Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 117

 

 

11-30
Техническое
обслуживание
и
ремонт
±
Охлаждающая
жидкость
двигателя
±
Двигатель
±
Охлаждающая
жидкость
T
Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
Проверяйте
уровень
охлаждающей
жидкости
при
каждой
заправке
автомобиля
топливом
.
1.
Проверьте
уровень
охлаждающей
жидкости
по
отметкам
на
наружной
поверхности
бачка
охлаждающей
жидкости
при
холодном
двигателе
автомобиля
.
2.
Если
уровень
приближается
к
отметке
“LOW”
или
опустился
ниже
этой
отметки
,
долейте
охлаждающую
жидкость
до
отметки
“FULL”.
При
полном
отсутствии
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
,
снимите
крышку
радиатора
и
залейте
необходимое
количество
охлаждающей
жидкости
.
3.
После
доливки
охлаждающей
жидкости
в
расширительный
бачок
и
радиатор
,
установите
на
них
крышки
,
предварительно
убедившись
в
правильности
положения
резиновых
уплотнений
крышки
радиатора
.
y
Соблюдайте
осторожность
,
чтобы
не
пролить
охлаждающую
жидкость
во
время
ее
доливки
.
Попадание
охлаждающей
жидкости
двигателя
на
выхлопную
трубу
может
привести
к
появлению
резкого
запаха
и
дыма
,
а
также
стать
причиной
возникновения
пожара
.
y
Не
допускайте
попадания
брызг
охлаждающей
жидкости
на
окрашенные
поверхности
автомобиля
.
Спирт
,
содержащийся
в
охлаждающей
жидкости
,
может
повредить
окрашенные
поверхности
.
T
Замена
охлаждающей
жидкости
A)
Сливная
пробка
Осуществляйте
замену
охлаждающей
жидкости
двигателя
в
соответствии
с
графиком
технического
обслуживания
автомобиля
,
следуя
,
при
этом
FULL
LOW
600151
B00018
A
B00110
11-31
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРОДОЛЖЕНИЕ
приведенным
ниже
рекомендациям
.
1.
Снимите
защиту
картера
.
2.
Установите
под
сливную
пробку
емкость
соответствующего
объема
,
после
чего
слегка
отверните
сливную
пробку
.
3.
Для
обеспечения
слива
охлаждающей
жидкости
,
слегка
отверните
крышку
радиатора
.
Затем
слейте
охлаждающую
жидкость
из
расширительного
бачка
.
Надежно
затяните
сливную
пробку
.
Не
пытайтесь
снять
крышку
радиатора
,
не
заглушив
двигатель
и
не
дав
ему
возможность
полностью
остыть
.
Так
как
охлаждающая
жидкость
находится
под
давлением
,
то
при
снятии
крышки
радиатора
Вы
можете
получить
серьезные
ожоги
от
выплескивания
кипящей
охлаждающей
жидкости
.
4.
Установите
защиту
картера
.
Модели
без
турбонаддува
A)
Залейте
охлаждающую
жидкость
до
этого
уровня
Модели
с
турбонаддувом
A)
Залейте
охлаждающую
жидкость
до
этого
уровня
5.
Медленно
заливайте
охлаждающую
жидкость
,
пока
она
не
заполнит
заливную
горловину
,
и
не
достигнет
отметки
“FULL”
расширительного
бачка
.
При
слишком
быстром
заливании
охлаждающей
жидкости
часть
воздуха
может
остаться
в
системе
охлаждения
,
образовывая
там
воздушные
пробки
.
Автомобили
с
левосторонним
расположением
руля
с
АКПП
:
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
без
турбонаддува
и
2,5
л
:
Без
охладителя
и
подогревателя
ATF:
6,3
литра
(6,7
кварты
США
; 5,5
английской
кварты
)
С
охладителем
и
подогревателем
ATF:
6,7
литра
(7,0
кварты
США
; 5,9
английской
кварты
)
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
:
Без
охладителя
и
подогревателя
ATF:
7,2
литра
(7,6
кварты
США
; 6,3
английской
кварты
)
С
охладителем
и
подогревателем
A
B00111
A
B00112
11-32
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ATF:
7,7
литра
(8,1
кварты
США
; 6,8
английской
кварты
)
Автомобили
с
левосторонним
расположением
руля
с
МКПП
:
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
без
турбонаддува
и
2,5
л
:
6,4
литра
(6,8
кварты
США
; 5,6
английской
кварты
)
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
:
7,3
литра
(7,7
кварты
США
; 6,4
английской
кварты
)
Автомобили
с
правосторонним
расположением
руля
с
АКПП
:
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
без
турбонаддува
и
2,5
л
:
Без
охладителя
и
подогревателя
ATF:
6,4
литра
(6,8
кварты
США
; 5,6
английской
кварты
)
С
охладителем
и
подогревателем
ATF:
6,8
литра
(7,2
кварты
США
; 6,0
английской
кварты
)
Модели
с
турбонаддувом
:
7,3
литра
(7,7
кварты
США
; 6,4
английской
кварты
)
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
:
Без
охладителя
и
подогревателя
ATF:
7,2
литра
(7,6
кварты
США
; 6,3
английской
кварты
)
С
охладителем
и
подогревателем
ATF:
7,8
литра
(8,2
кварты
США
; 6,9
английской
кварты
)
Автомобили
с
правосторонним
расположением
руля
с
МКПП
:
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
без
турбонаддува
и
2,5
л
:
6,5
литра
(6,9
кварты
США
; 5,7
английской
кварты
)
Модели
с
турбонаддувом
:
7,4
литра
(7,7
кварты
США
; 6,4
английской
кварты
)
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
:
7,3
литра
(7,7
кварты
США
; 6,4
английской
кварты
)
6.
Залейте
охлаждающую
жидкость
,
наполнив
расширительный
бачок
до
отметки
“FULL”.
y
Соблюдайте
осторожность
,
чтобы
не
пролить
охлаждающую
жидкость
во
время
ее
доливки
.
Попадание
охлаждающей
жидкости
двигателя
на
выхлопную
трубу
может
привести
к
появлению
резкого
запаха
и
дыма
,
а
также
стать
причиной
возникновения
пожара
.
y
Не
допускайте
попадания
брызг
охлаждающей
жидкости
на
окрашенные
поверхности
автомобиля
.
Спирт
,
FULL
LOW
600151
11-33
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРОДОЛЖЕНИЕ
содержащийся
в
охлаждающей
жидкости
,
может
повредить
окрашенные
поверхности
.
7.
Закройте
горловину
радиатора
крышкой
и
плотно
затяните
ее
.
Убедитесь
в
правильности
положения
резиновых
уплотнений
крышки
радиатора
.
8.
Запустите
двигатель
и
дайте
ему
поработать
не
менее
пяти
минут
,
поддерживая
частоту
вращения
двигателя
на
уровне
2000 – 3000
об
/
мин
.
9.
Заглушите
двигатель
и
подождите
,
пока
не
остынет
охлаждающая
жидкость
(
до
50 – 60
°
C [122 – 140
°
F]).
При
снижении
уровня
охлаждающей
жидкости
,
долейте
ее
в
радиатор
и
расширительный
бачок
до
уровня
“FULL”.
10.
Закройте
горловину
радиатора
и
расширительный
бачок
крышками
,
после
чего
плотно
затяните
их
.
Фильтрующий
элемент
воздушного
фильтра
Фильтрующий
элемент
воздушного
фильтра
Фильтрующий
элемент
воздушного
фильтра
работает
как
сетчатый
фильтр
.
При
повреждении
фильтрующей
поверхности
элемента
или
его
отсутствии
,
увеличивается
износ
двигателя
и
укорачивается
срок
его
службы
.
Фильтрующий
элемент
воздушного
фильтра
представляет
собой
воздушный
фильтр
сухого
типа
.
Нет
необходимости
чистить
или
промывать
фильтрующий
элемент
.
Не
допускайте
работы
двигателя
без
фильтрующего
элемента
воздушного
фильтра
.
Он
не
только
обеспечивает
фильтрацию
наружного
воздуха
,
но
и
служит
пламегасителем
при
обратных
вспышках
двигателя
.
Отсутствие
фильтрующего
элемента
воздушного
фильтра
при
обратных
вспышках
двигателя
может
привести
к
пожару
.
B00018

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..