VDC(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 —
15 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли
сопротивление
менее чем 0,5
Ом?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM и датчиком уг-
ловой скорости рыскания и бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B230) № 3 — (B310) № 10:
(B230) № 2 — (B310) № 35:
Составляет ли
сопротивление
менее чем 0,5
Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.
4
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ЖГУТЕ
ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 2 — Масса кузова:
(B230) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли
сопротивление 1
MОм или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается
ли на дисплее
тот же самый
КДН?
Переходите к ша-
гу 6.
Переходите к шагу
7.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и бокового
ускорения.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается
ли на дисплее
тот же самый
КДН?
Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управле-
ния системы VDC
и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>
Переходите к шагу
8.
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается
ли какой-либо
другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная потеря
контакта.
8
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается
ли какой-либо
другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.