Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 780

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  778  779  780  781   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 780

 

 

FS-26

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3) Люфт штока поршня
• Измерьте люфт следующим образом:
Зафиксируйте внешнюю оболочку на месте и
полностью вытяните шток. Установите цифер-
блатный индикатор на конец штока L [10 мм
(0,39 дюйма)], а затем считайте показание ин-
дикатора P

1

, прилагая к резьбовой части уси-

лие W [20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы)]. Приложите
усилие 20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы) в направлении,
обратном направлению приложения усилия W,
а затем считайте показание циферблатного
индикатора P

2

.

Предельный люфт (P

1

 + P

2

):

0,8 мм (0,031 дюйма)

Если люфт превышает предельно допустимое
значение, замените стойку.

2. ОПОРА СТОЙКИ

Проверьте резиновую часть на предмет де-
формации, трещин и дефектов, и замените ее
при наличии дефектов.

3. ПЫЛЬНИК

При выявлении серьезных трещин или повреж-
дений, замените его на новый.

4. ВИТАЯ ПРУЖИНА

При выявлении стойкой деформации, замени-
те пружину на новую.

5. ОТБОЙНИК

При выявлении серьезных трещин или повреж-
дений, замените его на новый.

F: УТИЛИЗАЦИЯ

1. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТОЙКИ BILSTEIN

ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работы со стойками обяза-
тельно наденьте защитные очки для предох-
ранения глаз от газа, масла и металлических
опилок.
• Не разбирайте амортизационную стойку и
не подвергайте ее воздействию огня.
• Для выпуска газа, заполняющего стойки,
просверлите в них отверстия.

1) Положите стойку на ровную горизонтальную
поверхность так, чтобы шток поршня был пол-
ностью выдвинут.
2) Сверлом диаметром 2 — 3 мм (0,08 — 0,12
дюйма) просверлите отверстия в местах, пока-
занных на рисунке. 

2. СТОЙКА BILSTEIN

ОСТОРОЖНО:
• Перед использованием стойки, заполнен-
ной газом, обязательно наденьте защитные
очки для предохранения глаз от газа, масла
и металлических опилок.
• Не разбирайте амортизационную стойку и
не подвергайте ее воздействию огня.
• Для выпуска газа, заполняющего стойки,
просверлите в них отверстия.
1) Положите заполненную газом стойку на ров-
ную горизонтальную поверхность так, чтобы
демпфирующая трубка была полностью вы-
двинута.
2) Сверлом диаметром 2 — 3 мм (0,08 — 0,12
дюйма) просверлите отверстия сначала в точке
(1), затем в точке (2). 

FS-00046

W

L

(1) 40 мм (1,57 дюйма)

(1) 20 мм (0,78 дюйма)
(2) 10 мм (0,39 дюйма)
(3) Стойка
(4) Демпфирующая трубка

FS-00047

(1)

FS-00096

(1)

(4)

(2)

(3)

FS-27

Передняя поперечная балка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

8. Передняя поперечная 

балка

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем от переднего датчика
высоты автомобиля. (модели с автоматичес-
кой регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)

4) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

5) Снимите переднюю выхлопную трубу.
6) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
7) Снимите передний стабилизатор. <См. FS-17,
СНЯТИЕ, Передний стабилизатор.>
8) Отсоедините наконечник соединительной
тяги от поворотного кулака.
9) Снимите передний рычаг. <См. FS-20, СНЯ-
ТИЕ, Передний рычаг.>

10) Снимите гайки, крепящие резиновую подуш-
ку крепления двигателя к поперечной балке.

11) Снимите универсальный шарнир рулевого
управления.
12) Отсоедините шланг усилителя рулевого уп-
равления от рулевого механизма.
13) С помощью тали поднимите двигатель при-
мерно на 10 мм (0,39 дюйма).
14) Поддерживая поперечную балку домкра-
том, снимите болты, крепящие поперечную
балку к кузову, а затем постепенно опустите
поперечную балку в сборе с рулевым механиз-
мом.

ОСТОРОЖНО:
При опускании поперечной балки будьте ос-
торожны, чтобы не задеть наконечником со-
единительной тяги пыльник ведущего вала.

LI-00672

LI-00673

FS-00118

FS-00119

FS-28

Передняя поперечная балка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые болт и самоконтрящуюся
гайку. Перечень деталей, не подлежащих пов-
торному использованию, приведен в разделе
“УЗЕЛ”. <См. FS-4, УЗЕЛ, Общие сведения.>
• Всегда затягивайте втулку в состоянии пол-
ной снаряженной массы автомобиля и при пол-
ном контакте колес с грунтом.

Момент затяжки:

Поперечная балка к кузову:

95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-сила-фут)

Опора двигателя к поперечной балке:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

Передний рычаг к поперечной балке:

95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-сила-фут)

Передний рычаг к опорной пластине:

110 Нм (11,2 кгс-м, 81,1 фунт-сила-фут)

Опорная пластина к кузову:

150 Нм (15,3 кгс-м, 110,6 фунт-сила-фут)

Наконечник соединительной тяги к пово-
ротному кулаку:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

После затяжки с предусмотренным моментом
затяните корончатую гайку до 60° до тех пор,
пока отверстие в шаровом пальце не совмес-
тится с пазом в корончатой гайке.

Момент затяжки:

Универсальный шарнир:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

Кронштейн стабилизатора:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Тяга стабилизатора:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

Шланг усилителя рулевого управления к 
рулевому механизму:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

Передний датчик высоты автомобиля 
(модели с автоматической регулировкой 
уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны):

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

2) Удалите воздух из системы усилителя руле-
вого управления.
3) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.
4) Проведите повторную инициализацию систе-
мы автоматической регулировки уровня свето-
вого пучка фар. (модели с автоматической регу-
лировкой уровня светового пучка фар) 
<См. LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматичес-
кой регулировки уровня светового пучка фар.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте поперечную балку на предмет пов-
реждений и трещин и отремонтируйте или за-
мените при обнаружении дефектов.

FS-29

Общая таблица диагностики

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

9. Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЫСОТА 
КОЛЕСНЫХ АРОК

2. НИЗКИЙ КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

• Сильный удар при возвратном ходе
• Продолжительные колебания автомобиля после переезда кочек и ям.
• Сильный удар при амортизации

3. ШУМ

Возможная причина

Способ устранения

(1) Стойкая деформация или повреждение витой пружины

Замените.

(2) Жесткая амортизационная стойка или жесткий амортизатор

Замените.

(3) Установка стойки или амортизатора непредусмотренного типа Замените узлами и деталями нормативных размеров.

(4) Установка витой пружины непредусмотренного типа

Замените узлами и деталями нормативных размеров.

Возможная причина

Способ устранения

(1) Повреждение витой пружины.

Замените.

(2) Чрезмерное давление воздуха в шинах

Отрегулируйте.

(3) Ненормативная высота колесных арок

Отрегулируйте или замените витые пружины на новые.

(4) Сбой в работе амортизационной стойки или амортизатора

Замените.

(5) Повреждение или чрезмерная деформация основания стой-
ки или амортизатора

Замените.

(6) Неподходящая длина (максимальная или минимальная) 
амортизационной стойки или амортизатора

Замените узлами и деталями нормативных размеров.

(7) Чрезмерная деформация или разрушение втулки

Замените.

(8) Деформация или повреждение отбойника в узле стойке или 
в амортизаторе.

Замените.

(9) Утечка масла из амортизационной стойки или амортизатора Замените.

Возможная причина

Способ устранения

(1) Износ или повреждение деталей амортизационной стойки 
или амортизатора

Замените.

(2) Ослабление болта крепления тяги подвески

Затяните с предусмотренным моментом затяжки.

(3) Чрезмерная деформация или разрушение втулки

Замените.

(4) Неподходящая длина (максимальная или минимальная) 
амортизационной стойки или амортизатора

Замените узлами и деталями нормативных размеров.

(5) Повреждение витой пружины.

Замените.

(6) Износ или повреждение шарового шарнира

Замените.

(7) Деформация хомута стабилизатора

Замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  778  779  780  781   ..