Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 24

 

 

1-69
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Не
закрывайте
спинки
передних
сидений
какими
-
либо
чехлами
,
предметами
одежды
или
другими
предметами
,
а
также
не
прикрепляйте
каких
-
либо
знаков
или
наклеек
на
поверхность
переднего
сиденья
или
рядом
с
боковой
подушкой
безопасности
.
Они
могут
препятствовать
нормальному
срабатыванию
боковых
подушек
безопасности
,
тем
самым
,
уменьшая
защиту
водителя
или
пассажира
переднего
сиденья
.
T
Описание
работы
Автомобили
,
оборудованные
боковыми
подушками
безопасности
и
подушками
-
шторками
Автомобили
,
оборудованные
боковыми
подушками
безопасности
Боковая
подушка
безопасности
и
подушка
-
шторка
могут
сработать
только
в
том
случае
,
если
ключ
зажигания
повёрнут
в
положение
“ON”.
Боковые
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
водителя
и
переднего
пассажира
имеют
отдельные
датчики
удара
,
поэтому
они
срабатывают
независимо
друг
от
друга
.
Поэтому
,
при
аварии
они
не
всегда
раскроются
одновременно
.
Кроме
того
,
срабатывание
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
происходит
независимо
от
срабатывания
передних
подушек
безопасности
,
расположенных
в
рулевом
колесе
и
на
панели
приборов
автомобиля
.
Датчики
удара
расположены
в
левой
и
правой
центральных
стойках
,
а
также
в
арках
задних
колес
.
Если
при
боковом
столкновении
датчик
удара
в
центральной
стойке
получил
сигнал
об
ударе
,
сила
которого
превышает
определенную
величину
,
независимо
от
того
,
имеется
ли
такой
же
сигнал
об
ударе
на
соответствующем
датчике
100280
100281
100285
1-70
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
удара
арки
заднего
колеса
,
модуль
управления
обеспечит
раскрытие
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
,
находящихся
на
той
стороне
автомобиля
,
которая
получила
удар
.
Если
сигнал
об
ударе
значительной
силы
был
получен
только
датчиком
удара
арки
заднего
колеса
,
модуль
управления
обеспечит
раскрытие
только
подушки
-
шторки
на
той
стороне
автомобиля
,
которая
подверглась
удару
.
Немедленно
после
срабатывания
боковые
подушки
безопасности
начинают
сдуваться
.
Все
операции
,
начиная
с
момента
срабатывания
датчика
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
подушек
безопасности
после
их
срабатывания
,
осуществляются
практически
мгновенно
.
Подушка
-
шторка
остается
в
развернутом
состоянии
некоторое
время
после
раскрытия
,
а
затем
медленно
сдувается
.
Боковая
подушка
безопасности
и
подушка
-
шторка
срабатывают
даже
в
том
случае
,
когда
сиденье
,
расположенное
со
стороны
полученного
удара
,
никем
не
занято
.
При
срабатывании
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
будет
слышен
резкий
и
довольно
громкий
шум
нагнетаемого
газа
,
а
также
выделится
некоторое
количество
дыма
.
Это
нормальные
явления
при
срабатывании
подушки
безопасности
.
Такой
дым
не
является
следствием
какого
-
либо
возгорания
в
автомобиле
.
Не
прикасайтесь
незащищенными
руками
к
каким
-
либо
компонентам
системы
боковых
подушек
безопасности
,
расположенным
в
зоне
передних
сидений
,
сразу
же
после
их
срабатывания
.
Это
может
привести
к
ожогам
,
так
как
при
срабатывании
подушек
безопасности
может
произойти
сильный
нагрев
этих
компонентов
.
После
раскрытия
подушек
-
шторок
не
прикасайтесь
ни
к
каким
участкам
системы
подушек
-
шторок
(
от
передней
стойки
до
области
крыши
над
задним
сиденьем
).
Это
может
привести
к
ожогам
,
так
как
при
срабатывании
подушек
безопасности
может
произойти
сильный
нагрев
этих
компонентов
.
Конструкция
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
предусматривает
ее
срабатывание
только
при
средних
и
сильных
боковых
ударах
.
Такая
подушка
безопасности
не
предназначена
для
срабатывания
при
слабых
боковых
ударах
.
Кроме
того
,
конструкция
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
не
предусматривает
ее
срабатывание
при
ударах
сзади
или
лобовых
столкновениях
,
поскольку
ее
срабатывание
не
обеспечит
защиту
водителя
или
пассажира
переднего
сиденья
в
этих
ситуациях
.
Конструкция
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
предусматривает
только
одноразовое
их
срабатывание
.
Боковая
подушка
безопасности
и
подушка
-
шторка
срабатывают
только
при
определенной
силе
удара
в
область
пассажирского
отсека
автомобиля
при
столкновении
.
Величина
этой
силы
зависит
от
типа
столкновения
,
но
,
при
этом
,
не
находится
в
прямой
зависимости
от
1-71
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
ПРОДОЛЖЕНИЕ
величины
видимых
повреждений
автомобиля
.
V
В
каких
случаях
срабатывание
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
наиболее
вероятно
?
Боковая
подушка
безопасности
и
подушка
-
шторка
срабатывают
при
сильном
боковом
ударе
в
область
одного
из
передних
сидений
.
200320
1-72
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
V
В
каких
случаях
вероятность
срабатывания
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
очень
мала
?
A)
Автомобиль
получил
скользящий
удар
сбоку
.
B)
Автомобиль
получил
удар
сбоку
вне
пределов
пассажирского
отсека
.
C)
Автомобиль
столкнулся
с
телеграфным
столбом
или
другим
подобным
объектом
.
D)
Автомобиль
получил
боковой
удар
от
мотоцикла
.
E)
Автомобиль
перевернулся
на
бок
или
на
крышу
.
A
B
C
D
E
100282
Существует
множество
типов
столкновений
,
при
которых
боковая
подушка
безопасности
и
подушка
-
шторка
могут
не
сработать
.
Примеры
подобных
аварий
приведены
на
рисунках
.
Срабатывание
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
зависит
и
от
силы
воздействия
на
автомобиль
при
аварии
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..