Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63    ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 62

 

 

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

SP(H4SO)-6

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

• МОДЕЛЬ LHD 

(A) Скоба 

акселератора

(B) Стоппер
(C) Втулка
(D) Зажим
(E)

Пружина акселератора

(F)

Пружина педали акселератора

(G) Рычаг педали акселератора
(H) Шпилька пружины
(I)

Педаль акселератора

(J)

Переключатель кик-дауна (модель AT) 

• МОДЕЛЬ RHD 

(A) Скоба 

акселератора

(B) Стоппер
(C) Втулка
(D) Зажим
(E)

Пружина акселератора

(F)

Пружина педали акселератора

(G) Рычаг педали акселератора
(H) Шпилька пружины
(I)

Педаль акселератора                                             

(J)

Переключатель кик-дауна (модель AT)

D: СБОРКА

Соберите в порядке, обратном разборке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Очистите и нанесите смазку на места, указанные на рисунке.

Смазка: 

SUNLIGHT №. 2 (№. 003602010)

E:  ОСМОТР

1. ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

1) Слегка пошевелите педалью в продольном направлении,
чтобы убедиться, что ход педали находится в рамках специ-
фикаций.
2) В случае чрезмерного хода,  замените втулку и зажим на
новые.

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

SP(H4SO)-7

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

Ход педали акселератора: 

Рабочий предел 

±2.0 мм (±0.079 in) или менее

2.  ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КИК-ДАУНА

Если переключатель кик-дауна не работает должным обра-
зом (или если он не останавливается в указанном положе-
нии), замените го на новый.

Указанное положение: 

A 2.0 — 3.5 мм (0.079 — 0.098 in)

F:  РЕГУЛИРОВКА

1) Проверьте ход педали и свободный ход путем нажатия на
педаль акселератора рукой.
2) Если указанные значения не соблюдаются, отрегулируйте
ее посредством кручения гайки, соединяющей трос акселе-
ратора с корпусом дросселя.

Свободный ход на накладке педали: 

L 0 — 4 мм (0 — 0.16 in) 

Ход на накладке педали: 

A 52 — 57 мм (2.05 — 2.24 in)

(A) Педаль 

акселератора

(B)  Скоба педали акселератора

Момент затяжки самоконтрящейся гайки 
троса акселератора: 

12 Н-м (1.2 кгс-м, 9 ft-lb)

3) Убедитесь в том, что переключатель кик-дауна работает в ука-
занных пределах по отношению к ходу педали акселератора.
Если это не так, отрегулируйте его путем регулировки поло-
жения переключателя кик-дауна.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы переключатель кик-дауна не по-
ворачивался.

Ход переключателя кик-дауна: 

L 47—49 мм (1.85 — 1.93 in)

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

SP(H4SO)-8

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

Момент затяжки переключателя кик-дауна: 

12 Н-м (1.2 кгс-м, 9 ft-lb)

(A)

Переключатель кик-дауна

ТРОС УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ

SP(H4SO)-9

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

3. Трос управления акселератором

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите педаль акселератора.<См.  SP(H4SO)-4, ДЕМОН-
ТАЖ,  Педаль акселератора.>
2) Разделите трос акселератора и педаль акселератора.

B:  INSTALLATION

1) Установите в порядке, обратном демонтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если зажим троса поврежден, замените его на новый.
• Не забывайте ставить колодку на внешний конец троса.
• Следите за тем, чтобы не погнуть трос акселератора.
• Не наносите смазку на места, кроме обозначенных.

2) Нанесите смазку на конец троса акселератора со стороны
двигателя.

Смазка: 

Silicolube G-30M (№. 004404002)

(A)  Конец троса акселератора
(B) Патрон 

дросселя

3) Регулировка после установки педали.  <См. SP(H4SO)-7,
РЕГУЛИРОВКА, Педаль акселератора.>

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в том, что внутренний трос не перекручен и не
изношен.
2) Убедитесь в том, что внешний трос не треснул.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  ..