Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 111

 

 

SC(H4SO)-16

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

4) Удерживая ротор в тисках, отверните болт
шкива.

ОСТОРОЖНО:
Удерживая ротор в тисках, разместите алю-
миниевые пластины или деревянные брус-
ки на губках тисков, чтобы защитить ротор
от повреждений.

5) При помощи следующей процедуры снимите
шарикоподшипник.

(1) Отверните болт, затем отделите держа-
тель подшипника.

(2) Плотно приложите подходящий инстру-
мент (такой, как торцовый ключ нужного
размера) к внутренней обойме подшипника.

(3) При помощи пресса выдавите шарико-
подшипник из передней крышки.

6) При помощи съемника подшипников, сними-
те подшипник с ротора.

7) Разъедините соединение между выпрямите-
лем и катушкой статора, затем снимите катуш-
ку статора.

ОСТОРОЖНО:
Выпрямитель может быть легко поврежден
нагревом. Не допускайте контакта паяльни-
ка мощностью 180 — 270 Вт с клеммами бо-
лее 5 секунд за один раз.

(A) Передняя крышка

(B) Шкив

(C) Гайка

(D) Ротор

SC-00035

(A)

(B)

(C)

(D)

SC-00036

SC-00081

SC-00082

SC-00046

SC-00083

SC(H4SO)-17

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

8) Снимите микросхему регулятора.

(1) Отверните винты, которые крепят мик-
росхему регулятора к задней крышке.

(2) Разъедините соединение между микро-
схемой регулятора и выпрямителем, затем
снимите микросхему регулятора.

9) Снимите щетку.

(1) Снимите крышку А.

(2) Снимите крышку В.

(3) Разъедините соединение и снимите щет-
ку.

10) Снимите выпрямитель.

(1) Отверните болты, крепящие выпрями-
тель.

(2) Снимите крышку на клемме В.

(3) Отверните гайки клеммы В, затем сни-
мите выпрямитель.

(A) Крышка А

(A) Крышка В

SC-00084

AA-00085

(A)

SC-00086

(A)

SC-00087

SC-00088

SC-00089

SC-00090

SC-00091

SC(H4SO)-18

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

D: СБОРКА

Сборка производится в порядке, обратном по-
рядку разборки.
1) Выдвиньте щетку
Перед сборкой, вдавите щетку в держатель
щеток, затем закрепите ее в таком положении,
вставив проволоку, [диаметром 1 мм (0,08 дюй-
ма), длиной 40-50 мм (1,6-2,0 дюйма)] в отверс-
тие, как показано на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
После сборки удалите проволоку.

2) Установите шарикоподшипник.

(1) Установите шарикоподшипник на пере-
дней крышке, затем плотно приложите под-
ходящий инструмент (такой, как торцовый
ключ нужного размера) к внешней обойме
подшипника.
(2) При помощи пресса вдавите шарикопод-
шипник в нужное положение.
(3) Установите держатель подшипника.

3) При помощи пресса установите подшипник
(задней стороны) на вал ротора.
4) Нагрейте блок подшипников в задней крыш-
ке [50 — 60°C (122 — 140°F)], а затем запрес-
суйте задний подшипник в заднюю крышку.

ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на задний подшипник.
Если на посадочном месте подшипника име-
ется масло, полностью удалите его.
5) После сборки вручную проверните шкив,
чтобы убедиться, что ротор вращается плавно.

E: ПРОВЕРКА

1. ДИОД

ОСТОРОЖНО:
Существует возможность повреждения ди-
одов при использовании мегаомного тесте-
ра (использующего при измерении высокое
напряжение) или аналогичных приборов.
Никогда не используйте для данного теста
мегаомный тестер или аналогичное обору-
дование.
1) Проверьте положительный диод.
Проверьте проводимость между выводом дио-
да и радиатором с положительной стороны. Ес-
ли сопротивление составляет 1 Ом или менее
только в направлении от вывода диода к ради-
атору, положительный диод в норме.

2) Проверьте отрицательный диод
Проверьте проводимость между радиатором с
отрицательной стороны и выводом диода. Если
сопротивление составляет 1 Ом или менее
только в направлении от радиатора к выводу
диода отрицательный диод в норме.

(A) Проволока

(A)

SC-00092

(A) Вывод диода

(B) Радиатор (Положительная сторона)

(A) Вывод диода

(B) Радиатор (Отрицательная сторона)

(B)

(A)

SC-00042

(A)

(B)

SC-00043

SC(H4SO)-19

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

2. РОТОР

1) Поверхность контактного кольца
Проверьте контактные кольца на предмет за-
грязнений или любых неровностей на контакт-
ной поверхности. Восстановите поверхность
кольца при помощи токарного станка или на-
ждачной бумаги.
2) Внешний диаметр контактного кольца
Измерьте внешний диаметр контактного коль-
ца. Замените узел ротора в случае износа кон-
тактных колец.

Внешний диаметр контактного кольца:

Номинальное значение

22,7 мм (0,894 дюйма)

Предельное значение

22,1 мм (0,870 дюйма)

3) Проверка неразрывности
При помощи тестера цепи проверьте сопротив-
ление между контактными кольцами. Если со-
противление выходит за пределы номинально-
го значения, замените узел ротора.

Номинальное сопротивление:

Примерно 1,8 — 2,2 Ом

4) Проверка изоляции
Проверьте проводимость между контактным
кольцом и ядром ротора или валом. Если со-
противление составляет 1 Ом или менее, заме-
ните узел ротора, поскольку катушка ротора
замкнута на массу.

5) Шарикоподшипник (задняя сторона)
Проверьте задний шарикоподшипник. При на-
личии какого-либо шума, или если ротор не
вращается плавно, замените подшипник.

3. СТАТОР

1) Проверка неразрывности
Проверьте проводимость между клеммами
проводки катушки статора Если сопротивле-
ние составляет 1 МОм или более, проводка
повреждена. Замените узел статора.

2) Проверка изоляции
Проверьте проводимость между катушкой ста-
тора, ядром статора и клеммами проводки. Ес-
ли сопротивление составляет 1 Ом или менее,
катушка статора замкнута на массу. Замените
узел статора.

SC-00044

SC-00045

(A) Статор

(A)

SC-00047

SC-00048

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..