Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 87

 

 

7-16
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Механическая
6-
ти
ступенчатая
коробка
переключения
передач
Механическая
коробка
переключения
передач
с
полной
синхронизацией
зацепления
зубчатых
пар
имеет
шесть
передач
переднего
хода
и
одну
передачу
заднего
хода
.
Схема
переключения
показана
на
рукоятке
рычага
переключения
передач
.
A)
Ползунок
Перед
тем
как
передвинуть
рычаг
переключения
передач
в
положение
“R”,
Вы
должны
поднять
ползунок
и
удерживать
его
в
этом
положении
.
Для
смены
передачи
нажмите
педаль
сцепления
до
упора
,
переведите
рычаг
переключения
передач
в
новое
положение
,
а
затем
медленно
отпустите
педаль
сцепления
.
Если
передача
включается
с
трудом
,
переведите
рычаг
переключения
передач
в
нейтральное
положение
,
на
мгновение
отпустите
педаль
сцепления
,
а
затем
снова
попытайтесь
включить
передачу
.
Не
управляйте
автомобилем
при
выключенном
сцеплении
(
в
том
числе
при
нажатой
педали
сцепления
),
или
когда
рычаг
переключения
передач
находится
в
нейтральном
положении
.
В
обоих
случаях
становится
невозможным
торможение
двигателем
,
что
,
соответственно
,
увеличивает
риск
попадания
в
аварию
.
Включайте
передачу
заднего
хода
ТОЛЬКО
после
полной
остановки
автомобиля
.
Попытка
включения
передачи
заднего
хода
во
время
движения
автомобиля
может
привести
к
повреждению
коробки
передач
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда
автомобиль
не
движется
(
например
,
когда
Вы
установили
стояночный
тормоз
при
включенной
нейтральной
передаче
),
для
защиты
двигателя
,
он
управляется
таким
700164
A
700165
7-17
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
образом
,
что
частоту
вращения
двигателя
нельзя
сильно
увеличить
,
даже
если
сильно
нажать
на
педаль
газа
.
±
Скорости
движения
автомобиля
при
переключении
передач
T
Рекомендованные
скорости
при
переключении
передач
Переключение
на
более
высокие
передачи
при
достижении
скоростей
движения
автомобиля
,
указанных
в
приведенной
ниже
таблице
,
обеспечивает
оптимальное
сочетание
экономичности
расхода
топлива
и
динамики
автомобиля
при
вождении
в
нормальных
условиях
.
T
Максимально
допустимые
скорости
Максимально
допустимые
скорости
для
каждой
передачи
показаны
в
приведенных
ниже
таблицах
.
При
превышении
этих
скоростей
стрелка
тахометра
будет
находиться
в
красном
секторе
.
Не
допускайте
,
чтобы
во
время
движения
стрелка
тахометра
находилась
в
красном
секторе
,
за
исключением
тех
случаев
,
когда
необходимо
осуществить
резкое
ускорение
.
Несоблюдение
этого
требования
может
ускорить
износ
двигателя
,
а
также
привести
к
повышенному
расходу
топлива
.
Не
превышайте
предельных
скоростей
,
указанных
на
дорожных
знаках
.
При
переключении
на
более
низкую
передачу
убедитесь
в
том
,
что
скорость
движения
автомобиля
не
превышает
максимально
допустимую
для
той
передачи
,
которую
Вы
собираетесь
включить
.
Несоблюдение
этой
меры
предосторожности
может
привести
к
работе
двигателя
на
недопустимо
высоких
оборотах
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
привести
к
повреждению
Переключение
передачи
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
с
1-
й
на
2-
ю
24 (15)
со
2-
й
на
3-
ю
40 (25)
с
3-
й
на
4-
ю
64 (40)
с
4-
й
на
5-
ю
72 (45)
с
5-
й
на
6-
ю
80 (50)
Передача
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
1-
ая
54 (33)
2-
ая
83 (51)
3-
я
112 (69)
4-
ая
147 (90)
5-
я
204 (125)
6-
ая
Предельная
скорость
7-18
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
двигателя
.
Кроме
того
,
резкое
торможение
двигателем
при
движении
на
скользких
покрытиях
может
привести
к
блокировке
колес
,
в
результате
чего
автомобиль
может
потерять
управляемость
,
что
,
в
свою
очередь
,
повысит
вероятность
аварии
.
±
Советы
по
вождению
Не
держите
ногу
на
педали
сцепления
во
время
движения
автомобиля
.
Не
используйте
сцепление
для
удержания
Вашего
автомобиля
на
подъеме
.
Оба
действия
могут
привести
к
повреждению
сцепления
.
Не
держите
руку
на
рычаге
переключения
передач
во
время
движения
.
Это
может
привести
к
ускоренному
износу
деталей
коробки
переключения
передач
.
При
необходимости
снизить
скорость
движения
автомобиля
из
-
за
плотного
транспортного
потока
,
перед
осуществлением
поворота
или
при
подъеме
на
крутой
склон
,
переключитесь
на
более
низкую
передачу
,
не
дожидаясь
,
пока
двигатель
начнет
работать
с
трудом
.
При
съезде
с
крутого
склона
переключитесь
на
более
низкую
передачу
(5-
ю
, 4-
ю
, 3-
ю
или
2-
ю
в
зависимости
от
ситуации
).
Это
позволит
не
только
поддерживать
безопасную
скорость
,
но
и
продлить
срок
службы
тормозных
колодок
.
В
таком
режиме
обеспечивается
торможение
двигателем
.
Помните
,
если
Вы
будете
слишком
активно
использовать
рабочие
тормоза
при
спуске
с
холма
,
это
может
привести
к
перегреву
тормозных
дисков
и
колодок
,
что
негативным
образом
скажется
на
их
эксплуатационных
характеристиках
.
В
редких
случаях
,
при
быстром
ускорении
автомобиля
или
при
резком
трогании
с
места
,
в
двигателе
может
быть
слышен
стук
.
Это
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Двухдиапазонная
трансмиссия
(
если
установлена
)
Двухдиапазонная
трансмиссия
A)
Положение
“HI”:
Для
движения
в
нормальных
условиях
.
B)
Положение
“LO”:
Применяется
при
подъеме
на
крутой
склон
или
езде
по
песку
,
что
требует
большего
тягового
усилия
,
чем
обеспечивается
в
режиме
“HI”.
Для
переключения
с
режима
“HI”
на
режим
“LO”
или
наоборот
,
нажмите
педаль
сцепления
до
упора
,
передвиньте
рычаг
выбора
режима
в
новое
положение
и
плавно
отпустите
педаль
сцепления
.
A
B
700102
7-19
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
При
трогании
с
места
для
последующего
движения
вверх
по
склону
с
прицепом
рекомендуется
использовать
режим
“LO”.
При
застревании
рычага
выбора
режимов
между
положениями
“HI”
и
“LO”,
отпустите
педаль
газа
,
и
с
усилием
переведите
рычаг
в
новое
положение
.
Автоматическая
4-
х
ступенчатая
коробка
переключения
передач
Автоматическая
коробка
переключения
передач
(
АКПП
)
4-
х
ступенчатая
Автоматическая
коробка
переключения
передач
с
электронным
управлением
имеет
четыре
передачи
переднего
хода
и
одну
передачу
заднего
хода
.
Она
также
имеет
режим
ручного
управления
.
Не
переключайтесь
из
положения
“P”
или
“N”
в
положение
“D”
или
“R”
при
нажатой
педали
газа
.
При
этом
автомобиль
может
резко
дернуть
вперед
или
назад
.
y
Переключаться
положение
Р
или
“R”
можно
только
после
полной
остановки
автомобиля
.
Подобное
переключение
во
время
движения
автомобиля
может
привести
к
повреждению
трансмиссии
или
к
выходу
ее
из
строя
.
y
Не
разгоняйте
двигатель
на
холостом
ходу
дольше
пяти
секунд
,
если
рычаг
выбора
режима
находится
в
положениях
,
отличных
от
“N”
или
Р
”,
а
стояночный
тормоз
включен
,
либо
под
колеса
автомобиля
установлены
тормозные
башмаки
.
Это
может
привести
к
перегреву
жидкости
АКПП
.
y
До
полной
остановки
автомобиля
не
допускайте
переключения
с
одного
из
положений
переднего
хода
в
положение
“R”
или
наоборот
.
Это
может
привести
к
повреждению
трансмиссии
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
Когда
двигатель
еще
не
прогрелся
,
АКПП
будет
переходить
на
более
высокую
передачу
при
большей
частоте
вращения
двигателя
,
чем
после
прогрева
охлаждающей
жидкости
двигателя
.
Этим
не
только
сокращается
время
прогрева
двигателя
,
но
и
улучшается
общая
характеристика
управляемости
Вашего
автомобиля
.
После
прогрева
двигателя
АКПП
автоматически
перейдет
с
режима
позднего
переключения
передач
в
нормальный
режим
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..