Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 263

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  261  262  263  264   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 263

 

 

EN(H4DO)(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впуска-
емого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или 
универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Температура впуска-
емого воздуха менее 
–40°C (–40°F)?

Переходите к шагу 
2.

Даже если горит 
контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности, цепь в 
настоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем 
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть 
временный плохой 
контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода воздуха и температуры 
впускаемого воздуха.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM или разъ-
еме датчика массо-
вого расхода воздуха 
и температуры впус-
каемого воздуха?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM или разъеме 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.

Переходите к шагу 
3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика массового расхода возду-
ха и температуры впускаемого воздуха

Разъем и клемма

(B136) № 9 — (B3) № 4:
(B137) № 31 — (B3) № 5:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 
Ом?

Переходите к шагу 
4.

Устраните разрыв в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Устраните замыка-
ние на цепь питания 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха. <См. 
FU(H4DO)-27, Дат-
чик массового рас-
хода воздуха и тем-
пературы впускае-
мого воздуха.>

EN(H4DO)(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

O: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06170

B83

B137 ECM

31

11

E8

2

1

*

*

8

19

E8

B137

B21

E2

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

B21

1 2

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  

ДВИГАТЕЛЯ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

*

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-118

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Температура составля-
ет 150°C (302°F) или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент 
работает нормально. 
Повторите неисправ-
ность, затем выпол-
ните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 11 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя. 
<См. FU(H4DO)-
19, Датчик темпе-
ратуры охлажда-
ющей жидкости 
двигателя.>

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом дат-
чика температуры 
охлаждающей жид-
кости двигателя.

EN(H4DO)(diag)-119

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06170

B83

B137 ECM

31

11

E8

2

1

*

*

8

19

E8

B137

B21

E2

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

B21

1 2

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  

ДВИГАТЕЛЯ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

*

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  261  262  263  264   ..