Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 916

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  914  915  916  917   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 916

 

 

PS-62

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000

УПОР D

Сопротивление скольжению вала рейки:

Нормативный предел

314 Н (32 кгс, 71 фунт-сила) или менее

Разница между сопротивлением скольже-
нию при повороте вправо и влево:

20% или менее

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ  
НАПРАВЛЕНИИ

При повороте вправо:

Нормативный предел

Направление 

0,5 мм (0,016 дюйма) или менее

Направление 

0,5 мм (0,024 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

При повороте влево:

Нормативный предел

Направление  

0,5 мм (0,016 дюйма) или менее

(1) Поворот вправо

(1) Поворот влево

PS-00324

(1)

PS-00325

(1)

(1) Под ступенькой

(2) Поворот вправо

(3) Точка измерения

(4) Правый

(1) Под ступенькой

(2) Поворот влево

(3) Точка измерения

(4) Левый

PS-00326

P

L

L

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-00327

P

L

L

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-63

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:

Нормативный предел

0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

В осевом направлении:

Нормативный предел

0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сил)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ 
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Нормативный предел:

Максимально допустимое сопротивление:

13 Н (1,3 кгс, 9,6 фунт-сил) или менее

Разница между значениями сопротивления 
повороту при повороте вправо и влево:

20% или менее

PS-00328

P

PS-00329

P

PS-00330

ST

PS-64

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. УТЕЧКА МАСЛА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждение сальника. Замените сальник.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Ось рейки

(6)

Корпус клапана

PS-00696

a

b

d

c

c

d

d

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

PS-65

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-12, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

Нормативные значения схождения пере-
дних колес:

ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюйма)

2) Отрегулируйте угол поворота колес.

Нормативные значения угла поворота:

3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в правильное положение.

4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую рулевую тягу в
противоположных направлениях на одинако-
вый угол.

(1) Контргайка

Модель

2.5 i (Уни-

версал)

2.0 R 

2.5 i (Се-

дан), 2.0 GT

3.0 R

3.0 R 

spec.B

OUTBACK

Внутрен-

нее коле-

со

37,3°

±1,5°, 37,2°±1,5°, 37,1°±1,5° 37,8°±1,5°

Внешнее 

колесо

33,0°

±1,5°, 32,9°±1,5°, 32,8°±1,5° 33,5°±1,5°

(1) В пределах 5°

PS-00107

(1)

PS-00513

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  914  915  916  917   ..