Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 701

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 701

 

 

5AT(diag)-114

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

13

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в 
верхнем положении.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>

14

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем переключателя ручного ре-
жима.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
разъемом переключателя ручного режима и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 10 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между переклю-
чателем ручного ре-
жима и массой кузо-
ва.

15

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 10 — № 9:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 16.

Замените узел на-
правляющей платы.

16

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного 
управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 10 — № 9:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 17.

Замените узел на-
правляющей платы.

17

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ 
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом центрального блока управления и разъ-
емом переключателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 9 — (B281) № 25

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 18.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом 
переключателя руч-
ного режима и разъ-
емом центрального 
блока управления, 
либо ненадежность 
контакта в разъеме.

18

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РУЧНОГО РЕЖИМА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
разъемом переключателя ручного режима и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 9 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между 
разъемом переклю-
чателя ручного ре-
жима и разъемом 
центрального блока 
управления.

19

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬ-
НОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Проверьте напряжение сигнала для центрального 
блока управления.

Разъемы и клеммы

(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-115

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

20

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬ-
НОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в 
верхнем положении.
2) Проверьте напряжение сигнала для центрального 
блока управления.

Разъемы и клеммы

(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?

Переходите к ша-
гу 21.

Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>

21

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕ-
РЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя передач 
на рулевом колесе.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
переключателем передач на рулевом колесе и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B227) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 22.

Отремонтируйте 
разрыв в жгуте про-
водов между пере-
ключателем пере-
дач на рулевом коле-
се и массой кузова.

22

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ-
ВОМ КОЛЕСЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
переключателя передач на рулевом колесе.

Разъемы и клеммы

(B227) № 2 — (B227) № 3

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 23.

Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на 
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах 
разъема.

23

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ-
ВОМ КОЛЕСЕ.
1) Нажмите и удерживайте сторону + переключате-
ля передач на рулевом колесе.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема переключателя передач на рулевом колесе.

Разъемы и клеммы

(B227) № 2 — (B227) № 3

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 24.

Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на 
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах 
разъема.

24

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в це-
пи переключателя 
ручного режима?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Временный нена-
дежность контакта в 
разъеме или жгуте 
проводов переклю-
чателя ручного ре-
жима

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-116

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SPORT

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала контрольной лампы SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Контрольная лампа режима SPORT не включается или не выключается.
• Показания контрольной лампы режима SPORT не изменяются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04631

3

21

22

i10

i84

A:

B280

B:

A26

A27

B20

B30

TCM

i10

i84

B280

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

A:

B:

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК CAN

МИКРОКОМПЬЮТЕР

I / F

ТОЧЕЧНО-МАТРИЧНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ

B54

4

3

B54

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

FB-36  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

5AT(diag)-117

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Отображаются КДН цепи 
линии связи CAN АТ?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА TCM.
Проверьте КДН TCM.

Отображаются КДН цепи 
линии связи CAN АТ?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 4.

3

ПРОВЕРКА TCM.
1) Переместите рычаг селектора по диапазо-
нам P 

→ R → N → D.

2) Считайте данные переключения передач 
TCM при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

При переводе рычага се-
лектора в каждый диапа-
зон, сигнал для каждого 
соответствующего диапа-
зона: парковки, заднего 
хода, нейтрального поло-
жения и движения, стано-
вится в состояние ON?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените TCM на ис-
правный и проведите 
проверку.

4

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Включите Subaru Select Monitor.
4) Переместите рычаг селектора по диапазо-
нам P 

→ R → N → D.

5) Считайте данные положения передачи цент-
рального блока управления при помощи Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-14, ОТОБРАЖЕ-
НИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

Совпадают ли положение 
рычага селектора и поло-
жение переключения, 
указываемое на Subaru 
Select Monitor?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените централь-
ный блок управления. 
<См. SL-71, Цент-
ральный блок управ-
ления.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в сторону ре-
жима ручного управления, а затем сдвиньте ры-
чаг селектора вниз.
2) Считайте данные положения переключате-
ля режима SPORT при помощи Subaru Select 
Monitor. <См. LAN(diag)-14, ОТОБРАЖЕНИЕ 
АНАЛОГОВЫХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

На Subaru Select Monitor 
показано положение 
спортивного переключе-
ния 2?

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте рычаг се-
лектора. <См. CS-37, 
ПРОВЕРКА, Рычаг 
селектора.>

6

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проведите самодиагностику комбинации прибо-
ров. <См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система комбина-
ции приборов.>

Имеются ли какие-либо 
неисправности комбина-
ции приборов?

Замените комби-
нацию приборов. 
<См. IDI-26, Ком-
бинация прибо-
ров.>

Система в настоящий 
момент в норме. При-
чиной может быть 
временная потеря 
контакта в разъеме 
или жгуте проводов. 
Устраните ненадеж-
ность контакта в жгу-
те проводов между 
комбинацией прибо-
ров и TCM.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..