Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 162

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 162

 

 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА

EN(H4SOw/oOBD)(diag)-4

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. Контрольный список для опроса

A: ПРОВЕРКА

1. КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК №. 1

При возникновении проблемы проверьте следующие пункты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для опроса клиентов используйте копии этой страницы.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА

EN(H4SOw/oOBD)(diag)-5

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК №. 2

Проверьте следующие пункты, касающиеся состояния автомобиля, когда загорается световой индикатор неполадки.

a) Загораются другие индикаторы и предупреждающие световые сигналы. Q Да / Q Нет

Предупреждающий сигнал низкого уровня топлива

Индикатор зарядки

Индикатор диагностикиAT 

Предупреждающий сигнал ABS 

Предупреждающий сигнал давления масла двигателя

b) Уровень топлива

• Мало топлива:     Да /     Нет                               

• Положение индикатора измерителя топлива:

c) Намеренное соединение или разъединение коннекторов проводки или кабелей свечей зажигания: Q Да / Q Нет

• Что именно:

d) Намеренное соединение или разъединение шлангов: G Да / Q Нет

• Что именно:

e) Установка других деталей, кроме фирменных: Q Да/ Q Нет

• Что именно: Где:

f) Шум:     Да /     Нет

• Откуда:

• Какого рода:

g) Запах:     Да /     Нет

• Откуда:      

• Какого рода:

h) Попадание воды в двигательный отсек или пассажирский отсек: G Да / Q Нет

i) Происходившие неполадки

Двигатель не заводится.

Двигатель глохнет на холостом ходу.

Двигатель глохнет во время езды.

Снижается скорость двигателя.

Скорость двигателя не снижается.

Грубый холостой ход

Плохая акселерация

Back fire (не уверен, возможно, «раннее зажигание» - прим. перев.)

After fire (не уверен, возможно, «позднее зажигание» - прим. перев.)

Нет переключения

Чрезмерный толчок при переключении

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

EN(H4SOw/oOBD)(diag)-6

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общее описание

A: ОСТОРОЖНО

1) Проводка системы подушки безопасности проложена ря-
дом с ECM, главным реле и реле топливного насоса.

CAUTION:

• Вся проводка и коннекторы системы подушки безо-
пасности окрашены желтым. Не применяйте электриче-
ские тестеры к данной цепи.
• Следите за тем, чтобы не повредить проводку системы
подушек безопасности при обслуживании Модуля упра-
вления двигателем (ECM), Модуля управления транс-
миссией (TCM), главного реле и реле топливного насоса.

2) Никогда не подсоединяйте аккумулятор с обратной поляр-
ностью.
• ECM будет сразу же выведен из строя.
• Топливный инжектор и другие детали будут выведены из
строя еще через несколько минут.
3) Не отсоединяйте клеммы аккумулятора при работающем
двигателе.
• В генераторе будет создана большая обратная электродви-
жущая сила, и это напряжение может повредить электриче-
ские части, такие как ECM и т.д.
4) Перед отсоединением коннекторов каждого датчика и ECM
не забудьте повернуть зажигание в положение OFF.
5) Первопричиной данной проблемы становится плохой кон-
такт. Для измерения напряжения и/или сопротивления от-
дельно взятых датчиков или электрических контрольных мо-
дулей на коннекторе со стороны проводки используйте ко-
нусный штифт диаметром менее 0.64 мм (0.025 in). Не встав-
ляйте штифт более чем на 5 мм (0.20 in) в деталь.
6) Перед демонтажем ECM с установленного положения, от-
соедините два кабеля с аккумулятора.
• Иначе ECM может быть поврежден.

ОСТОРОЖНО:
При замене ECM будьте осторожны и не используйте
ECM неправильной спецификации во избежание нанесе-
ния повреждений системе впрыска топлива.

7) Коннекторы к каждому датчику в отсеке двигателя и конне-
кторы проводки со стороны двигателя и со стороны корпуса
водонепроницаемы. Тем не менее, необходимо следить за
тем, чтобы вода не попадала в коннекторы при мытье маши-
ны или при обслуживании автомобиля в дождливый день.

8) Используйте крепежные резьбовые шпильки ECM на точке
заземления со стороны корпуса при измерении напряжения
и сопротивления внутри салона.

(A)   Крепежная резьбовая шпилька

9) Используйте клемму заземления двигателя или сам двига-
тель в качестве точки заземления на корпус при измерении
напряжения и сопротивления в отсеке двигателя.

10) Используйте крепежные резьбовые шпильки ТCM на точ-
ке заземления со стороны корпуса при измерении напряже-
ния и сопротивления внутри салона.

(A)

Крепежная резьбовая шпилька

11) Каждая относящаяся к  MFI деталь является точной дета-
лью. Не роняйте их.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

EN(H4SOw/oOBD)(diag)-7

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12) Соблюдайте следующие предосторожности при установ-
ке радио в модели, оборудованные MFI.

ОСТОРОЖНО:
• Антенну следует держать на максимальном удалении
от узла управления. (ECM расположен под рулевой ко-
лонкой, внутри нижней отделочной панели панели инст-
рументов.)
• Фидер антенны следует помещать на максимальном
удалении от проводки ECM и MFI.
• Внимательно отрегулируйте антенну для правильной
стыковки.
• При установке большого мощного радио обращайте
особое внимание на три вышеперечисленных пункта.
• Неправильная установка радио может повлиять на ра-
боту ECM.

13) Перед отсоединением топливного шланга отсоедините
коннектор топливного насосаr и покрутите двигатель в тече-
ние более 5 секунд для ослабления давления в топливной си-
стеме. Если во время этой операции двигатель заведется,
дайте ему поработать, пока он не заглохнет.
14) Проблемы в электроуправляемой автоматической транс-
миссии могут быть вызваны неполадкой двигателя, элек-
тронной системы управления, трансмиссии или комбинацией
вышеперечисленного. Следует четко различать эти три при-
чины при проведении диагностики.
15) Диагностика должна проводиться начиная с простых и
легких операций с переходом к сложным и трудным операци-
ям. Самое важное в диагностике—понять жалобу клиента и
сделать различие между тремя причинами
16) На моделях с AT не задерживайте двигатель на более чем
5 секунд за один раз (от закрытого дросселя до полностью
открытого дросселя для глушения скорости двигателя).
17) На моделях с ABS, при проведении ездового теста в под-
домкраченном или приподнятом положении, иногда может
загораться предупреждающий световой сигнал, но это не яв-
ляется неполадкой в системе. Причиной этому является раз-
ница в скорости между  передними и задними колесами. Пос-
ле диагностики системы управления двигателем проведите
процедуру очистки памяти системы самодиагностики ABS.

B:  ОСМОТР

Перед проведением диагностики проверьте следующие пун-
кты, которые могут повлиять на проблемы с двигателем:

1.  АККУМУЛЯТОР

1) Измерьте напряжение аккумулятора и определенную плот-
ность электролита.

Стандартное напряжение: 12 В 

Определенная плотность: Выше 1.260

2) Проверьте состояние главного и других предохранителей,
проводки и коннекторов. Также проверьте заземление.

2.  ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь в том, что клемма заземления двигателя хорошо
подсоединена к двигателю.

C:  ПРИМЕЧАНИЕ

1. ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 

ЗА ВЫБРОСАМИ

• Система Многоточечного Впрыска Топлива (MFI) подает в
двигатель оптимальную смесь воздух/топливо для самых
разнообразных рабочих условий с использованием самых
последних электронных технологий.
В этой системе топливо, содержащееся под постоянным да-
влением, впрыскивается во впускной воздуховод головки ци-
линдра. Количество впрыскиваемого топлива контролирует-
ся промежуточной системой впрыска, в которой электромаг-
нитный клапан впрыска (топливный инжектор) открывается
только на короткий промежуток времени, в зависимости от
количества воздуха, требуемого для одного цикла работы.
При фактической работе количество впрыска определяется
продолжительностью электрического импульса, подаваемо-
го к топливному инжектору, и это позволяет производить про-
стой, но, в то же время, высокоточный расчет топлива.
• Также все рабочие состояния двигателя преобразуются в
электрические сигналы, что дополняет систему другими
функциями, такими как улучшенная адаптивность, боле лег-
кое добавление компенсационного элемента и т.д.
Система MFI также имеет следующие показатели:
• Сниженный выброс вредных выхлопных газов.
• Снижение потребления топлива.
• Увеличенная мощность двигателя.
• Улучшенная акселерация и замедление.
• Улучшенная запускаемость и прогрев в холодную погоду, так
как идет учет охладителя и температуры впускаемого воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163