Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 801

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  799  800  801  802   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 801

 

 

DI-44

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.

AT-00209

AT-00213

AT-00210

AT-00213

DI-45

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к ведомой шестерне.

18) Если не удалось добиться правильного
контакта зубьев, отрегулируйте заново высоту
ведущей шестерни, поменяв правые и левые
регулировочные шайбы держателя бокового
подшипника, а также отрегулировав зазор ги-
поидной шестерни.

(1) Высота ведущей шестерни

Специальный инструмент ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент ST2

398507701

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

T = To + N – (H 

×

 0,01) – 0,20 мм

Подставьте:
T = Толщина шайбы регулировки высоты ве-
дущей шестерни, (мм)
To = Толщина временно установленной
шайбы, (мм)
N = Зазор, измеренный щупом толщины, мм
H = Число, нанесенное на головке ведущей
шестерни
(2) Зазор гипоидной шестерни:

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

19) Снимите правый и левый боковые держа-
тели.
20) Установите уплотнительное кольцо и регу-
лировочные шайбы боковых подшипников на
левый и правый боковые держатели.
21) Установите сальники на боковые держате-
ли с обеих сторон. <См. DI-92, ЗАМЕНА, Боко-
вой сальник заднего дифференциала.>
22) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.

AT-00211

AT-00212

DI-00084

ST2

ST1

(A) Стрелка

DI-00099

DI-00097

(A)

DI-46

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

23) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните болт де-
ржателя бокового подшипника.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

24) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

29,5 Нм (3,0 кгс-м, 21,8 фунт-сила-фут)

25) Установите крышку сапуна.

26) Установите сливную пробку и пробку за-
ливного отверстия.

Момент затяжки:

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

2. МОДЕЛЬ GT SPEC. B 6MT

1) Меры предосторожности при сборке:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
• Нанесите консистентную смазку на кромки.

• Отрегулируйте предварительный натяг меж-
ду передним и задним подшипниками с помо-
щью втулки и шайбы. Шайба регулировки высо-
ты ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
2) Используя специальный инструмент, запрес-
суйте обойму заднего подшипника в картер
дифференциала.
Специальный инструмент
398417700

ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА

(A) Крышка сапуна

(B) Задняя крышка

DI-00461

DI-00113

(A)

(B)

DI-00062

DI-00078

ST

DI-00318

DI-47

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3) Используя специальный инструмент, запрес-
суйте обойму переднего подшипника в картер
дифференциала.
Специальный инструмент
398477702

ОПРАВКА

4) Подберите шайбу регулировки высоты веду-
щей шестерни.

(1) Измерьте толщину установленной шай-
бы регулировки высоты ведущей шестерни

(2) Считайте маркировку на прикрепленной
ведущей шестерне и новой детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если маркировка отсутствует, это означает,
что значение равно 0 (ноль).

(3) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
T = T1 + (T2 

×

 0,01 – T3 

×

 0,01)

(Пример расчета)
T1 = 3,30, T2 = +2, T3 = –1
T = 3,30 + {(2 

×

 0,01) – (–1 

×

 0,01)} = 3,33

Ответ: Толщина = 3,33 мм
Следует использовать шайбу 38336AA310.

DI-00319

0

0

5

5

10

10

15

DI-00320

+2

DI-00321

T, мм

Рассчитанная толщина шайбы регулировки 
высоты ведущей шестерни

T1, мм

Толщина установленной шайбы регулировки 
высоты ведущей шестерни

T2, мм

Выштампованное число на установленной ве-
дущей шестерне

T3, мм

Выштампованное число на новой ведущей 
шестерне

Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

38336AA230

3,09 (0,1217)

38336AA240

3,12 (0,1228)

38336AA250

3,15 (0,1240)

38336AA260

3,18 (0,1252)

38336AA270

3,21 (0,1264)

38336AA280

3,24 (0,1276)

38336AA290

3,27 (0,1287)

38336AA300

3,30 (0,1299)

38336AA310

3,33 (0,1311)

38336AA320

3,36 (0,1323)

38336AA330

3,39 (0,1335)

38336AA340

3,42 (0,1346)

38336AA350

3,45 (0,1358)

38336AA360

3,48 (0,1370)

38336AA370

3,51 (0,1382)

38336AA380

3,54 (0,1394)

38336AA390

3,57 (0,1406)

38336AA400

3,60 (0,1417)

38336AA410

3,63 (0,1429)

38336AA420

3,66 (0,1441)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  799  800  801  802   ..