Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 803

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  801  802  803  804   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 803

 

 

DI-52

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(3) Установите регулировочную шайбу бо-
кового подшипника и уплотнительное коль-
цо на боковые держатели справа и слева.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.

(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить наружную обойму бокового подшипника
роликом подшипника.

(5) Затяните болт бокового держателя.

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

(6) Измерьте зазор между ведомой и веду-
щей шестернями. Установите магнитную
подставку на картер дифференциала. Сов-
местите контактную точку циферблатного
индикатора с поверхностью зуба ведомой
шестерни и сдвиньте ведомую шестерню,
удерживая на месте ведущую. Считайте по-
казание, отображаемое на циферблатном
индикаторе.

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

(7) Одновременно измерьте общий предва-
рительный натяг ведущей шестерни. По
сравнению с величиной сопротивления в
случае, когда корпус дифференциала не ус-
тановлен, если величина общего предвари-
тельного натяга выходит за нормативный
предел, отрегулируйте толщину регулиро-
вочных шайб держателей боковых подшип-
ников, увеличивая/уменьшая толщину обеих
шайб одновременно.

Общий предварительный натяг:

27,0—54,0 Н (2,8 — 5,5 кгс, 6,1 — 12,2 фунт-
сила)

22) Заново измерьте зазор между гипоидной ве-
домой и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

Регулировочная шайба держателя бокового подшипника

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383475201

0,20 (0,0079)

383475202

0,25 (0,0098)

383475203

0,30 (0,0118)

383475204

0,40 (0,0157)

383475205

0,50 (0,0197)

(A) Стрелка

DI-00097

(A)

DI-00487

DI-00099

DI-00099

DI-53

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

23) Проверьте биение ведомой шестерни на ее
задней поверхности и убедитесь, что ведущая
и ведомая шестерня вращаются плавно.
Если биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности выходит за пределы
нормативного значения, убедитесь в отсутс-
твии посторонних предметов между гипоидной
ведомой шестерней и корпусом дифференциа-
ла, а также в отсутствии деформации корпуса
или шестерни.

Биение ведомой шестерни на ее задней по-
верхности:

0,05 мм (0,002 дюйма)

24) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ве-
домой шестерни на несколько оборотов на-
зад и вперед, пока на ведомой шестерне не
появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта не соответствует
нормативному, отрегулируйте в соответс-
твии с инструкциями в разделе "Пятно кон-
такта зубьев".

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)

• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы приблизить ведущую шестерню к ведо-
мой шестерне.

DI-00101

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

(A)

(B)

MT-01401

AT-00208

AT-00212

DI-54

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.

AT-00209

AT-00213

AT-00210

AT-00213

DI-55

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к ведомой шестерне.

25) Если не удалось добиться правильного
контакта зубьев, отрегулируйте заново высоту
ведущей шестерни, поменяв правые и левые
регулировочные шайбы держателя бокового
подшипника, а также отрегулировав зазор ги-
поидной шестерни.
26) Установите сальники на боковые держате-
ли с обеих сторон. <См. DI-92, ЗАМЕНА, Боко-
вой сальник заднего дифференциала.>
27) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.

28) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните болт де-
ржателя бокового подшипника.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

29) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

30) Установите крышку сапуна.

(A) Стрелка

AT-00211

AT-00212

DI-00097

(A)

(A) Держатель бокового подшипника

DI-00461

DI-00113

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  801  802  803  804   ..