Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 101

 

 

8-20
Советы
по
вождению
Буксировка
прицепа
Буксировка
прицепа
Ваш
автомобиль
сконструирован
для
использования
,
прежде
всего
,
в
качестве
транспортного
средства
для
перевозки
людей
.
При
буксировке
прицепа
двигатель
,
трансмиссия
,
тормозная
система
,
шины
и
подвеска
автомобиля
испытывают
дополнительную
нагрузку
,
а
также
повышается
расход
топлива
.
В
некоторых
странах
порядок
буксировки
прицепов
легковыми
автомобилями
регулируется
определенными
нормативными
актами
.
Если
Вы
намерены
буксировать
прицеп
,
то
Ваша
безопасность
и
успешность
буксировки
зависит
от
правильного
выбора
оборудования
,
следования
правилам
его
использования
,
а
также
от
того
,
насколько
осторожно
Вы
будете
управлять
автомобилем
.
Перед
приобретением
сцепного
устройства
и
другого
необходимого
оборудования
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
за
консультацией
по
выбору
такого
оборудования
,
подходящего
к
Вашему
автомобилю
,
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
Кроме
того
,
Вы
должны
соблюдать
инструкции
заводов
-
изготовителей
по
установке
и
использованию
оборудования
,
необходимого
для
осуществления
буксировки
прицепа
,
включая
сам
прицеп
.
SUBARU
не
несет
никакой
ответственности
за
травмы
или
повреждения
автомобиля
,
явившиеся
следствием
использования
какого
-
либо
оборудования
для
осуществления
буксировки
прицепа
,
за
ошибки
или
пропуски
в
инструкциях
,
прилагаемых
к
оборудованию
такого
рода
,
а
также
за
несоблюдение
Вами
инструкций
заводов
-
изготовителей
.
±
Техническое
обслуживание
Если
Вы
используете
свой
автомобиль
для
буксировки
прицепа
,
то
дополнительные
нагрузки
на
Ваш
автомобиль
обусловят
необходимость
более
частого
проведения
работ
по
его
техническому
обслуживанию
.
См
.
раздел
График
технического
обслуживания
Главы
11
настоящего
Руководства
.
Ни
при
каких
условиях
не
допускается
буксировка
прицепа
на
новом
автомобиле
или
на
автомобиле
с
новыми
агрегатами
силовой
передачи
(
двигатель
,
коробка
переключения
передач
,
дифференциал
,
подшипники
колеса
и
т
.
п
.)
в
первые
1600
км
(1000
миль
)
пробега
.
±
Масса
буксируемого
прицепа
±
Буксировка
±
Масса
Не
допускайте
превышения
максимально
допустимой
массы
буксируемого
прицепа
.
Превышение
максимально
допустимой
массы
прицепа
может
привести
к
травмам
и
/
или
повреждению
автомобиля
.
Перед
буксировкой
прицепа
убедитесь
в
том
,
что
тяговое
усилие
Вашего
автомобиля
позволяет
осуществлять
буксировку
Вашего
прицепа
,
уточнив
в
регистрационных
документах
автомобиля
или
у
ближайшего
дилера
SUBARU
тяговое
усилие
Вашего
автомобиля
и
предельную
нагрузку
шаровой
сцепки
.
Общая
масса
прицепа
(
масса
самого
прицепа
с
тормозной
системой
и
масса
груза
)
не
должна
превышать
максимально
допустимую
величину
.
Помните
,
что
нагрузка
на
шаровую
сцепку
увеличит
нагрузку
на
Ваш
8-21
Советы
по
вождению
ПРОДОЛЖЕНИЕ
автомобиль
.
При
этом
не
должны
превышаться
ни
максимально
допустимая
масса
,
ни
максимально
допустимая
нагрузка
на
заднюю
ось
.
±
Сцепное
устройство
При
установке
на
Ваш
автомобиль
сцепного
устройства
или
другого
оборудования
,
необходимого
для
буксировки
прицепа
,
не
допускайте
изменений
в
конструкции
системы
выпуска
двигателя
,
а
также
тормозной
и
прочих
систем
Вашего
автомобиля
.
Рекомендуется
применять
оригинальные
сцепные
устройства
фирмы
SUBARU.
Оригинальные
сцепные
устройства
SUBARU
можно
приобрести
у
Вашего
дилера
SUBARU.
Регулярно
проверяйте
затяжку
болтов
и
гаек
крепления
сцепного
устройства
.
±
Страховочные
цепи
прицепа
При
поломке
или
разъединении
соединителя
и
шара
сцепного
устройства
,
прицеп
может
отсоединиться
от
Вашего
автомобиля
и
создать
аварийную
ситуацию
на
дороге
.
Поэтому
,
в
целях
общей
безопасности
дорожного
движения
,
всегда
дублируйте
соединение
прицепа
и
Вашего
автомобиля
страховочными
цепями
прицепа
.
Пропустите
цепи
крест
-
накрест
под
дышлом
прицепа
,
чтобы
обеспечить
его
удержание
над
поверхностью
дороги
в
случае
его
разъединения
с
шаром
сцепного
устройства
.
С
учетом
крутых
поворотов
,
обеспечьте
некоторое
провисание
цепей
,
убедившись
,
однако
,
что
они
не
касаются
поверхности
дороги
.
Более
подробную
информацию
по
использованию
страховочных
цепей
Вы
можете
узнать
из
инструкций
,
прилагаемых
к
Вашему
прицепу
и
сцепному
устройству
.
±
Наружные
зеркала
Во
многих
странах
нормативными
документами
предусматривается
обязательное
использование
при
буксировке
прицепа
специальных
наружных
зеркал
.
После
присоединения
прицепа
к
Вашему
автомобилю
,
убедитесь
в
том
,
что
штатные
наружные
зеркала
обеспечивают
хорошую
заднюю
обзорность
,
а
участки
обзора
,
закрытые
от
водителя
незначительны
.
Если
при
использовании
штатных
наружных
зеркал
имеются
значительные
участки
обзора
,
закрытые
от
водителя
,
используйте
дополнительные
наружные
зеркала
,
обеспечивающие
800018
8-22
Советы
по
вождению
выполнение
требований
соответствующих
нормативных
документов
.
±
Световая
сигнализация
прицепа
Неправильное
подсоединение
системы
световой
сигнализации
прицепа
,
например
,
путем
непосредственного
скручивания
проводов
,
может
привести
к
повреждению
электрической
системы
Вашего
автомобиля
или
стать
причиной
сбоев
в
работе
его
системы
световой
сигнализации
.
Присоединение
системы
световой
сигнализации
прицепа
к
электрической
системе
Вашего
автомобиля
требует
определенных
изменений
электрической
цепи
световой
сигнализации
Вашего
автомобиля
,
чтобы
не
только
обеспечить
ее
большую
мощность
,
но
и
предусмотреть
определенные
изменения
в
электропроводке
.
По
вопросу
надлежащего
подсоединения
системы
световой
сигнализации
прицепа
,
мы
рекомендуем
Вам
проконсультироваться
у
Вашего
дилера
SUBARU.
При
каждом
присоединении
прицепа
,
убедитесь
в
правильности
работы
указателей
поворотов
и
стоп
-
сигналов
прицепа
.
±
Шины
Не
допускайте
буксировки
прицепа
,
если
на
Вашем
автомобиле
установлено
временное
запасное
колесо
.
Временное
запасное
колесо
не
рассчитано
на
нагрузки
в
режиме
буксировки
прицепа
.
Буксировка
прицепа
автомобилем
,
на
котором
установлено
временное
запасное
колесо
,
может
привести
к
повреждению
этого
колеса
и
/
или
ухудшению
устойчивости
автомобиля
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
стать
причиной
аварии
.
Обеспечьте
такое
давление
во
всех
шинах
Вашего
автомобиля
,
которое
соответствует
величинам
,
предусмотренным
для
буксировки
прицепа
в
табличке
,
расположенной
на
средней
стойке
со
стороны
водителя
под
дверным
замком
.
Что
касается
шин
прицепа
,
то
их
состояние
,
размер
,
предельная
нагрузка
,
на
которую
они
рассчитаны
,
а
также
давление
в
них
должны
соответствовать
техническим
характеристикам
,
указанным
заводом
-
изготовителем
прицепа
.
±
Стабилизатор
сцепного
устройства
±
Стабилизатор
сцепного
устройства
Для
предотвращения
ухудшения
устойчивости
автомобиля
при
буксировке
прицепа
,
если
вес
Вашего
прицепа
более
1500
кг
(3307
фунтов
),
используйте
стабилизатор
сцепного
устройства
. (
Если
максимально
допустимая
масса
прицепа
Вашего
автомобиля
более
1500
кг
(3307
фунтов
).)
Даже
если
масса
вашего
прицепа
меньше
1500
кг
(3307
фунтов
),
мы
рекомендуем
Вам
использовать
стабилизатор
сцепного
устройства
.
8-23
Советы
по
вождению
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Стабилизатор
сцепного
устройства
предназначен
для
уменьшения
рыскания
прицепа
.
По
вопросам
приобретения
и
установки
стабилизатора
сцепного
устройства
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
за
консультацией
к
Вашему
дилеру
SUBARU
или
профессиональному
поставщику
сцепных
устройств
.
±
Рекомендации
по
буксировке
прицепа
y
При
буксировке
прицепа
не
развивайте
скорость
свыше
80
км
/
ч
(50
миль
/
ч
)
или
предельную
скорость
,
предусмотренную
нормативными
документами
для
автомобилей
,
осуществляющих
буксировку
прицепа
,
в
зависимости
от
того
,
какая
из
этих
величин
ниже
.
Превышение
предельной
скорости
может
привести
к
потере
устойчивости
автомобиля
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
стать
причиной
аварии
.
y
Управление
автомобилем
с
прицепом
отличается
от
управления
обычным
автомобилем
,
так
как
изменяются
характеристики
устойчивости
,
рулевого
управления
и
тормозной
системы
,
удлиняется
тормозной
путь
автомобиля
.
В
целях
безопасности
,
будьте
предельно
внимательны
при
буксировке
прицепа
,
избегайте
движения
на
высоких
скоростях
.
Кроме
того
,
Вы
должны
иметь
в
виду
следующее
:
T
Перед
началом
поездки
y
Ознакомьтесь
с
ограничениями
по
скорости
и
другими
ограничениями
,
предусмотренными
нормативными
документами
для
автомобилей
,
осуществляющих
буксировку
прицепа
.
Если
Вам
предстоит
проехать
через
несколько
стран
,
еще
до
поездки
ознакомьтесь
с
соответствующими
требованиями
правил
дорожного
движения
каждой
страны
,
так
как
эти
правила
могут
различаться
.
y
Убедитесь
в
том
,
что
Ваш
автомобиль
,
а
также
крепление
сцепного
устройства
находится
в
хорошем
состоянии
.
При
выявлении
каких
-
либо
проблем
,
воздержитесь
от
буксировки
прицепа
.
y
Убедитесь
в
том
,
что
кузов
Вашего
автомобиля
сохраняет
горизонтальное
положение
после
присоединения
прицепа
.
При
значительном
запрокидывании
вверх
передней
части
автомобиля
или
значительном
проседании
его
задней
части
,
проверьте
массу
буксируемого
прицепа
,
а
также
убедитесь
в
том
,
что
нагрузка
на
заднюю
ось
автомобиля
не
превышает
максимально
допустимую
.
y
Проверьте
давление
во
всех
шинах
.
y
Проверьте
правильность
соединения
прицепа
и
автомобиля
.
Убедитесь
:
в
надежности
закрепления
дышла
прицепа
на
шаре
сцепного
устройства
;
в
надежности
подсоединения
разъема
системы
световой
сигнализации
прицепа
,
а
также
работе
стоп
-
сигналов
прицепа
при
нажатии
на
педаль
тормоза
и
одновременном
мигании
указателей
поворотов
прицепа
и
указателей
поворота
автомобиля
,
при
повороте
рычага
указателя
поворота
;
в
надежности
закрепления
страховочных
цепей
;
в
надежности
крепления
всего
груза
,
перевозимого
в
прицепе
;
в
том
,
что
наружные
зеркала
автомобиля
обеспечивают
хорошую
заднюю
обзорность
,
а
участки
обзора
закрытые
от
водителя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..