Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 170

 

 

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-45

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5) Установите педаль сцепления на кронштейн педали.

Момент затяжки: 

T: 29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7ft-lb)

6) Установите вспомогательный шток, втулку и вспомогатель-
ную пружину на педаль сцепления и кронштейн педали.
7) Установите трос PHV на педаль сцепления. (Модель с хилл-
холдером).

E:   ОСМОТР

1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Подвигайте накладки педали сцепления в продольном напра-
влении с усилием около 10 Н (1 кгс, 2 Ib) , чтобы убедиться в
том, что люфт педали соответствует спецификациям.

ОСТОРОЖНО:
В случае обнаружения чрезмерного люфта, замените
втулки на новые.

Люфт педали сцепления: 

Сервисный предел 5.0 мм (0.197 in) или менее

(A) Педаль 

сцепления

(B) Педаль 

тормоза

F:   РЕГУЛИРОВКА

1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 

• Кроме МОДЕЛИ 1.6 L 

1) Поворачивайте запорные гайки до тех пор, пока длина пол-
ного шага педали сцепления не станет соответствовать спе-
цификациям.

ОСТОРОЖНО:
Не пытайтесь поворачивать переключатель сцепления
для регулировки длины полного шага педали сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если с помощью запорных гаек невозможно отрегулировать
длину полного шага педали сцепления в соответствии со спе-
цификациями, поверните нажимную штангу главного цилинд-
ра для регулировки.

Требуемый полный ход педали сцепления: 

A 130 — 135 мм (5.12 — 5.31 in)

Момент затяжки 
(Запорная гайка переключателя сцепления):                        

T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

2) Поверните нажимную штангу главного цилиндра так, чтобы
штифт переместился налево, а затем направо. При переме-
щении штифт должен двигаться беспрепятственно.

Момент затяжки (Блокирующая гайка нажимной штанги ): 

T: 10 Н•м (1.0 кгс-м, 7 ft-lb)

(A) Штифт
(B) Обжимочный 

фиксатор

(C) Нажимная 

штанга

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-46

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3) Нажмите и отпустите педаль сцепления два или три раза,
чтобы убедиться в беспрепятственной работе педали сцеп-
ления и вилки выжима. Если педаль сцепления и вилка не
имеют плавной работы, сбросьте воздух из гидравлической
системы сцепления. <См. CL-38, Сброс воздуха жидкости
сцепления.>
4) Снова измерьте длину полного хода педали сцепления,
чтобу убедиться в ее соответствии спецификациям. Если это
не так, повторите процедуры регулировки с самого начала.

Требуемый полный ход педали сцепления: 

130 — 135 мм (5.12 — 5.31 in)

5) Передвиньте штифт налево, затем направо. При переме-
щении штифт должен двигаться беспрепятственно. Если чув-
ствуется сопротивление, повторите процедуры регулировки
с самого начала.
6) Нажимайте на рычаг высвобождения, пока нажимная штан-
га рабочего цилиндра не оттянентся. Убедитесь в том, что
уровень жидкости сцепления в бачке увеличивается. Если
уровень жидкости сцепления увеличивается, гидравлика
сцепления отрегулирована правильно; если уровень жидко-
сти не увеличивается, или нажимная штанга не оттягивается,
замените главный цилиндр на новый.
<См. CL-31, Главный цилиндр.>

(1) Нажимная 

штанга

(2) Рычаг 

высвобождения

(3) Рабочий 

цилиндр

7) Нажимайте на рычаг высвобождения, пока нажимная штан-
га рабочего цилиндра не оттянентся. Убедитесь в том, что
уровень жидкости сцепления в бачке увеличивается.

(1) Нажимная 

штанга

(2) Рычаг 

высвобождения

(3) Рабочий 

цилиндр

8) Если уровень жидкости сцепления увеличивается, ход гид-
равлического сцепления является правильным.
9) Если уровень жидкости не увеличивается, или нажимная
штанга не оттягивается, педаль сцепления необходимо отре-
гулировать заново.
10) Проверьте уровень жидкости по отметкам на бачке. Если
уровень ниже "MIN", долейте жидкость сцепления, чтобы до-
вести его до уровня "MAX".

Рекомендуемая жидкость сцепления: 

FMVSS № 116, свежая торомозная жидкость DOT 3
или DOT 4

(A) Макс. 

уровень

(B) Мин. 

уровень

(C) Бачок

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-47

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

• МОДЕЛЬ 1.6L 
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См.  IN(H4SO)-5,  ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
3) Снимите возвратную пружину рычага высвобождения с
рычага.
4) Ослабьте запорную гайку.
5) Отрегулируйте сферическую гайку на конце рычага так,
чтобы ход и полный шаг соответствовали указанному значе-
нию (центр сферической гайки).

ОСТОРОЖНО:
Во время регулировки следите за тем, чтобы не пере-
крутить трос.

Люфт:  3 — 4 мм (0.12 — 0.16 in)                      
Полный шаг: 24 — 26 мм (0.94 — 1.02 in)

(A) Люфт
(B) Полный 

шаг

6) После завершения регулировки надежно зафиксируйте
сферическую гайку запорной гайкой.

Момент затяжки: 

5.9 Н•м (0.60 кгс-м, 4.3 ft-lb)

(A) Запорная 

гайка

(B) Сферическая 

гайка

(C)  Рычаг высвобождения муфты

7) Установите возвратную пружину на рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Навесьте сторону длинного крючка пружины на рычаг.

8) Нажмите на педаль сцепления, чтобы убедиться, что в сис-
теме сцепления все в порядке.
9) Установите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА,   Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

CL-48

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

11. Трос сцепления

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См.  IN(H4SO)-5,  ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
3) Отсоедините трос сцепления от рычага высвобождения.
4) Нажмите педаль сцепления до пола.
5) Снимите зажим трос сцепления с кронштейна педали.

(А)  Зажиим                      
(В) Трос 

сцепления

6) Снимите трос сцепления с корпуса.

B:  УСТАНОВКА

1) Прочистите установочное отверстие педали сцепления и
нанесите смазку. Подсоедините трос сцепления к корпусу.
2) Установите педаль сцепления на педальный болт и подсо-
едините трос сцепления к кронштейну с помощью зажима.
3) Подсоедините конец троса сцепления к концу педали.
4) Подсоедините трос сцепления к рычагу высвобождения.
5) Установите втулку на ограничитель.
6) После установки отрегулируйте трос. <См.CL-45, РЕГУЛИ-
РОВКА, Педаль сцепления.>
7) Установите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА,   Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>

C: ОСМОТР

Проверьте снятый трос и заменит его в случае повреждений,
ржавчины или поломок.
1) Проверьте беспрепятственность работы троса.
2) Проверьте внутренний трос на предмет повреждений и
ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет повреждений, сгибов
и трещин.
4) Проверьте чехол на предмет повреждений, трещин и ухуд-
шения состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171