Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 50

 

 

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-43

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

E:   ОСМОТР

Проверьте снятые детали на предмет повреждений, износа,
коррозии и т.д. Почините или замените в случае нахождения
таковых.
1) DOJ (Двустороннее Коленчатое Соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения, износ и
чрезмерный ход.
2) PTJ (Подшипниковое (подушечное) трехногое соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
3) Вал
проверьте чрезмерное сгибание, перекручивание, повреж-
дения и износ.
4) EBJ (Высокоэффективный компактный шаровый жесткий
шарнир)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
5) Чехол
Проверьте износ, деформацию, поломки или царапины.
6) Смазка
Проверьте потерю цвета или появление текучести.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-44

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

7. Задний ведущий вал

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
3) Разблокируйте осевую гайку.

4) Снимите осевую гайку с помощью торцового ключа при на-
жатом стояночном тормозе.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось.

5) Отсоедините тягу стабилизатора.

6) Снимите болт, крепящий добавочную тягу к кожуху.

7) Снимите болты, крепящие переднюю боковую тягу и зад-
нюю боковую тягу к кожуху.

8) Снимите задний датчик скорости колеса ABS с задней пла-
стины.

(1)    Датчик скорости колеса ABS 

9) Снимите задний ведущий вал с задней оси. Если демонтаж
вызывает сложности, снимите ротор тормозного диска с по-
мощью ST1 и ST2.

ST1

926470000

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА     

ST2

927140000    

ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ 
ОСЕВОГО ВАЛА

ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже не стучите по ведущему валу.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник и фониче-
ское колесо.

10) Снимите задний ведущий вал с заднего дифференциала с
помощью ST.                                    

ST   

208099PA100 

СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-45

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST на болт (A) , как показано на рисунке, чтобы пре-
дотвратить повреждение фиксатора бокового подшипника.

(A)    Болт

B:  УСТАНОВКА

1) Вставьте задний ведущий вал в заднюю ось.
2) Временно затяните осевую гайку.
3) Установите задний ведущий вал на задний дифференциал
с помощью ST.

ST

28099PA090

ПРОТЕКТОР 
САЛЬНИКА

4) Временно затяните переднюю боковую тягу и заднюю боко-
вую тягу на кожухе с помощью новых самоконтрящихся гаек.

5) Временно затяните добавочную тягу на кожухе с помощью
новой самоконтрящейся гайки.

6) Установите тягу стабилизатора.

Момент затяжки:                               

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)

7) Установите датчик скорости колеса ABS.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-46

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

Момент затяжки:                       

32 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)

(1)   Датчик скорости колеса  ABS 

8) С помощью ST1 и ST2 втяните задний ведущий вал на его
место.

ST1

922431000

УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА        

ST2    

927390000    

АДАПТЕР

9) Затяните новую осевую гайку с определенным моментом
при нажатом стояночном тормозе.

Момент затяжки:

186 Н•м (19 кгс-м, 137 ft-lb)

10) Застопорьте осевую гайку.

11) Установите колесо.

Момент затяжки:                              

90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)

12) Введите шины в полный контакт с полом.

ОСТОРОЖНО:
При каждой затяжке участков втулок шины должны быть
в полном контакте с полом, а автомобиль должен нахо-
диться в состоянии собственной массы.

13) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства боковой тяги.

Момент затяжки:

137 Н•м (14 кгс-м, 101 ft-lb)

14) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства добавочной тяги.

Момент затяжки:                                    

90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)

C:  РАЗБОРКА

1) Выпрямите загнутую лапу большего конца чехла DOJ.
2) Ослабьте ленту с помощью отвертки или плоскогубцев,
следя за тем, чтобы не повредить чехол.

3) Снимите ленту чехла на маленьком конце чехла DOJ таким
же способом.
4) Снимите больший конец чехла DOJ с внешнего кольца DOJ.
5) Поднимите и снимите пружинное кольцо, расположенное в
шейной части внешнего кольца DOJ, с помощью отвертки.

6) Выньте внешнее кольцо DOJ из устройства вала.
7) Вытрите смазку, затем выньте шарики.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данная смазка является специальной (смазка для соедине-
ния постоянных скоростей). Не путайте ее с другими типами
смазок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..