Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 777

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  775  776  777  778   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 777

 

 

FS-14

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2) Поворачивая регулировочный болт, добейтесь соответствия значения схождения техническим
характеристикам.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке схождения левых и правых колес, перемещение на одно деление из-
меняет схождение примерно на 0,6 мм (0,02 дюйма).

3) Установите и затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

120 Нм (22,2 кгс-м, 89 фунт-сила-фут)

Чтобы увеличить схождение.

Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-

вой стрелке.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны против 

часовой стрелки.

Чтобы уменьшить схождение.

Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-

совой стрелки.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-

вой стрелке.

FS-00018

FS-00019

FS-00019

FS-00018

FS-15

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. УГОЛ ПРИВОДА

• ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Перекатите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.

Угол привода:

±

30

Менее 30

′,

 если “L” составляет 23 мм 

(0,9 дюйма) или менее.

• РЕГУЛИРОВКА

Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.

Угол привода:

±

20

Менее 20

′,

 если “L” составляет 15 мм 

(0,6 дюйма) или менее.

1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.
2) Если при регулировке угла привода одно за-
днее колесо регулируется в направлении схож-
дения, регулируйте другое заднее колесо на та-
кое же расстояние в направлении расхождения,
чтобы осуществить регулировку угла привода.

3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол приво-
да изменяется примерно на 17

′ (“L” составляет

приблизительно 13 мм (0,51 дюйма)).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого коле-
са по отношению к осевой линии кузова авто-
мобиля. Автомобиль едет прямо в направлении
угла привода и отклоняется в сторону в зави-
симости от величины среднего угла привода.

Угол привода: r = (

α – β)/2

α: Угол схождения заднего правого колеса

β: Угол схождения заднего левого колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса 

α и β.

(1) Осевая линия передней колеи

(2) Осевая линия задней колеи

(1)

(2)

L

FS-00022

(1) Передние колеса

(2) Угол привода

(3) Осевая линия кузова

(1) Передние колеса

(2) Осевая линия кузова

FS-00024

(2)

(3)

(1)

FS-00976

(1)

(2)

FS-16

Опорная пластина передней поперечной балки

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. Опорная пластина 

передней поперечной 
балки

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-27,
СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Отверните болт и снимите опорную пластину
передней поперечной балки.
• Большая

• Малая

• Малая (модель 6MT)

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните малую опорную пластину поперечной
балки вместе с кронштейном стабилизатора.
После установки кронштейна стабилизатора
на поперечную балку затяните опорную плас-
тину поперечной балки.

Момент затяжки:

Опорная пластина поперечной балки

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Опорная пластина поперечной балки 
(Затягивается вместе с кронштейном 
стабилизатора)

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Пластина под домкрат

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

(1) Опорная пластина поперечной балки

(2) Пластина под домкрат

(1) Опорная пластина поперечной балки

(2) Пластина под домкрат (модель 6MT)

FS-00104

FS-00105

(2)

(1)

(1)

FS-00186

(2)

(1)

(1)

FS-17

Передний стабилизатор

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4. Передний стабилизатор

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-27,
СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
4) Снимите тягу стабилизатора.

5) Снимите кронштейн стабилизатора.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Убедитесь, что втулка стабилизатора и ста-
билизатор окрашены одним идентификацион-
ным цветом.
• Установите втулку стабилизатора (со сторо-
ны передней поперечной балки) совместив ее с
меткой, нанесенной краской на стабилизаторе.
• Кронштейн стабилизатора имеет определен-
ную ориентацию. Устанавливайте его так, что-
бы стрелка была направлена вверх.

Момент затяжки:

Тяга стабилизатора

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

Кронштейн стабилизатора

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте втулку на предмет трещин, чрез-
мерной усталости или повреждений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет
повреждений.

FS-00117

FS-00114

(1) Передняя часть автомобиля

FS-00116

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  775  776  777  778   ..