Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 182

 

 

FU(H4DO)-14

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8) Подключите разъем к датчику давления
масла (В).

9) Подключите разъем к датчику угла поворо-
та коленчатого вала.

10) Подключите разъем датчика детонации.

11) Подключите разъем к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.

12) Подключите разъемы к переднему и задне-
му датчикам кислорода.

13) Подключите разъемы (A) жгута проводов
двигателя к разъемам жгута проводов пере-
борки моторного отсека.

14) Присоедините вакуумный шланг тормозно-
го усилителя (А).

FU-01340

(A)

(B)

FU-00056

FU-02783

FU-00055

(A) Разъем переднего датчика кислорода (топ-

ливовоздушной смеси)

(B) Разъем заднего датчика кислорода

FU-02848

(A)

(B)

FU-03458

(A)

(A)

FU-02320

FU(H4DO)-15

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

15) Присоедините шланги (А) охлаждающей
жидкости к корпусу дроссельной заслонки.

16) Установите генератор. <См. SC(H4SO)-15,
УСТАНОВКА, Генератор.>
17) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборную камеру. <См. IN(H4SO)-6,
УСТАНОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
18) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
19) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

C: РАЗБОРКА

1) Отсоедините клемму массы двигателя от
впускного коллектора.

2) Снимите корпус дроссельной заслонки. <См.
FU(H4DO)-10, СНЯТИЕ, Корпус дроссельной
заслонки.>
3) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. <См. FU(H4DO)-28, СНЯТИЕ, Клапан ре-
циркуляции выхлопных газов.>
4) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера. <См. EC(H4DO)-6,
СНЯТИЕ, Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.>
5) Снимите левый щиток топливной трубки.

6) Снимите правый щиток топливной трубки.

7) Снимите фиксатор жгута проводки (А),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.

FU-03394

(A)

FU-00009

FU-02786

FU-02789

FU-02790

FU(H4DO)-16

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8) Отсоедините разъем (В) от топливного ин-
жектора.

9) Отверните болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.

10) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
11) Отверните болты, крепящие трубку топ-
ливного инжектора на впускном коллекторе,
как показано на рисунке.
• Правая сторона

• Левая сторона

12) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.

13) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.

14) Ослабьте хомут, который крепит левую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.

15) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
16) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на впускном коллекторе.

17) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.

(A)

(B)

(B) FU-02791

FU-02792

FU-02793

FU-03459

FU-02795

FU-03460

FU-02797

FU(H4DO)-17

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)

1) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,92 фунт-сила-фут)

3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,92 фунт-сила-фут)

4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубки топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Левая сторона

Момент затяжки:

T1: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

6) Установите жгут проводов двигателя на
впускной коллектор.
7) Затяните болты, крепящие жгут проводки
двигателя на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

8) Подключите разъемы (В) к топливному ин-
жектору.

FU-02797

FU-03460

FU-02795

FU-02793

FU-03400

T1

T2

FU-02792

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..