Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 265

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 265

 

 

EN(H4DO)(diag)-124

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элек-
тронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 23 — (E78) № 5:
(B137) № 31 — (E78) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и 
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 5 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в про-
водке между ECM и 
разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (B137) № 23:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной за-
слонки. Замените 
блок электронной 
дроссельной за-
слонки при наличии 
неисправности. 
<См. FU(H4DO)-10, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

EN(H4DO)(diag)-125

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОПЛИВНЫМ КОНТУРОМ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не возвращается на холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗМЕРА ШИН.

Соответствует ли размер 
каждой шины заданному и 
аналогичен ли он размерам 
шин на остальных трех коле-
сах?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените шину.

2

ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИ-
ГАТЕЛЯ.
Проверьте следующие позиции:
• Объем охлаждающей жидкости двигателя
• Замерзание охлаждающей жидкости двигателя
• Загрязнение охлаждающей жидкости двигате-
ля

Охлаждающая жидкость 
двигателя в норме?

Переходите к ша-
гу 3.

Долейте или заме-
ните охлаждаю-
щую жидкость 
двигателя. <См. 
CO(H4SO)-15, ЗА-
МЕНА, Охлажда-
ющая жидкость 
двигателя.>

3

ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА.

Остается ли термостат от-
крытым?

Замените термо-
стат. <См. 
CO(H4SO)-21, 
Термостат.>

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя. 
<См. FU(H4DO)-
19, Датчик темпе-
ратуры охлажда-
ющей жидкости 
двигателя.>

EN(H4DO)(diag)-126

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0130 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БЕДНАЯ СМЕСЬ) (БАНК 1 

ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06181

E

B47

3

5

2
1

29

18

28

2

1

10

9

B134

E

4 5

52

3

B21

E2

B21

E2

50

51

3

4

E2

B21

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

E24

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА (КАЧЕ- 
СТВА ТОПЛИВОВОЗ- 
ДУШНОЙ СМЕСИ)

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

4

3

4

1

2

5

6

B47

B21

E24

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

6

3

1

3

1

6 5 4

2

EN(H4DO)(diag)-127

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера, прогрейте двигатель до температу-
ры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F). Если дви-
гатель уже прогрет, дайте ему поработать на холостом 
ходу не менее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, ис-
пользуя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, об-
ратитесь к Руководству по эксплуатации универсального
сканера.

Напряжение со-
ставляет 0,85 — 
1,15 В?

Переходите к 
шагу 2.

Переходите к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) 5 раз увеличьте обороты двигателя с оборотов холос-
того хода до 3000 об/мин.
2) Считайте данные сигнала переднего датчика кисло-
рода, используя Subaru Select Monitor или универсальный 
сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В нормальных условиях, при повышенных оборотах
топливовоздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до 3000
об/мин, медленно нажмите на педаль акселератора, при-
мерно на 5 секунд, и быстро отпустите ее, чтобы снизить
обороты двигателя.

Напряжение со-
ставляет 1,1 В 
или более?

Переходите к 
шагу 5.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем переднего дат-
чика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
передним датчиком кислорода.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E24) № 3:
(B134) № 28 — (E24) № 1:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 5 Ом?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом переднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет 1 
МОм или более?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом переднего 
датчика кислорода.

5

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение деталей
системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление переднего датчика кислорода.
• Ослабление и неправильное соединение деталей меж-
ду передним датчиком кислорода и задним датчиком
кислорода

Выявлены ли не-
поладки в систе-
ме выпуска?

Отремонтируй-
те или замените 
неисправные 
детали.

Замените передний 
датчик кислорода. 
<См. FU(H4DO)-32, Пе-
редний датчик кисло-
рода (качества топли-
вовоздушной смеси).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..