Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 132

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  ..

 

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 132

 

 

11-32
Техническое
обслуживание
и
ремонт
Тормозные
колодки
стояночного тормоза
1.
Двигайтесь
на
автомобиле
со
скоро
-
стью
порядка
35
км
/
ч
.
2.
Нажав
на
кнопку
фиксатора
стояноч
-
ного
тормоза
,
МЕДЛЕННО
и
ПЛАВ
-
НО
потяните
рычаг
стояночного
тор
-
моза
вверх
. [
С
усилием
примерно
150
Н
(15
кгс
; 33
фунта
-
силы
).]
3.
Продолжайте
движение
в
таком
со
-
стоянии
,
проехав
расстояние
поряд
-
ка
200
м
.
4.
Сделайте
паузу
от
5
до
10
минут
,
не
-
обходимую
для
охлаждения
стоя
-
ночного
тормоза
.
Повторите
эту
опе
-
рацию
еще
раз
.
5.
Проверьте
ход
рычага
стояночного
тормоза
.
Если
ход
рычага
стояноч
-
ного
тормоза
не
соответствует
но
-
минальному
диапазону
,
отрегули
-
руйте
его
,
поворачивая
регулиро
-
вочную
гайку
на
рычаге
стояночного
тормоза
.
Ход
рычага
стояночного
тормоза
:
7–8
щелчков
/ 200
Н
(20,4
кгс
; 45
фунта
-
силы
).
Ход
рычага
стояночного
тормоза
Проверка
хода
рычага
стояночного
тор
-
моза
производится
в
соответствии
с
графиком
технического
обслуживания
автомобиля
.
При
правильной
регули
-
ровке
стояночного
тормоза
надежное
торможение
обеспечивается
плавным
,
но
твердым
поднятием
рычага
стояноч
-
ного
тормоза
на
7–8
щелчков
с
усилием
порядка
200
Н
(20,4
кгс
, 45
фунта
-
си
-
лы
).
Если
величина
хода
рычага
стоя
-
ночного
тормоза
не
соответствует
но
-
минальному
диапазону
,
мы
рекоменду
-
ем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU
для
проверки
и
регулировки
тормозной
системы
.
Для
притирки
тормозов
следует
выбирать
безопасное
место
и
об
-
становку
.
Прикладывание
чрезмерного
уси
-
лия
при
поднятии
рычага
стоя
-
ночного
тормоза
может
привести
к
блокировке
задних
колес
.
Во
из
-
бежание
этого
поднимайте
рычаг
стояночного
тормоза
медленно
и
плавно
.
B01308
Техническое
обслуживание
и
ремонт
11-33
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Шины
и
диски
Типы
шин
Вам
следует
знать
тип
шин
,
установ
-
ленных
на
Вашем
автомобиле
.
Всесезонные
шины
Всесезонные
шины
предназначены
для
обеспечения
достаточной
степени
уп
-
равляемости
,
силы
сцепления
с
дорож
-
ным
покрытием
и
тормозных
характе
-
ристик
автомобиля
в
течение
всего
го
-
да
,
даже
при
движении
по
заснежен
-
ным
и
обледеневшим
дорогам
.
Тем
не
менее
всесезонные
шины
не
способны
обеспечить
такое
же
сцепление
на
до
-
рогах
,
покрытых
рыхлым
снегом
или
глубоким
слоем
снега
,
а
также
на
обле
-
деневших
дорогах
,
которое
обеспечи
-
вают
зимние
(
шипованные
)
шины
.
На
боковой
поверхности
всесезонных
шин
имеется
надпись
“ALL SEASON”
(
ВСЕСЕЗОННЫЕ
)
и
/
или
“M+S” (
Грязь
и
Снег
).
Летние
шины
Летние
шины
лучше
всего
подходят
для
движения
на
высокой
скорости
по
автомагистралям
в
сухую
погоду
.
Летние
шины
не
подходят
для
движе
-
ния
по
скользким
(
заснеженным
или
об
-
леденевшим
)
дорогам
.
Для
движения
по
заснеженным
или
об
-
леденевшим
дорогам
мы
настоятельно
рекомендуем
Вам
использовать
зим
-
ние
шины
.
При
установке
зимних
шин
обязатель
-
но
поменяйте
шины
на
всех
четырех
ко
-
лесах
.
Зимние
шины
Зимние
шины
лучше
всего
подходят
для
движения
по
заснеженным
и
обле
-
деневшим
дорогам
.
Вместе
с
тем
зим
-
ние
шины
уступают
летним
и
всесезон
-
ным
шинам
при
движении
по
другим
дорогам
.
Проверка
состояния
шин
Ежедневно
проверяйте
состояние
шин
Вашего
автомобиля
на
предмет
серь
-
езных
повреждений
,
а
также
застряв
-
ших
гвоздей
и
камней
.
Одновременно
проверяйте
шины
и
на
предмет
чрез
-
мерного
износа
.
При
обнаружении
каких
-
либо
проблем
мы
рекомендуем
Вам
немедленно
об
-
ратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
ПРИМЕЧАНИЕ
После
удара
о
бордюры
или
после
эксплуатации
автомобиля
в
тяже
-
лых
условиях
(
например
,
движе
-
ние
по
разбитым
дорогам
)
диски
и
шины
Вашего
автомобиля
могут
получить
такие
повреждения
,
ко
-
торые
не
видны
невооруженным
глазом
.
Результаты
таких
повреж
-
дений
становятся
очевидными
только
по
прошествии
определен
-
ного
времени
.
Избегайте
заездов
на
бордюры
,
старайтесь
не
попа
-
дать
в
выбоины
на
дорогах
и
не
ездить
по
разбитым
дорогам
.
Если
такая
ситуация
неизбежна
,
снизьте
скорость
движения
автомобиля
до
скорости
пешехода
,
стараясь
пре
-
одолевать
бордюры
и
другие
пре
-
пятствия
под
прямым
углом
.
Кро
-
ме
того
,
следите
за
тем
,
чтобы
шины
Вашего
автомобиля
не
при
-
жимались
к
бордюру
во
время
сто
-
янки
.
Если
Вы
ощущаете
необычную
вибрацию
при
движении
Вашего
автомобиля
или
Вам
становится
сложно
удерживать
автомобиль
рулем
при
движении
по
прямой
,
то
это
может
свидетельствовать
о
повреждении
одной
из
шин
и
/
или
дисков
Вашего
автомобиля
.
В
та
-
ких
случаях
мы
рекомендуем
Вам
медленно
доехать
до
ближайшего
официального
дилера
SUBARU
для
проверки
Вашего
автомобиля
.
11-34
Техническое
обслуживание
и
ремонт
Давление
в
шинах
и
износ
шин
Поддержание
правильного
давления
воздуха
в
шинах
позволит
Вам
макси
-
мально
продлить
срок
их
службы
.
Кро
-
ме
того
,
это
является
одним
из
необ
-
ходимых
условий
обеспечения
хоро
-
ших
ходовых
качеств
Вашего
автомо
-
биля
.
Не
реже
одного
раза
в
месяц
(
например
,
во
время
заправки
топли
-
вом
),
а
также
перед
каждой
дальней
поездкой
проверяйте
и
при
необходи
-
мости
регулируйте
давление
воздуха
в
каждой
шине
(
включая
шину
запасного
колеса
).
Табличка
с
информацией
о
шинах
Табличка
с
информацией
о
шинах
на
-
ходится
на
средней
стойке
со
стороны
водителя
.
Давление
следует
проверять
только
в
холодных
шинах
.
Используя
для
измерений
манометр
,
отрегулируй
-
те
давление
в
шинах
в
соответствии
с
нормативными
величинами
,
приведен
-
ными
в
специальной
табличке
.
Даже
после
короткой
поездки
шины
на
-
греваются
,
а
давление
воздуха
в
них
увеличивается
.
Кроме
того
,
давление
воздуха
в
шинах
зависит
от
температу
-
ры
наружного
воздуха
.
Наиболее
опти
-
мальной
является
проверка
давления
воздуха
в
шинах
,
проведенная
на
от
-
крытом
воздухе
перед
поездкой
.
При
нагревании
шины
воздух
внутри
нее
расширяется
,
в
результате
чего
возрастает
и
давление
воздуха
в
шине
.
Будьте
осторожны
,
чтобы
по
ошибке
не
снизить
давление
в
такой
шине
путем
выпуска
из
нее
воздуха
.
ПРИМЕЧАНИЕ
При
нагреве
шины
давление
воз
-
духа
в
ней
повышается
примерно
на
30
кПа
(0,3
кгс
/
см
2
, 4,3
фунта
на
кв
.
дюйм
).
Шины
считаются
холодными
,
ког
-
да
автомобиль
простоял
без
дви
-
жения
по
меньшей
мере
3
часа
или
проехал
расстояние
менее
1,6
км
.
Неправильное
давление
воздуха
в
ши
-
нах
не
только
ухудшает
маневренность
Вашего
автомобиля
и
комфортность
поездки
,
но
и
способствует
ненормаль
-
ному
износу
шин
.
B00164
Не
выпускайте
воздух
из
теплых
шин
для
регулировки
давления
воздуха
в
шинах
.
Это
приведет
к
тому
,
что
давление
воздуха
в
ши
-
нах
станет
пониженным
.
Техническое
обслуживание
и
ремонт
11-35
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Правильное
давление
воздуха
в шине
(
износ
протектора
равномерный
)
Сцепление
с
дорожным
покрытием
хорошее
,
автомобиль
четко
реагирует
на
повороты
руля
.
Сопротивление
ка
-
чению
низкое
,
что
обуславливает
и
пониженный
расход
топлива
.
Слишком
низкое
давление
воздуха
в
шине
(
протектор
изношен
по
краям
)
Сопротивление
качению
высокое
,
вызывающее
повышенный
расход
топ
-
лива
.
Слишком
высокое
давление
воздуха
в
шине
(
протектор
изношен
по
центру
)
Комфортность
поездки
низкая
.
Кро
-
ме
того
,
шина
усиливает
воздействие
на
автомобиль
неровностей
дорожного
покрытия
,
что
может
привести
к
пов
-
реждению
автомобиля
.
Если
в
табличке
с
информацией
о
ши
-
нах
приводится
нормативное
давление
воздуха
в
шинах
при
движении
с
пол
-
ной
нагрузкой
и
при
буксировке
прице
-
па
,
то
отрегулируйте
давление
в
шинах
в
соответствии
с
текущим
режимом
на
-
грузки
Вашего
автомобиля
.
B00050
B00051
B00052

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133