Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 115

 

 

11-22
Техническое
обслуживание
и
ремонт
±
Модели
с
двигателем
объемом
2,5
л
1
2
3
4
5
6
7
8
12
13
11
10
9
B00102
1)
Бачок
жидкости
гидроусилителя
руля
(
стр
. 11-35)
2)
Щуп
уровня
масла
(
модели
с
МКПП
) (
стр
. 11-29)
или
щуп
уровня
масла
дифференциала
(
модели
с
АКПП
) (
стр
. 11-32)
3)
Бачок
жидкости
сцепления
(
стр
.
11-36)
4)
Щуп
уровня
жидкости
АКПП
(ATF)
(
стр
. 11-30)
5)
Бачок
тормозной
жидкости
(
стр
.
11-36)
6)
Блок
предохранителей
(
стр
. 11-51)
7)
Аккумуляторная
батарея
(
стр
. 11-
50)
8)
Бачок
стеклоомывателя
(
стр
. 11-
45)
9)
Крышка
маслозаливной
горловины
двигателя
(
стр
. 11-18)
10)
Бачок
охлаждающей
жидкости
двигателя
(
стр
. 11-22)
11)
Крышка
радиатора
(
стр
. 11-22)
12)
Щуп
уровня
масла
двигателя
(
стр
.
11-18)
13)
Фильтрующий
элемент
воздушного
фильтра
(
стр
. 11-25)
11-23
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРОДОЛЖЕНИЕ
±
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
1
2
4
3
5
6
13
11
12
10
9
8
7
B00103
1)
Бачок
жидкости
гидроусилителя
руля
(
стр
. 11-35)
2)
Щуп
уровня
масла
(
модели
с
МКПП
) (
стр
. 11-29)
или
щуп
уровня
масла
дифференциала
(
модели
с
АКПП
) (
стр
. 11-32)
3)
Бачок
жидкости
сцепления
(
стр
.
11-36)
4)
Щуп
уровня
жидкости
АКПП
(ATF)
(
стр
. 11-30)
5)
Бачок
тормозной
жидкости
(
стр
.
11-36)
6)
Блок
предохранителей
(
стр
. 11-51)
7)
Аккумуляторная
батарея
(
стр
. 11-
50)
8)
Бачок
стеклоомывателя
(
стр
. 11-
45)
9)
Крышка
маслозаливной
горловины
двигателя
(
стр
. 11-18)
10)
Бачок
охлаждающей
жидкости
двигателя
(
стр
. 11-22)
11)
Крышка
радиатора
(
стр
. 11-22)
12)
Щуп
уровня
масла
двигателя
(
стр
.
11-18)
13)
Фильтрующий
элемент
воздушного
фильтра
(
стр
. 11-25)
11-24
Техническое
обслуживание
и
ремонт
Масло
двигателя
Двигатель
Масло
±
Проверка
уровня
масла
±
Уровень
масла
±
Двигатель
Производите
проверку
уровня
масла
в
двигателе
при
каждой
заправке
автомобиля
топливом
.
1.
Припаркуйте
автомобиль
на
ровной
поверхности
и
заглушите
двигатель
.
2.
Извлеките
щуп
уровня
масла
,
протрите
его
и
вставьте
обратно
.
3.
Убедитесь
в
том
,
что
щуп
уровня
масла
вставлен
до
упора
,
и
на
его
рукоятке
виден
графический
символ
”,
как
это
показано
на
рисунке
.
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
A)
Верхний
уровень
B)
Нижний
уровень
За
исключением
моделей
с
двигателем
объемом
3,0
л
A)
Верхний
уровень
B)
Нижний
уровень
4.
Повторно
извлеките
щуп
уровня
масла
и
проверьте
уровень
масла
на
нем
.
Если
он
ниже
отметки
нижнего
уровня
,
долейте
масло
до
отметки
верхнего
уровня
.
y
Используйте
только
моторное
масло
рекомендованной
марки
и
вязкости
.
y
Соблюдайте
осторожность
,
чтобы
не
пролить
масло
во
время
его
доливки
.
Попадание
масла
на
выхлопную
трубу
может
привести
к
образованию
резкого
запаха
и
дыма
,
а
также
стать
причиной
возникновения
пожара
.
Если
Вам
необходимо
проверить
уровень
масла
сразу
после
остановки
двигателя
,
следует
подождать
несколько
минут
для
того
,
чтобы
все
масло
стекло
обратно
в
поддон
картера
.
Непосредственно
после
поездки
,
или
пока
двигатель
еще
теплый
,
уровень
масла
может
находиться
между
B00104
A
B
B00105
A
B
B00106
11-25
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРОДОЛЖЕНИЕ
отметкой
верхнего
уровня
и
выемкой
.
Это
объясняется
тепловым
расширением
моторного
масла
.
Во
избежание
перелива
масла
двигателя
,
не
следует
доливать
масло
,
если
его
уровень
достиг
отметки
верхнего
уровня
на
холодном
двигателе
.
±
Замена
масла
и
масляного
фильтра
±
Масляный
фильтр
Замена
масла
и
масляного
фильтра
производится
в
соответствии
с
графиком
технического
обслуживания
автомобиля
.
При
езде
по
пыльным
дорогам
,
при
частом
совершении
поездок
на
короткие
расстояния
,
при
буксировании
прицепа
или
при
эксплуатации
автомобиля
в
условиях
очень
низких
температур
наружного
воздуха
,
замена
масла
двигателя
и
масляного
фильтра
должна
производиться
чаще
,
чем
предусмотрено
графиком
технического
обслуживания
.
1.
Для
лучшего
слива
масла
,
прогрейте
двигатель
,
дав
ему
поработать
на
холостом
ходе
в
течение
10
минут
.
2.
Припаркуйте
автомобиль
на
ровной
поверхности
и
заглушите
двигатель
.
3.
Снимите
крышку
с
маслозаливной
горловины
.
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
и
2,5
л
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
4.
Пока
двигатель
еще
теплый
,
слейте
из
двигателя
масло
,
отвернув
сливную
пробку
.
Отработанное
масло
следует
слить
в
контейнер
соответствующей
емкости
и
надлежащим
образом
утилизировать
.
Во
избежание
ожогов
,
соблюдайте
осторожность
при
обращении
с
горячим
моторным
маслом
.
5.
После
полного
удаления
отработанного
масла
,
вытрите
посадочную
поверхность
сливной
B00107
B00108

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..