Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 102

 

 

8-24
Советы
по
вождению
незначительны
.
T
Управление
автомобилем
,
буксирующим
прицеп
y
Следует
помнить
,
что
тормозной
путь
автомобиля
при
буксировке
прицепа
значительно
увеличивается
.
Избегайте
резкого
торможения
,
так
как
это
может
привести
к
заносу
или
складыванию
прицепа
,
а
также
к
потере
автомобилем
управляемости
.
y
Избегайте
резкого
трогания
с
места
и
резких
ускорений
автомобиля
.
Если
Ваш
автомобиль
имеет
механическую
коробку
передач
,
всегда
трогайтесь
с
места
на
1-
й
передаче
,
отпуская
педаль
сцепления
при
умеренных
оборотах
двигателя
.
y
Избегайте
резкого
маневрирования
на
дороге
,
частой
смены
полос
движения
и
резких
поворотов
.
y
Снижайте
скорость
движения
автомобиля
перед
поворотами
.
Радиус
поворота
автомобиля
,
буксирующего
прицеп
,
должен
быть
увеличен
,
так
как
колеса
прицепа
окажутся
ближе
к
центру
поворота
,
чем
колеса
автомобиля
.
При
повороте
на
узком
пространстве
,
прицеп
может
ударить
автомобиль
.
y
Перед
поездкой
с
прицепом
,
уделите
достаточное
количество
времени
тому
,
чтобы
научиться
чувствовать
связку
автомобиль
/
прицеп
.
Попрактикуйтесь
в
осуществлении
поворотов
,
торможении
и
движении
задним
ходом
в
месте
,
свободном
от
движения
автотранспорта
.
y
Боковой
ветер
может
негативным
образом
сказаться
на
управляемости
Вашего
автомобиля
и
прицепа
,
приводя
к
их
боковому
сносу
.
Боковой
ветер
может
образовываться
как
под
влиянием
погодных
условий
,
так
и
при
встрече
с
двигающимися
в
противоположном
направлении
большегрузными
автомобилями
и
автобусами
.
При
боковом
сносе
Вашего
автомобиля
,
крепко
удерживайте
рулевое
колесо
и
немедленно
,
но
постепенно
снизьте
скорость
движения
.
y
Следует
учитывать
,
что
увеличение
общей
массы
и
длины
Вашего
автомобиля
после
присоединения
прицепа
приводит
к
необходимости
при
объезде
других
автомобилей
так
изменить
траекторию
движения
Вашего
автомобиля
,
чтобы
увеличить
расстояние
до
них
.
A)
Левый
поворот
B)
Правый
поворот
y
Движение
задним
ходом
на
автомобиле
с
прицепом
непростое
занятие
,
требующее
практических
навыков
.
Не
допускайте
ускорений
и
резких
поворотов
при
движении
задним
ходом
на
автомобиле
с
прицепом
.
При
осуществлении
левого
поворота
в
режиме
заднего
хода
,
ухватитесь
одной
рукой
за
нижнюю
часть
рулевого
колеса
и
поворачивайте
его
влево
,
при
осуществлении
правого
поворота
поворачивайте
его
вправо
.
y
Если
во
время
движения
автомобиля
загорается
предупреждающая
лампа
“ABS”,
прекратите
буксировку
прицепа
.
Мы
рекомендуем
Вам
немедленно
A
B
800019
8-25
Советы
по
вождению
ПРОДОЛЖЕНИЕ
обратиться
к
ближайшему
дилеру
SUBARU
для
проведения
необходимого
ремонта
.
T
Управление
автомобиля
на
уклонах
y
Перед
подъемом
на
склон
на
автомобиле
,
оборудованном
двухдиапазонной
коробкой
передач
,
рекомендуется
включить
режим
“LO”.
y
Перед
началом
спуска
по
крутому
склону
,
снизьте
скорость
движения
и
переключитесь
на
более
низкую
передачу
(
при
необходимости
на
1-
ю
передачу
),
что
позволит
Вам
осуществлять
торможение
двигателем
и
предотвратит
перегревание
тормозных
колодок
Вашего
автомобиля
.
Избегайте
резкого
переключения
на
более
низкие
передачи
.
y
При
преодолении
подъема
в
жаркую
погоду
,
кондиционер
может
автоматически
отключиться
для
предотвращения
перегрева
двигателя
.
y
При
преодолении
подъемов
в
жаркую
погоду
,
следите
за
стрелкой
указателя
температуры
охлаждающей
жидкости
(
для
всех
автомобилей
),
а
также
за
предупреждающей
лампой
“AT OIL TEMP” (
для
автомобилей
с
АКПП
),
так
как
двигатель
и
коробка
передач
могут
перегреваться
при
движении
в
этих
условиях
.
Если
стрелка
указателя
температуры
приблизится
к
сектору
ПЕРЕГРЕВА
или
загорится
предупреждающая
лампа
“AT OIL TEMP”,
немедленно
выключите
кондиционер
и
остановите
машину
в
ближайшем
безопасном
месте
.
См
.
разделы
Перегрев
двигателя
в
Главе
9
и
Предупреждающие
и
контрольные
лампы
в
Главе
3
настоящего
Руководства
.
ПРИМЕЧАНИЕ
На
автомобилях
с
автоматической
коробкой
переключения
передач
вероятность
повышения
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
к
сектору
ПЕРЕГРЕВА
в
режиме
“D”
меньше
,
чем
в
режиме
ручного
управления
.
y
Если
Ваш
автомобиль
оснащен
автоматической
коробкой
переключения
передач
,
не
используйте
педаль
газа
для
стабилизации
его
на
месте
на
крутом
подъеме
вместо
стояночного
или
рабочего
тормоза
.
Это
может
привести
к
перегреванию
трансмиссионной
жидкости
.
T
Стоянка
на
уклоне
Во
время
стоянки
обеспечьте
блокировку
колес
автомобиля
и
прицепа
.
Надежно
зафиксируйте
положение
автомобиля
стояночным
тормозом
.
Следует
избегать
парковки
автомобиля
на
возвышениях
или
склонах
.
Однако
если
невозможно
избежать
парковки
автомобиля
на
возвышении
или
склоне
,
выполните
следующие
операции
:
1.
Нажмите
на
тормозную
педаль
,
и
удерживайте
ее
в
этом
положении
.
2.
Попросите
кого
-
нибудь
подложить
тормозные
башмаки
под
колеса
автомобиля
и
прицепа
.
3.
После
установки
тормозных
башмаков
медленно
отпускайте
тормозную
педаль
,
пока
не
убедитесь
в
том
,
что
автомобиль
надежно
удерживается
тормозными
башмаками
.
4.
Повторно
нажмите
тормозную
педаль
и
установите
стояночный
тормоз
;
затем
плавно
отпустите
тормозную
педаль
.
5.
Включите
1-
ю
или
заднюю
передачу
(
для
механической
коробки
переключения
передач
)
или
переведите
рычаг
селектора
в
положение
“P” (
для
автоматической
коробки
переключения
передач
),
и
заглушите
двигатель
.
8-26
Советы
по
вождению
±
Дополнительная
информация
при
использовании
автомобиля
в
странах
Европы
±
Дополнительная
информация
при
использовании
автомобиля
в
странах
Европы
Ниже
приведена
информация
,
отражающая
законодательные
и
нормативные
требования
для
стран
Европы
,
предусмотренные
Стандартом
95/48/
ЕС
(92/21/
ЕЕС
).
T
Максимально
допустимая
масса
автомобиля
и
максимально
допустимая
нагрузка
на
заднюю
ось
автомобиля
при
буксировке
прицепа
.
Максимально
допустимая
масса
автомобиля
Максимально
допустимая
нагрузка
на
заднюю
ось
автомобиля
800020
800021
8-27
Советы
по
вождению
ПРОДОЛЖЕНИЕ
5MT: 5-
ти
ступенчатая
механическая
коробка
переключения
передач
(
МКПП
)
Модель
Максимально
допустимая
масса
автомобиля
при
буксировке
прицепа
(
кг
)
Максимально
допустимая
нагрузка
на
заднюю
ось
автомобиля
при
буксировке
прицепа
(
кг
)
Седан
С
двигателем
,
объемом
2,0
л
.
5MT
1,910
1,100
4AT
1,910
1,100
С
двигателем
,
объемом
2,5
л
.
5MT
1,930
1,145
4AT
1,930
1,145
С
двигателем
,
объемом
3,0
л
.
6MT
2,050
1,145
5AT
2,050
1,145
Универсал
С
двигателем
,
объемом
2,0
л
.
D/R
1,965
1,145
4AT
1,975
1,145
С
двигателем
,
объемом
2,5
л
.
D/R
2,010
1,170
4AT
2,020
1,170
С
двигателем
,
объемом
3,0
л
.
6MT
2,100
1,170
5AT
2,100
1,170
OUTBACK
С
двигателем
,
объемом
2,5
л
.
D/R
2,030
1,170
4AT
2,040
1,170
С
двигателем
,
объемом
3,0
л
.
5AT
2,100
1,170

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..