Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 331

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 331

 

 

ME(H4DOTC)-46

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

15.Ремень ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля. Ра-
бочие процедуры приведены в подразделе
“Ремень ГРМ” раздела PM. <См. PM-17, Ре-
мень ГРМ.>

1. РЕМЕНЬ ГРМ

1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-43, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-45, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
4) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

5) Если на ремне ГРМ стерта установочная
метка или стрелка (которая указывает направ-
ление движения), нанесите на ремень перед
снятием новые метки, как показано ниже.

(1) Проверните коленчатый вал при помощи
специального инструмента, и совместите
метки на звездочке коленчатого вала,
звездочке впускного распределительного
вала (левого), звездочке выпускного рас-
пределительного вала (левого), звездочке
впускного распределительного вала (пра-
вого) и звездочке выпускного распредели-
тельного вала (правого) с выточками на
крышке ремня ГРМ и блоке цилиндров.

ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

ME-00230

ME-03124

ME-00728

ME-00729

ME-00231

ST

ME(H4DOTC)-47

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(2) При помощи белой краски нанесите от-
метки или стрелки на ремень ГРМ, опреде-
ляющие положение относительно звездоч-
ки коленчатого вала и звездочек распреде-
лительного вала.

Z

1

: 54,5 зуба

Z

2

: 51 зуб

Z

3

: 28 зубьев

6) Снимите натяжной ролик ремня (А).

7) Снимите ремень ГРМ.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не вращайте звездочки впускного и
выпускного валов после снятия ремня ГРМ.
Если провернуть звездочку распредели-
тельного вала, головки впускного и выпус-
кного клапанов столкнутся, что приведет к
изгибу штока клапана.

2. УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО 
РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ 
И НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ

1) Снимите натяжной ролик ремня (В) и (С).

2) Снимите натяжной ролик ремня № 2.

3) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.

ME-00070

ME-03175

ME-03176

Z

3

Z

1

Z

2

Z

3

(A)

(B)

(C)

ME-03129

(A)

(B)

(C)

ME-03129

ME-00075

ME-03130

ME(H4DOTC)-48

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

1. УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО 
РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И 
НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ

1) Подготовьтесь к установке узла автомати-
ческого регулятора натяжения ремня.

ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.
• Не снимайте давление пресса до полной
вставки стопорного штифта.

(1) Закрепите узел автоматического регу-
лятора натяжения ремня на вертикальном
прессе.
(2) Медленно вдавите вниз шток регулято-
ра давлением в 165 Н (16,8 кгс, 37,1 фунтов)
или более, пока шток регулятора не выров-
няется с отверстием стопорного штифта в
цилиндре.

(3) Закрепите шток регулятора при помощи
стопорного штифта диаметром 2 мм (0,08 дюй-
ма) или шестигранного ключа диаметром (но-
минальным) 2 мм (0,08 дюйма), вставленного в
отверстие стопорного штифта в цилиндре.

2) Установите узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня.
Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

3) Установите натяжной ролик ремня № 2.
Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

4) Установите натяжные ролики.

ME-00239

ME-00350

ME-03131

ME-00075

ME(H4DOTC)-49

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

2. РЕМЕНЬ ГРМ

1) Подготовьтесь к установке узла автоматичес-
кого регулятора натяжения ремня. 
<См. ME(H4DOTC)-48, УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКО-
ГО РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И НА-
ТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ, УСТАНОВКА, Ремень
ГРМ.>
2) Совместите отметку (A) на звездочке колен-
чатого вала с отметкой на крышке масляного
насоса на блоке цилиндров.

3) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на звездочке выпускного распредели-
тельного вала (правой) с выточкой (B) на
крышке ремня ГРМ.

4) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на звездочке впускного распредели-
тельного вала (правой) с выточкой (B) на
крышке ремня ГРМ. Убедитесь, что двойные
линии (С) на звездочках впускного и выпускно-
го распределительных валов совмещены.

5) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на звездочке выпускного распредели-
тельного вала (левой) с выточкой (B) на крыш-
ке ремня ГРМ, повернув звездочку против ча-
совой стрелки (если смотреть с передней
стороны двигателя).

6) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на звездочке впускного распредели-
тельного вала (левой) с выточкой (B) на крыш-
ке ремня ГРМ, повернув звездочку против ча-
совой стрелки (если смотреть с передней
стороны двигателя). Убедитесь, что двойные
линии (С) на звездочках впускного и выпускно-
го распределительных валов совмещены.

ME-03449

ME-00081

(A)

ME-00082

(A)

(B)

ME-03133

(B)

(C)

(A)

ME-00084

(B)

(A)

ME-03135

(A)

(B)

(C)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..