Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 22

 

 

1-61
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
ПРОДОЛЖЕНИЕ
автомобилем
.
Переднему
пассажиру
рекомендуется
отодвинуть
свое
сиденье
как
можно
дальше
назад
,
и
также
сидеть
прямо
,
плотно
прижавшись
к
спинке
сиденья
.
Кроме
того
,
пристегнутые
ремни
безопасности
помогут
избежать
травм
от
воздействия
подушки
безопасности
при
неправильном
положении
водителя
или
переднего
пассажира
.
Например
,
при
резком
торможении
перед
столкновением
их
может
резко
отбросить
вперед
.
Не
кладите
какие
-
либо
предметы
на
руль
и
панель
приборов
.
Эти
предметы
могут
помешать
нормальному
срабатыванию
подушки
безопасности
.
Кроме
того
,
при
срабатывании
подушки
безопасности
эти
предметы
может
отбросить
вглубь
салона
автомобиля
,
что
может
привести
к
травмам
.
Не
допускайте
крепления
каких
-
либо
аксессуаров
на
лобовое
стекло
,
а
также
установки
широкообзорного
зеркала
поверх
штатного
зеркала
заднего
вида
.
При
срабатывании
подушек
безопасности
эти
предметы
могут
быть
отброшены
в
салон
,
и
нанести
травмы
лицам
,
находящимся
в
автомобиле
.
100274
100275
1-62
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
T
Описание
работы
A)
Сторона
водителя
B)
Сторона
пассажира
переднего
сиденья
Подушка
безопасности
может
сработать
только
в
том
случае
,
если
ключ
зажигания
повёрнут
в
положение
“ON”.
Если
при
лобовом
столкновении
дополнительные
датчики
,
расположенные
в
обоих
передних
крыльях
и
датчик
удара
в
модуле
управления
системой
подушек
безопасности
,
фиксируют
силу
удара
,
превышающую
заданную
величину
,
то
модуль
управления
подает
в
модули
передних
подушек
безопасности
команду
наполнить
газом
передние
подушки
безопасности
.
Оба
модуля
передних
подушек
безопасности
начинают
вырабатывать
газ
,
который
мгновенно
наполняет
подушки
безопасности
водителя
и
переднего
пассажира
.
Немедленно
после
срабатывания
подушки
начинают
сдуваться
,
обеспечивая
обзор
водителю
.
Все
операции
,
начиная
с
момента
срабатывания
датчика
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
подушек
безопасности
после
их
срабатывания
,
осуществляются
практически
мгновенно
.
Подушка
безопасности
переднего
пассажира
срабатывает
одновременно
с
передней
подушкой
безопасности
водителя
даже
в
том
случае
,
когда
переднее
пассажирское
сиденье
не
занято
.
Если
лобовое
столкновение
не
имело
места
,
то
вероятность
срабатывания
подушек
безопасности
крайне
мала
.
Если
это
все
же
произойдет
,
то
выпуск
воздуха
из
подушек
безопасности
будет
осуществляться
так
быстро
,
что
практически
не
повлияет
на
обзорность
и
не
приведет
к
утрате
контроля
над
автомобилем
.
При
срабатывании
подушки
безопасности
будет
слышен
резкий
и
довольно
громкий
шум
нагнетаемого
газа
,
а
также
выделится
некоторое
количество
дыма
.
Это
нормальные
явления
при
срабатывании
подушки
безопасности
.
Такой
дым
не
является
следствием
какого
-
либо
возгорания
в
автомобиле
.
A
B
100276
1-63
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Не
прикасайтесь
незащищенными
руками
к
каким
-
либо
компонентам
системы
подушек
безопасности
,
расположенным
в
зоне
рулевого
колеса
и
на
панели
приборов
,
сразу
же
после
их
срабатывания
.
Это
может
привести
к
ожогам
,
так
как
при
срабатывании
подушек
безопасности
может
произойти
сильный
нагрев
этих
компонентов
.
Конструкция
передних
подушек
безопасности
предусматривает
их
срабатывание
только
при
средних
и
сильных
лобовых
столкновениях
.
Такие
подушки
безопасности
не
предназначены
для
срабатывания
при
слабых
лобовых
столкновениях
,
потому
что
в
этих
случаях
достаточная
степень
защиты
водителя
и
переднего
пассажира
обеспечивается
ремнями
безопасности
.
Кроме
того
,
конструкция
передних
подушек
безопасности
не
предусматривает
их
срабатывание
при
ударах
сбоку
или
сзади
,
а
также
при
опрокидывании
автомобиля
,
поскольку
их
срабатывание
не
обеспечит
защиту
водителя
и
пассажиров
в
этих
ситуациях
.
Подушки
безопасности
предназначены
только
для
одноразового
срабатывания
.
Подушки
безопасности
срабатывают
только
при
определенной
силе
удара
в
область
пассажирского
отсека
автомобиля
при
столкновении
.
Величина
этой
силы
зависит
от
типа
столкновения
,
но
,
при
этом
,
не
находится
в
прямой
зависимости
от
величины
видимых
повреждений
автомобиля
.
V
В
каких
случаях
срабатывание
передних
подушек
безопасности
наиболее
вероятно
?
Передние
подушки
безопасности
срабатывают
при
лобовом
столкновении
с
толстой
бетонной
стеной
при
скорости
автомобиля
20-30
км
/
ч
(12-19
миль
/
ч
)
и
выше
.
Передние
подушки
безопасности
будут
срабатывать
и
при
других
лобовых
столкновениях
,
характеризующихся
аналогичными
количественные
и
качественные
показателями
.
200312
1-64
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
V
Другие
случаи
возможного
срабатывания
передних
подушек
безопасности
Передние
подушки
безопасности
могут
сработать
при
сильных
ударах
о
поверхность
дорожного
покрытия
,
воспринимаемых
ходовой
частью
автомобиля
(
попадание
в
глубокий
кювет
или
сильный
удар
о
какое
-
либо
препятствие
на
дороге
,
например
,
о
бордюрный
камень
).
V
В
каких
случаях
вероятность
срабатывания
передних
подушек
безопасности
очень
мала
?
Существует
множество
типов
столкновений
,
при
которых
передние
подушки
безопасности
могут
не
100277
100278

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..