5AT(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
8
ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ, СОХРАНЕННОЙ В
ПАМЯТИ.
Считайте данные датчика бокового ускорения при
помощи Subaru Select Monitor.
Величина напряжения,
отображаемая на экране
дисплея, составляет 4,65 В
и более?
Переходите к ша-
гу 9.
Переходите к ша-
гу 15.
9
ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ И ЦЕ-
ПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — № 1:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне
4,3 — 4,9 кОм?
Переходите к ша-
гу 10.
Отремонтируйте
разъем жгута
проводов между
датчиком боко-
вого ускорения и
ABSCM&H/U.
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Отсоедините разъем от датчика бокового уско-
рения.
4) Отсоедините разъем от TCM.
5) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
Переходите к ша-
гу 11.
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
Переходите к ша-
гу 12.
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ.
Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и дат-
чиком бокового ускорения?
Устраните неис-
правность в
разъеме.
Переходите к ша-
гу 13.
13 ПРОВЕРКА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Переходите к ша-
гу 14.
14 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
15 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Снимите с автомобиля датчик бокового ускоре-
ния. (Не отсоединяйте разъем.)
4) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 1 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина
напряжения 4,75 — 5,25 В?
Переходите к ша-
гу 16.
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
Шаг
Проверка
Да
Нет