EN(H4DO)(diag)-116
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впуска-
емого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или
универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Температура впуска-
емого воздуха менее
–40°C (–40°F)?
Переходите к шагу
2.
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM или разъ-
еме датчика массо-
вого расхода воздуха
и температуры впус-
каемого воздуха?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM или разъеме
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.
Переходите к шагу
3.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика массового расхода возду-
ха и температуры впускаемого воздуха
Разъем и клемма
(B136) № 9 — (B3) № 4:
(B137) № 31 — (B3) № 5:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Переходите к шагу
4.
Устраните разрыв в
проводке между
ECM и разъемом
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Устраните замыка-
ние на цепь питания
в проводке между
ECM и разъемом
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.
Замените датчик
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха. <См.
FU(H4DO)-27, Дат-
чик массового рас-
хода воздуха и тем-
пературы впускае-
мого воздуха.>