Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1119

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1117  1118  1119  1120   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1119

 

 

CC(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН 12

Отображается, когда нажата педаль тормоза или имеет место неисправность, связанная с выклю-
чателем стоп-сигналов и датчиком нажатия педали тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

F/B  No.8

B65

4

3

1

2

B107

1 2

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-8

F/B  No.4

ДАТЧИК НА- 
ЖАТИЯ ПЕДА- 
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ  
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ  
ЗАЖИГАНИЯ

5

B159

9

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 

9

4

7

6

2

1
5

3
8

B159

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B225

БЛОК РЕЛЕ

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT : МОДЕЛЬ MT

2

1

B225

БЛОК РЕЛЕ

CC-00646

ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ  
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

2

1

B107

MT

AT

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

AT

MT

B136

ECM

C1

2

C34

C1

3

C:

B135

B:

B20

C25

B2

8

B65

1 2
3 4

*

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :4

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :3

2

1

*

*

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :26

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :27

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L
МОДЕЛЬ 3.0 L

CC(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов 
выключателя стоп-сигналов и датчика на-
жатия педали тормоза.
3) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой 
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B65) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 2.

• Проверьте предох-
ранитель №8 (в блоке 
предохранителей и 
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и 
блоком предохраните-
лей и реле на предмет 
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой 
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B65) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 3.

• Проверьте предох-
ранитель № 4 (в блоке 
предохранителей и 
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и 
блоком предохраните-
лей и реле на предмет 
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов 
блока ECM.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мой разъема жгута проводов блока ECM и 
клеммой разъема жгута проводов выклю-
чателя стоп-сигналов и датчика нажатия 
педали тормоза.

Разъемы и клеммы
Модель 2.5 L и модель 3.0 L:

(B135) № 28 — (B65) № 3:
(B135) № 20 — (B65) № 1:

Модель 2.0 L:

(B136) № 13 — (B65) № 3:
(B136) № 12 — (B65) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

4

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГ-
НАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 
ТОРМОЗА.
Снимите выключатель стоп-сигналов и дат-
чик нажатия педали тормоза. <См. CC-6, 
Выключатель стоп-сигналов и датчик на-
жатия педали тормоза.>

Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажатия 
педали тормоза испра-
вен?

Замените блок управ-
ления двигателем 
(ECM). <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления 
двигателем (ECM).> 
<См. FU(H4SO)-36, 
Блок управления дви-
гателем (ECM).> <
См. 
FU(H4DOTC)-44, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем 
(ECM).>

Замените выключа-
тель стоп-сигналов и 
датчик нажатия педа-
ли тормоза.

CC(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН 13

Отображается, когда нажата педаль сцепления или имеет место неисправность, связанная с дат-
чиком нажатия педали сцепления.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

F/B  No.8

B65

4

3

1

2

B107

1 2

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-8

F/B  No.4

ДАТЧИК НА- 
ЖАТИЯ ПЕДА- 
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ  
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ  
ЗАЖИГАНИЯ

5

B159

9

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 

9

4

7

6

2

1
5

3
8

B159

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B225

БЛОК РЕЛЕ

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT : МОДЕЛЬ MT

2

1

B225

БЛОК РЕЛЕ

CC-00646

ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ  
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

2

1

B107

MT

AT

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

AT

MT

B136

ECM

C1

2

C34

C1

3

C:

B135

B:

B20

C25

B2

8

B65

1 2
3 4

*

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :4

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :3

2

1

*

*

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :26

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :27

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L
МОДЕЛЬ 3.0 L

CC(diag)-23

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов дат-
чика нажатия педали сцепления.
3) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой 
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B107) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к шагу 2• Проверьте пре-

дохранитель № 4 
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут 
проводов между 
датчиком нажатия 
педали сцепления 
и блоком предох-
ранителей и реле 
на предмет разры-
ва цепи или корот-
кого замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов бло-
ка ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой 
разъема жгута проводов датчика нажатия 
педали сцепления и клеммой разъема жгута 
проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.5 L и модель 3.0 L:

(B107) № 2 — (B136) № 25:

Модель 2.0 L:

(B107) № 2 — (B136) № 34:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неис-

правность в жгуте 
проводов.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 
СЦЕПЛЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нажатия педали 
сцепления. <См. CC-7, Датчик нажатия педа-
ли сцепления.>

Датчик нажатия педали 
сцепления исправен?

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См. 
FU(H4DO)-36, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H4SO)-36, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).> <См. 
FU(H4DOTC)-44, 
Блок управления 
двигателем (ECM).>

Замените датчик 
нажатия педали 
сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1117  1118  1119  1120   ..