Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 824

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  822  823  824  825   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 824

 

 

DS-26

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

C: РАЗБОРКА

1) Нанесите метки совмещения на вал и наруж-
ную обойму.

2) Снимите хомут пыльника и пыльник шарнира
PTJ.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить
пыльник.

3) Снимите пружинное стопорное кольцо с вне-
шней обоймы шарнира PTJ.

4) Снимите с узла вала внешнюю обойму шар-
нира PTJ.
5) Сотрите консистентную смазку.

ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал. Не сме-
шивайте ее с другими смазочными материа-
лами.

6) Нанесите отметки на блок роликов и цапфу.

7) Снимите блок роликов с цапфы.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.
8) Нанесите отметки на цапфу и вал.

9) Снимите пружинное стопорное кольцо и цап-
фу.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.

DS-00106

DS-00107

DS-00108

DS-00109

DS-00110

DS-00111

DS-27

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

10) Снимите пыльник шарнира PTJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир EBJ представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.
Со стороны шарнира PTJ: NKG302 (Номер
детали

28495AE010)

1) Установите пыльник шарнира PTJ по центру
вала.
2) Совместите метки совмещения и установите
цапфу на вал.

3) Установите на вал пружинное стопорное
кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что пружинное стопорное
кольцо полностью село в канавку вала.
4) Заполните внутреннюю часть обоймы шар-
нира PTJ 100 — 110 г (3,53 3,88 унций) консис-
тентной смазкой предусмотренного типа.
5) Нанесите тонкий слой установленной смаз-
ки на блок роликов и цапфу.

6) Совместите метки совмещения на блоке ро-
ликов и цапфе и установите блок роликов.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.

7) Совместите метки совмещения на валу и на-
ружной обойме и установите наружную обойму.

8) Установите пружинное стопорное кольцо в
канавку на внешней обойме шарнира PTJ.

ОСТОРОЖНО:
Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что пружинное стопорное кольцо полно-
стью вошло в канавку.
9) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 30—40 г (1,06 — 1,41 унции).

DS-00110

DS-00109

DS-00106

DS-28

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

10) Установите пыльник шарнира PTJ, обра-
щая внимание на то, чтобы не изогнуть его.

ОСТОРОЖНО:
• Большой край пыльника шарнира PTJ и
канавку под пыльник следует полностью
очистить, так чтобы в этих местах не было
смазки и других веществ.
• При установке пыльника шарнира PTJ
расположите внешнюю обойму шарнира
PTJ в центре его хода.
11) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке под хомут
пыльника.
12) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затягивании пыльника, обеспечьте необ-
ходимый объем воздуха внутри пыльника.
13) Затяните хомут специальным инструментом.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его нельзя
будет сдвинуть рукой.

14) Забейте зажим кернером, который предус-
мотрен на конце специального инструмента.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ОСТОРОЖНО:
Фиксируя хомут, не повредите участок пы-
лезащитного чехла, находящийся под ним.

15) Отрежьте хомут, оставив конец примерно 10
мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг за-
жима.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно
соприкасается с зажимом.
16) Выдвиньте и вставьте обратно шарнир PTJ,
чтобы обеспечить равномерное распределе-
ние смазки.

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
• Шарнир PTJ (трехосный опорный шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения, износа и чрезмерного люф-
та.
• Шарнир EBJ (высокоэффективный компакт-
ный жесткий шаровой шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
• Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
• Пыльник
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
• Консистентная смазка
Проверьте на изменение цвета и текучесть.

DS-00132

DS-00133

DS-29

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7. Задний ведущий вал

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Отсоедините разъем от заднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)

4) Снимите кронштейн заднего датчика высоты
автомобиля с задней поперечной тяги. (модели
с автоматической регулировкой уровня свето-
вого пучка фар, только с левой стороны)

5) Снимите кронштейн заднего датчика высоты
автомобиля с задней поперечной балки. (моде-
ли с автоматической регулировкой уровня све-
тового пучка фар, только с левой стороны)

6) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

7) Включив стояночный тормоз, снимите гайку
полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
8) Снимите узел заднего дифференциала.
• Тип T
<См. DI-29, СНЯТИЕ, Задний дифференциал
(тип T).>
• Тип VA
<См. DI-59, СНЯТИЕ, Задний дифференциал
(тип VA).>
9) Снимите гайку полуоси и задний ведущий
вал. Если это затруднительно, используйте
специальные инструменты ST1 и ST2.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПО-
ЛУОСИ

ОСТОРОЖНО:
• При снятии, не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
• Не повредите сальник и магнитный шиф-
ратор.

LI-00674

LI-00675

LI-00676

DS-00038

DS-00122

ST2

ST1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  822  823  824  825   ..