Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 86

 

 

7-12
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Модели
для
Австралии
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
Пере
дача
Полный
привод
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
без
турбонаддува
Модели
с
двигате
-
лем
объемом
2,0
л
с
турбонад
дувом
Модели
с
двигателем
,
объемом
2,5
л
OUTBACK
Одно
-
диапа
-
зонная
транс
-
миссия
Двухдиапазон
-
ная
трансмиссия
Одно
-
диапа
-
зонная
транс
-
миссия
Одно
-
диапа
-
зонная
транс
-
миссия
Двухдиапазон
-
ная
трансмиссия
Двухдиапазонная
трансмиссия
Режим
“LO”
Режим
“HI”
Режим
“LO”
Режим
“HI”
Режим
“LO”
Режим
“HI”
1-
ая
52 (32)
35 (21)
52 (32)
61 (37)
50 (31)
41 (25)
50 (31)
43 (26)
52 (32)
2-
ая
88 (55)
60 (37)
88 (55)
103 (63)
83 (51)
70 (43)
83 (51)
73 (45)
87 (54)
3-
я
126 (78)
87 (54)
126
(78)
150 (92)
119 (74)
99 (61)
119
(74)
104
(65)
125 (78)
4-
ая
168
(105)
116
(72)
168
(105)
200 (123)
158 (98)
132
(82)
158
(98)
139
(86)
166
(103)
5-
я
Пре
-
дельная
ско
-
рость
152
(95)
Пре
-
дель
-
ная
скор
-
ость
Пре
-
дельная
скорость
Пре
-
дельная
ско
-
рость
185
(115)
Пре
-
дель
-
ная
ско
-
рость
183
(114)
Пре
-
дельная
скорость
7-13
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Модели
для
Саудовской
Аравии
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
Передача
Полный
привод
Модели
с
двигателем
,
объемом
2,0
л
Модели
с
двигате
-
лем
,
объемом
2,5
л
OUTBACK
Однодиа
-
пазонная
трансмис
-
сия
Двухдиапазонная
трансмиссия
Однодиа
-
пазонная
трансмис
-
сия
Двухдиапазонная
трансмиссия
Режим
“LO”
Режим
“HI”
Режим
“LO”
Режим
“HI”
1-
ая
52 (32)
35 (21)
52 (32)
50 (31)
43 (26)
52 (32)
2-
ая
88 (55)
60 (37)
88 (55)
83 (51)
73 (45)
87 (54)
3-
я
126 (78)
87 (54)
126 (78)
119 (74)
104 (65)
125 (78)
4-
ая
168 (105)
116 (72)
168 (105)
158 (98)
139 (86)
166 (103)
5-
я
Предель
-
ная
скорость
152 (95)
Предель
-
ная
скорость
Предель
-
ная
скорость
183 (114)
Предель
-
ная
скорость
7-14
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Кроме
моделей
для
Австралии
и
Саудовской
Аравии
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
Пе
-
ре
-
дача
Полный
привод
Модели
с
двигателем
,
объемом
2,0
л
Модели
с
двигателем
,
объемом
2,5
л
OUTBACK
Однодиа
-
пазонная
трансмис
-
сия
Двухдиапазонная
трансмиссия
Однодиа
-
пазонная
трансмис
-
сия
Двухдиапазонная
трансмиссия
Двухдиапазонная
трансмиссия
Режим
“LO”
Режим
“HI”
Режим
“LO”
Режим
“HI”
Режим
“LO”
Режим
“HI”
1-
ая
52 (32)
35 (21)
52 (32)
55 (34)
46 (28)
55 (34)
46 (28)
55 (34)
2-
ая
88 (55)
60 (37)
88 (55)
93 (58)
77 (48)
93 (58)
77 (48)
92 (57)
3-
я
126 (78)
87 (54)
126 (78)
132 (82)
176
(110)
132 (82)
110 (68)
132 (82)
4-
ая
168 (105)
116 (72)
168
(105)
176 (110)
147 (91)
176
(110)
164
(102)
175
(109)
5-
я
Предель
-
ная
скорость
152 (95)
Пре
-
дельная
ско
-
рость
Предель
-
ная
ско
-
рость
194
(121)
Пре
-
дельная
ско
-
рость
193
(120)
Пре
-
дельная
ско
-
рость
7-15
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
При
переключении
на
более
низкую
передачу
убедитесь
в
том
,
что
скорость
движения
автомобиля
не
превышает
максимально
допустимую
для
той
передачи
,
которую
Вы
собираетесь
включить
.
Несоблюдение
этой
меры
предосторожности
может
привести
к
работе
двигателя
на
недопустимо
высоких
оборотах
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
привести
к
повреждению
двигателя
.
Кроме
того
,
резкое
торможение
двигателем
при
движении
на
скользких
покрытиях
может
привести
к
блокировке
колес
,
в
результате
чего
автомобиль
может
потерять
управляемость
,
что
,
в
свою
очередь
,
повысит
вероятность
аварии
.
±
Советы
по
вождению
Не
держите
ногу
на
педали
сцепления
во
время
движения
автомобиля
.
Не
используйте
сцепление
для
удержания
Вашего
автомобиля
на
подъеме
.
Оба
действия
могут
привести
к
повреждению
сцепления
.
Не
держите
руку
на
рычаге
переключения
передач
во
время
движения
.
Это
может
привести
к
ускоренному
износу
деталей
коробки
переключения
передач
.
При
необходимости
снизить
скорость
движения
автомобиля
из
-
за
плотного
транспортного
потока
,
перед
осуществлением
поворота
или
при
подъеме
на
крутой
склон
,
переключитесь
на
более
низкую
передачу
,
не
дожидаясь
,
пока
двигатель
начнет
работать
с
трудом
.
При
съезде
с
крутого
склона
переключитесь
на
более
низкую
передачу
(4-
ю
, 3-
ю
или
2-
ю
в
зависимости
от
ситуации
).
Это
позволит
не
только
поддерживать
безопасную
скорость
,
но
и
продлить
срок
службы
тормозных
колодок
.
В
таком
режиме
обеспечивается
торможение
двигателем
.
Помните
,
если
Вы
будете
слишком
активно
использовать
рабочие
тормоза
при
спуске
с
холма
,
это
может
привести
к
перегреву
тормозных
дисков
и
колодок
,
что
негативным
образом
скажется
на
их
эксплуатационных
характеристиках
.
В
редких
случаях
,
при
быстром
ускорении
автомобиля
или
при
резком
трогании
с
места
,
в
двигателе
может
быть
слышен
стук
.
Это
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..