4) уровне.
Обычно пузырьки перестают появляться после
трехкратного поворота рулевого колеса из од-
ного крайнего положения в другое.
9) Если пузырьки не перестанут появляться в
бачке, подождите примерно полчаса, а затем
снова повторите действия, описанные в шаге 4).
10) Опустите автомобиль и установите двига-
тель в режим холостого хода.
11) Продолжайте поворачивать рулевое коле-
со из одного крайнего положения в другое, по-
ка не перестанут появляться пузырьки, а изме-
нение уровня жидкости будет находиться в
пределах 3 мм (0,12 дюйма).
12) При возникновении следующих условий,
подождите примерно полчаса, а затем снова вы-
полните действия, описанные в шагах 8) — 11).

(1) Уровень жидкости изменяется на 3 мм
(0,12 дюйма) или более.
(2) Пузырьки продолжают появляться на
поверхности жидкости.
(3) Масляный насос издает скрежещущий
шум.

13) После поворота руля из одного крайнего
положения в другое при работающем двигате-
ле, проверьте систему на предмет утечек жид-
кости.

Рекомендованная жидкость усилителя рулевого 

управления

SUBARU ATF или ATF DEXRON III

PS-00463

HOT  MAX

COLD  MAX

HOT  MIN

COLD  MIN

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  920  921  922  923   ..