Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 401

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 401

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-164

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения распределительного вала 
и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв цепи 
или короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между разъемом 
главного реле и разъ-
емом датчика положе-
ния распределительно-
го вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
разъемом датчика положения распредели-
тельного вала.

Разъем и клемма

(B134) № 21 — (E35) № 2:
(B134) № 22 — (E35) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв цепи 
в проводке между ECM 
и датчиком положения 
распределительного 
вала.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения распределительного вала 
и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения распредели-
тельного вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и датчиком 
положения рас-
пределительного 
вала.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут ус-
тановочный болт датчи-
ка положения распреде-
лительного вала?

Переходите к ша-
гу 6.

Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения 
распределительного вала. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-17, Входные/выходные сиг-
налы блока управления двигателем (ECM).>

Имеются ли отклонения 
в форме сигнала?

Замените датчик 
положения рас-
пределительного 
вала. <См. 
FU(H4DOTC)-26, 
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следующие 
неполадки.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
разъеме датчика поло-
жения распределитель-
ного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P0410 СИСТЕМА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05860

B47

1

2

4

6

3

5

SBF-7

E

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

F9

13

12

11

14

1

2

2

1

3

4

16

15

5

6

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

B143

F37

B144

B21

E2

E41

E40

B134

A:

B136

C:

F37

ГЛАВНЫЙ БЛОК  
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

ECM

F11

НАСОС  
ВТОРИЧНОГО  
ВОЗДУХА

РЕЛЕ  
КЛАПАНА  
ПОДАЧИ  
ВТОРИЧНОГО  
ВОЗДУХА 

ПРАВЫЙ КЛАПАН  

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО  

ВОЗДУХА

ПРАВЫЙ КЛАПАН  

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО  

ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА  
ВТОРИЧНОГО  
ВОЗДУХА

B21

E40

B47

B144

F9

B143

F37

E41

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ГЛАВНЫЙ
SBF

10A

60A

E

E

11

5

20

8

C30

C8

A19
A27
A29

6

1

2

8

47

46

3

2

1

6

4

1

2

9
2

10

4

14

4

F11

1 2

3

4

1

2

5

6

1

3

4 5 6

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

1
5

7

6

2

8

3

4
9

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

5

6

3

1
2

9

10

12

11

13

14

4

7 8

15

16

EN(H4DOTC)(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НАСОСА ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
Поверьте, не перегорел ли предохранитель (60 А) на-
соса вторичного воздуха.

Перегорел ли предох-
ранитель?

Переходите к 
шагу 2.

Переходите к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ ПРЕДОХ-
РАНИТЕЛЕЙ И НАСОСОМ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Извлеките предохранитель насоса вторичного воз-
духа из блока предохранителей.
2) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между предохранителем 
насоса вторичного воздуха и разъемом насоса вторич-
ного воздуха, и массой кузова.

Разъем и клемма

(F9) № 11— Масса кузова:
(F11) № 2— Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Замените пре-
дохранитель но-
вым, а затем 
подключите 
разъем насоса 
вторичного воз-
духа.
Переходите к 
шагу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
блоком предохрани-
телей и насосом вто-
ричного воздуха.

3

ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУ-
ХА.
1) Подключите разъем режима поставки (тестового 
режима).
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните проверку работы насоса вторичного 
воздуха при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Подробная информация по порядку работы приведена
в разделах “Режим очистки памяти” <См.
EN(H4DOTC)(diag)-53, Режим очистки памяти.> и “Ре-
жим принудительной проверки работы клапанов” <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим принудительной провер-
ки работы клапанов.>..
• Для защиты насоса вторичного воздуха, принуди-
тельное включение при помощи Subaru Select Monitor
выполняется только в течение 5 секунд. Чтобы повто-
рить операцию, выполните Режим очистки памяти.

Работает ли насос 
вторичного воздуха?

Переходите к 
шагу 4.

Переходите к шагу 5.

4

ПРОВЕРКА ПАТРУБКА МЕЖДУ НАСОСОМ ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА И КЛАПАНОМ ПОДАЧИ ВТОРИЧНО-
ГО ВОЗДУХА.
Проверьте патрубок между насосом вторичного возду-
ха и клапаном подачи вторичного воздуха.

Имеются ли повреж-
дения, засор или отсо-
единение патрубка?

Замените, очис-
тите или присо-
едините патру-
бок.

Замените правый 
клапан подачи вто-
ричного воздуха. 
<См. EC(H4DOTC)-
13, Клапан подачи 
вторичного воздуха.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ НАСОСА ВТОРИЧНОГО 
ВОЗДУХА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
3) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
4) В состоянии шага 3, измерьте напряжение между 
разъемом насоса вторичного воздуха и массой кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к разделу “Режим очистки памяти”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-53, Режим очистки памяти.>

Разъем и клемма

(F11) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Замените насос 
вторичного воз-
духа. <См. 
EC(H4DOTC)-12, 
Насос вторично-
го воздуха.>

Переходите к шагу 6.

EN(H4DOTC)(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ НАСОСА 
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И РАЗЪЕМОМ НАСОСА 
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между реле насоса вторич-
ного воздуха и разъемом насоса вторичного воздуха.

Разъем и клемма

(F9) № 11 — (F11) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 7.

Устраните разрыв 
цепи между реле на-
соса вторичного воз-
духа и разъемом на-
соса вторичного воз-
духа.

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ НАСО-
СА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом 
насоса вторичного воздуха и массой кузова.

Разъем и клемма

(F11) № 1— Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к 
шагу 8.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом на-
соса вторичного воз-
духа и массой кузо-
ва.

8

ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 12 и № 13 
реле насоса вторичного воздуха.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
насоса вторичного воздуха.

Клеммы

№ 14 — № 11:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 9.

Замените реле насо-
са вторичного возду-
ха. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-9, 
Расположение элект-
рических компонен-
тов.>

9

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО 
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле насо-
са вторичного воздуха и массой кузова.

Разъем и клемма

(F9) № 14 (+) — Масса кузова (–):
(F9) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к 
шагу 10.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 

РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом реле насоса вторичного воздуха.

Разъем и клемма

(B136) № 8 — (F9) № 13:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом реле насоса 
вторичного воздуха.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..