Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 821

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  819  820  821  822   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 821

 

 

DS-14

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

11) С помощью съемника, снимите шаровой
шарнир рулевой тяги с рычага поворотного ку-
лака.

12) Снимите узел датчика скорости колеса
системы ABS и жгут его проводов.

13) Снимите болты, которые крепят проводку
датчика на стойке.

14) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га c поворотного кулака.

15) Снимите с трансмиссии шарнир PTJ.

16) Снимите со ступицы узел переднего веду-
щего вала. Если это затруднительно, исполь-
зуйте специальный инструмент.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПО-
ЛУОСИ

17) После нанесения метки совмещения на голо-
вку болта регулировки развала открутите бол-
ты, соединяющие поворотный кулак и стойку, и
отсоедините  поворотный кулак от стойки.

B: УСТАНОВКА

1) Совместите метку совмещения на головке
болта регулировки развала и затяните пово-
ротный кулак и стойку при помощи новой само-
контрящейся гайки.

Момент затяжки:

175 Нм (17,8 кгс-м, 129 фунт-сила-фут)

2) Установите передний ведущий вал. 
<См. DS-25, УСТАНОВКА, Передний ведущий
вал.>
3) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

4) Установите жгут проводов датчика системы
ABS на стойке.
5) Установите датчик скорости колеса систе-
мы ABS на поворотный кулак.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

6) Установите тормозной диск на ступицу.

DS-00043

DS-00249

DS-00144

DS-00045

DS-00145

ST2

ST1

DS-00046

DS-15

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Установите суппорт дискового тормоза на
поворотный кулак.

Момент затяжки:

80 Нм (8,2 кгс-м, 59 фунт-сила-фут)

8) Установите тягу стабилизатора.
9) Соедините шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги и рычаг поворотного кулака с по-
мощью корончатой гайки.

Момент затяжки:

27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
При соединении рулевой тяги не ударяйте
по крышке внизу наконечника рулевой тяги
молотком.
10) Затяните корончатую гайку с предусмот-
ренным моментом затяжки, а затем еще в пре-
делах 60° до совмещения отверстия под
шпильку с пазом в гайке. Загните шпильку, что-
бы законтрить гайку.

11) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том и надежно законтрите ее.

Момент затяжки:

220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не
перетягивайте гайку, так как это может пов-
редить подшипник колеса.

12) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

13) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

14) Установите разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
15) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

16) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
17) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
18) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматичес-
кой регулировки уровня светового пучка фар.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите четыре болта с поворотного кулака
и снимите подшипник узла передней ступицы и
кожух диска.

(A) Разводной шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Рулевая тяга

DS-00042

(C)

(B)

(A)

(A) Поворотный кулак

DS-00048

DS-00231

(A)

DS-16

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.

2) Разберите подшипник узла передней ступи-
цы. <См. DS-18, РАЗБОРКА, Подшипник узла
передней ступицы.>

D: СБОРКА

1) Соберите подшипник узла передней ступи-
цы. <См. DS-19, СБОРКА, Подшипник узла пе-
редней ступицы.>
2) Установите кожух диска между поворотным
кулаком и узлом передней ступицы и затяните
четыре болта.

Момент затяжки:

65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.

E: ПРОВЕРКА

1) Подвигав переднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.

2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Замените подшипник, ес-
ли значение превышает нормативный предел.

Нормативный предел:

Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла передней ступицы

(A) Поворотный кулак

DS-00250

(2)

(1)

DS-00231

(A)

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла передней ступицы

DS-00250

(2)

(1)

DS-00061

DS-00062

DS-17

Подшипник узла передней ступицы

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

4. Подшипник узла передней 

ступицы

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гайку
полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите суппорт дискового тормоза с  пово-
ротного кулака и подвесьте его к стойке на
проволоке.
6) Снимите со ступицы тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу диска, а
затем снимите его.

7) Снимите четыре болта с поворотного кула-
ка.

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.

8) Снимите подшипник узла передней ступицы.
Если это затруднительно, используйте специ-
альный инструмент.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПО-
ЛУОСИ

DS-00038

DS-00041

(A) Поворотный кулак

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла передней ступицы

DS-00231

(A)

DS-00250

(2)

(1)

DS-00145

ST2

ST1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  819  820  821  822   ..