DS-30
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте шарнир BJ или EBJ в шлицы задней
ступицы.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
2) Вставьте задний ведущий вал в надлежащее
положение.
ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
3) Наживите гайку полуоси.
4) Установите узел заднего дифференциала.
• Тип T
<См. DI-31, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип T).>
• Тип VA
<См. DI-61, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип VA).>
5) При включенном стояночном тормозе и на-
жатой педали тормоза, затяните новую гайку
полуоси с предусмотренным моментом затяж-
ки и надежно законтрите ее.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не
перетягивайте гайку, так как это может пов-
редить подшипник колеса.
6) Надежно законтрите гайку полуоси.
7) Установите задний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
8) Установите разъем заднего датчика высоты
автомобиля. (модели с автоматической регули-
ровкой уровня светового пучка фар, только с
левой стороны)
9) Установите колесо.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
10) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
11) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
12) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической ре-
гулировкой уровня светового пучка фар) <См.
LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматической
регулировки уровня светового пучка фар.>
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы
DS-00251
(2)
(1)
DS-00048