Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 825

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  823  824  825  826   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 825

 

 

DS-30

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте шарнир BJ или EBJ в шлицы задней
ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

2) Вставьте задний ведущий вал в надлежащее
положение.

ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
3) Наживите гайку полуоси.
4) Установите узел заднего дифференциала.
• Тип  T
<См. DI-31, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип T).>
• Тип  VA
<См. DI-61, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип VA).>
5) При включенном стояночном тормозе и на-
жатой педали тормоза, затяните новую гайку
полуоси с предусмотренным моментом затяж-
ки и надежно законтрите ее.

Момент затяжки:

190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не
перетягивайте гайку, так как это может пов-
редить подшипник колеса.

6) Надежно законтрите гайку полуоси.

7) Установите задний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

8) Установите разъем заднего датчика высоты
автомобиля. (модели с автоматической регули-
ровкой уровня светового пучка фар, только с
левой стороны)
9) Установите колесо.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

10) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
11) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
12) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической ре-
гулировкой уровня светового пучка фар) <См.
LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматической
регулировки уровня светового пучка фар.>

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла задней ступицы

DS-00251

(2)

(1)

DS-00048

DS-31

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите загнутый зажим большого хому-
та пылезащитного чехла шарнира DOJ.
2) Ослабьте хомут с помощью отвертки или
плоскогубцев.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить
пыльник.

3) Аналогичным образом снимите малый хомут
пылезащитного чехла шарнира DOJ.
4) Снимите более крупную часть пылезащитно-
го чехла шарнира DOJ с наружной обоймы шар-
нира DOJ.
5) С помощью отвертки, подденьте и снимите
стопорное пружинное кольцо с шейки наруж-
ной обоймы шарнира DOJ.

6) Снимите наружную обойму шарнира DOJ с
узла вала.

7) Сотрите смазку и извлеките шарики под-
шипника.

ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал (смазка
для шарниров равных угловых скоростей
(ШРУС). Не смешивайте ее с другими смазоч-
ными материалами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняя разборку, следите за тем, чтобы не
потерять шарики (6 шт.).

8) Чтобы снять сепаратор с внутренней обой-
мы, поверните сепаратор на полшага по на-
правлению к канавке дорожки внутренней
обоймы и сдвиньте сепаратор.
9) С помощью плоскогубцев, снимите пружин-
ное стопорное кольцо, фиксирующее внутрен-
нюю обойму на валу.
10) Извлеките внутреннюю обойму шарнира
DOJ.
11) Снимите с вала сепаратор шарнира DOJ и
снимите пыльник шарнира DOJ.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
12) Снимите пыльник шарнира BJ или пыльник
шарнира EBJ, выполнив ту же процедуру, что
предусмотрена для пыльника шарнира DOJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшая разборка оси невозможна, так как
шарнир BJ и шарнир EBJ и не разбираются.

DS-00124

DS-00125

(A) Наружная обойма

(B) Консистентная смазка

DS-00126

(B)

(A)

DS-32

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.

Со стороны шарниров BJ, EBJ:

NKG106 (Номер детали: 28395TC000)

Со стороны шарнира DOJ:

NKG205 (Номер детали: 28495AG010)

1) Установите пыльник шарнира EBJ в надле-
жащее положение и заполните его 60—70 г
(2,12—2,47 унций) установленной консистент-
ной смазки.
2) Установите пылезащитный чехол шарнира
DOJ по центру вала.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
3) Наденьте сепаратор шарнира DOJ на вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Наденьте сепаратор так, чтобы его часть с вы-
резом была направлена в сторону торца вала,
поскольку сепаратор имеет определенную
ориентацию.

4) Установите на вал внутреннюю обойму шар-
нира DOJ и при помощи плоскогубцев устано-
вите на место пружинное стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что пружинное стопорное
кольцо полностью село в канавку вала.

5) Установите сепаратор на зафиксированную
на валу внутреннюю обойму.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сепаратор так, чтобы его выступаю-
щая часть совпадала с канавкой на внутренней
обойме, и поверните сепаратор на полшага.

6) Заполните наружную обойму шарнира DOJ
80 — 90 г (2,82 — 3,17 унции) консистентной
смазки предусмотренного типа.
7) Нанесите тонкий слой смазки предусмотрен-
ного типа на карман сепаратора и шесть шари-
ков подшипника.
8) Вставьте шесть шариков подшипника в кар-
ман сепаратора.
9) Совместите канавку наружной обоймы с ша-
риками и установите вал, внутреннюю обойму,
сепаратор и шарики подшипников в исходное
положение, а затем установите на место на-
ружную обойму.

10) Установите пружинное стопорное кольцо в
канавку на наружной обойме шарнира DOJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что шарики, сепаратор и
внутренняя обойма полностью входят в наруж-
ную обойму шарнира DOJ.
• Будьте осторожны, чтобы пружинное сто-
порное кольцо не попало в канавку для шари-
ков наружной обоймы.

(A) Сепаратор

(B) Часть с вырезом

DS-00395

(B)

(A)

DS-00128

(A) Внутренняя обойма

(B) Сепаратор

(A) Наружная обойма

(B) Консистентная смазка

DS-00129

(B)

(A)

DS-00126

(B)

(A)

DS-33

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

• Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что пружинное стопорное кольцо полностью
вошло в канавку.

11) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 20 — 30 г (0,71 — 1,06 унции). Также нанеси-
те смазку на вал.
12) Установите пыльник шарнира DOJ, обра-
щая внимание на то, чтобы не перекрутить его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внутреннюю поверхность большого края
пыльника шарнира DOJ и канавку под пыльник
следует очистить, так чтобы в этих местах не
было смазки и других веществ.
• При установке пылезащитного чехла шарни-
ра DOJ расположите наружную обойму шарни-
ра DOJ по центру хода.
13) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке под хомут пы-
лезащитного чехла.
14) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затягивании пыльника, обеспечьте необ-
ходимый объем воздуха внутри пыльника.
15) Затяните хомут специальным инструментом.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его нельзя
будет сдвинуть рукой.

16) Забейте зажим кернером, который предус-
мотрен на конце специального инструмента.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фиксируя хомут, не повредите участок пылеза-
щитного чехла, находящийся под ним.

17) Отрежьте хомут, оставив конец примерно
10 мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг
зажима.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно со-
прикасается с зажимом.
18) Снимите пыльник шарнира BJ или пыльник
шарнира EBJ, выполнив ту же процедуру, что
предусмотрена для пыльника шарнира DOJ.
19) Несколько раз выдвиньте и вставьте об-
ратно шарнир DOJ, чтобы обеспечить равно-
мерное распределение смазки.

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
• DOJ (Шарнир двойной компенсации)
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
• Шарнир EBJ (высокоэффективный компакт-
ный жесткий шаровой шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
• Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
• BJ (Кардан с шаровым кожухом)
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
• Пыльник
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
• Консистентная смазка
Проверьте на изменение цвета и текучесть.

DS-00125

DS-00132

DS-00133

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  823  824  825  826   ..